Яркие ботанические скульптуры из студии Меган Богонович (Megan Bogonovich, Норидж) запечатлевают чудесные моменты, когда «буколика превращается в сумасшествие». Скульптуры Меган извилисто застывают в пространстве, как ветви деревьев, раскидистые заросли цветущих виноградных лоз или колонии кораллов.
Рабочее место художницы находится в лесу, поэтому Богонович постоянно окружена пышными пейзажами.
«Когда я оглядываю окрестности в это время года, — говорит она, — природа кажется такой зеленой и могущественной. Я думаю, что хрупкость материала и количество скульптур отражают мир природы, в котором растения обильны, но уязвимы легким срыванием».
Ранние скульптуры Богонович отражают тонкие отношения между человеком и окружающей средой. Очарованная способностью природы адаптироваться к присутствию человека, она лепит цилиндрические формы, которые скручиваются и поворачиваются в разных направлениях. Возможно, это подразумевает непостоянство ландшафтов, в которых могли бы процветать ее эмпирические организмы. Яркие керамические поверхности покрыты колючими и неровными текстурами, узорами, что так распространены в органических формах.
- Хотя каждая скульптура существует «в царстве изобилия и ликования», добавляет она, - я знаю, что люди видят зловещий подтекст, и это определенно верно в отношении моей работы».
В мире, столь опасающемся изменения климата, инвазивных видов и будущего существования в целом, керамические эксперименты художницы вызывают чувство безмерного удовольствия в сочетании с опасностью.
Спасибо за просмотр!