396 подписчиков

Как ЗАРАБОТАТЬ во ВКОНТАКТЕ в 2024 году? / Самые ПРИБЫЛЬНЫЕ ниши для заработка ВК прямо СЕЙЧАС!

Горе СММщики говорят, что с любой нишей, с любым товаром можно ворваться в любую соцсеть, главное делать контент, и деньги потекут к тебе рекой, ещё и удалённая работа - заработок везде и всегда из...

Горе СММщики говорят, что с любой нишей, с любым товаром можно ворваться в любую соцсеть, главное делать контент, и деньги потекут к тебе рекой, ещё и удалённая работа - заработок везде и всегда из любой точки мира. К сожалению, это не так. В разных соцсетях легче продвигаются совершенно разные ниши. Сейчас я расскажу вам про те прибыльные ниши 2024, с которыми прямо сейчас нужно бежать и получать свой стабильный заработок в ВК.

Ниша №1: Преподаватели

Первая ниша, которая точно должна быть в ВК - это преподаватели: дополнительное образование, репетиторы, логопеды, дефектологи - любые. ВКонтакте очень здорово работает связка человек-человек. То есть, это не просто удалённая работа, вакансии по которой развешаны на всех площадках и выглядят бездушно. Однако продвигаться здесь нужно не с личной страницы, а, конечно же, создавать сообщество.

Что показывать в сообществе преподавателя? Конечно, результаты учеников. Обязательно показывать процессные фото и видео. Если вы не хотите снимать клипы, это вовсе не обязательно. В сообществе преподавателя достаточно фотографий. Будет здорово, если у вас появится какая-то полезная рубрика, и раз в неделю вы будете давать советы. Например, мамам дошколят, как подготовиться к школе. Или выдавать какие-то полезные материалы - всё для того, чтобы ваши покупатели, мамы или взрослые люди, которые обучаются сами, читали ваш контент, чтобы получать какую-то необходимую информацию. Если вы преподаватель, значит, вы эксперт и вам нужно удерживать зрителей при помощи полезного регулярного контента.

Но это не значит, что всё полезное мы сразу отдали, и у людей нет никакой необходимости становиться нашими клиентами. Как же этого избежать? Во-первых, разбирайте ошибки, говорите как неправильно. Люди с удовольствием смотрят и такой контент, но при этом он их ничему не может научить. Во-вторых, держите себя в руках и введите полезные материалы именно как рубрику один раз в неделю. А все остальное время продавайте идею того, насколько это важно. То есть, пользы совсем немножко, а вот разборов и проблем, которые могут возникнуть у людей, гораздо больше.

Не забываем и про личный бренд преподавателя. Показывайте себя в жизни и на рабочем месте, говорите от первого лица и знакомьтесь с аудиторией. Расскажите и немного личного: есть ли у вас дети, если это важно, где вы живете, какой вы проводите досуг, но самое главное, рассказывайте о том, как вы любите свою работу и как вам важно помогать людям.

Ниша №2: Хендмейд

Вторая ниша — это, конечно же, хендмейд. Изделия ручной работы — моя самая любимая ниша, потому что она дает возможность женщинам из совсем небольших городов зарабатывать, и это возможно именно для заработка в ВК. Эта площадка продает ручную работу потому что там совсем другие ценности в сравнении с другими соцсетями. Там совсем другое отношение к труду людей.

Итак, какой контент публиковать в блогах и сообществах хендмейд мастеров для того, чтобы были продажи? Нам важно подчеркнуть, что это ручная работа, и что она должна стоить дорого. Поэтому показывайте процессы, рассказывайте, сколько времени вы потратили на изготовление. Обязательно оцифровывайте свою работу: показывайте, сколько материалов вы потратили, сколько времени вам это стоило, сколько вы учились.

Процессы помогают вашим зрителям включиться в создание, и они уже ждут итоговый результат. Очень часто, когда ты показываешь игрушечного медведя от первой лапки до готовой коробочки, люди уже встают в очередь для того, чтобы его приобрести. Это уже такой товар, к которому ты неравнодушен. И самое главное, ручная работа — это не как в магазине, нейтральный контент, а всё-таки история про мастера, поэтому на вас будут подписываться коллеги.

Я знаю, что многих мастеров это бесит. Почему на меня не подписываются покупатели? Зачем мне нужны эти коллеги? Однако, здесь довольно сложная стратегия. Ты работаешь с коллегами, с мастерами, они тебя лайкают, комментируют, они с тобой взаимодействуют, и твоя страница становится активной. Её видно в поиске, в рекомендованном.

