274 подписчика

Осознанная Реальность! Как это?

 КАК же творится наша Реальность? Реальность сотворяется из очень простых на первый взгляд вещей – наших Чувствований, Верований, Убеждений и Желаний.

КАК же творится наша Реальность?

Реальность сотворяется из очень простых на первый взгляд вещей – наших Чувствований