Поэтому, если вам нужны высокие охваты, работайте с коллегами, говорите на их языке. Если у вас мастерская и вы не хотите общаться с коллегами, например, а хотите существовать только как удалённая работа в ВК, вы делаете ремни и сумки ручной работы, тут важно понимать, что тогда у вас будет больше продающего контента, потому что это работа по стратегии магазина. Поэтому у вас есть выбор: у вас будет сообщество, в котором будет тусовка, много комментариев, много реакций, но в таком случае это должно быть про вас и про ваше ремесло. Или вы хотите говорить только про товар. Тогда будьте готовы к тому, что покупателям не нужно подписываться на вас для того, чтобы совершить покупку. Поэтому вам придется, чтобы получилась удалённая работа и заработок в ВК, на старте 10, 20, 30 тысяч рублей вложить абсолютно точно, и потом вы будете получать прибыль и часть её всё также вкладывать в рекламу.

Ниша №3: Косметика ручной работы

Третья классная ниша, которая работает в ВК - это косметика ручной работы: разные бомбочки, мыло ручной работы, ароматы, саше - это великолепно продаётся.

Вконтакте в этом случае работает в долгую, потому что люди подписываются на вас, они читают ваши статьи. Стоит добавить и пользу, например, какие-то простые советы по уходу. Любая ценность, которая поможет вам подписать на себя людей, чтобы они покупали постоянно, потому что ваш контент регулярно появляется у них в ленте.

Всего один месяц и многие уже получают финансовый результат. И вы тоже можете. Но важно понимать, что когда ты занимаешься этим самостоятельно, набиваешь шишки: полгода, год люди топчутся на месте.

Если вы хотите сделать быстрый рывок ВКонтакте, я приглашаю вас учиться к нам в школу “Томат”. Мы уже довели до прибыли тысячи сообществ в разных нишах.

Ниша №4: Психологи

Ещё одна ниша, с которой я советую просто бежать во ВКонтакте - это психологи, потому что там совершенно небольшая конкуренция, очень мало представителей этой профессии, а аудитория огромная - десятки миллионов людей, которым каждый день нужна ваша помощь.

Более того, у психологов есть возможность подключить ВК-донаты и помогать бесплатно большому количеству людей. Вести эфиры, давать какие-то гайды, простые упражнения, проводить тренинги на большую аудиторию и получать выплаты ежемесячно.

Если вы не хотите подключать ВК-донаты, хотите продавать только свои сессии или пакеты сессий, то обязательно внедрите в свой контент прямые эфиры, на которых вы будете разбирать какие-то ситуации. А также обязательно снимайте клипы. Это для продвижения психологов, коучей и других помогающих практиков — золотая жила. Там практически нет ваших коллег, но тема клипа должна быть острой: самые топовые журнальные заголовки, которые могут быть в вашей нише.

Также подумайте о том, чтобы сузиться: невозможно быть психологом для всех. Будьте психологом по разводам, детским психологом, тем, который спасает семейные отношения, зоопсихологом - кем угодно. Так к вам придёт именно ваша целевая аудитория, уже готовая купить конкретно ваши услуги.

Ниша №5: Тренеры

Вы удивитесь, но и фитнес-тренеры, и тренеры по йоге - люди, которые учат других заниматься спортом правильно, очень прибыльные ниши ВК 2024. Они здорово продвигаются во ВКонтакте и совершенно напрасно туда не идут, думая что только Инстаграм им поможет.

Создайте сообщество, в котором показываете небольшие тренировки или упражнения. Также в этой нише хорошо работают клипы с простыми упражнениями. Из клипов можно вести людей в своё сообщество, а там продавать сначала недорогие продукты, а потом уже свой курс или свои тренировки. Это работает великолепно, потому что можно показать результат. Показывайте до и после, а также то, как вы выглядите, и как вы сами выполняете эти упражнения, и, будьте уверены, заработок ВК пойдёт у вас отлично.

Ниша №6: Онлайн-профессии

Кому будет сложно, так это разного рода онлайн-профессиям, например, копирайтерам, веб-дизайнерам, сммщикам, таргетологам, потому что ВКонтакте не принято искать себе этих исполнителей. Люди скорее пойдут на headhunter или спросят у знакомых. Это не прямо самые прибыльные ниши 2024.

Поможет ли вам сообщество? Конечно поможет, потому что там очень мало представителей ваших профессий, в поиске вы будете среди первых и обратятся именно к вам. Но какой контент давать? Показывайте результаты, кейсы, точку А и точку Б.

Если вы веб-дизайнер, то обязательно сужайтесь, не оформляйте всё вокруг, а делайте сообщество, в котором вы, например, предлагаете оформить ВК или сделать красивый дизайн сайта. Людям ВКонтакте должно быть понятно, какую услугу вы предлагаете.

Конечно, я дала сейчас всего несколько ниш, которым легко продвигаться ВКонтакте. Если ты не нашел свою нишу, задавай вопрос в комментариях, я выберу самые популярные и расскажу про них отдельно.

Но самое главное, какая бы ниша у тебя ни была, ты можешь продвинуться ВКонтакте при условии, что ты заведешь именно сообщество, правильно его оформишь, используешь в названии поисковые слова для того, чтобы тебя могли найти клиенты, и будешь делать регулярный контент от трёх постов в неделю.

Да, мы знаем все про ВК, поэтому подписывайся, и я жду комментариев, в какой нише ты продвигаешься.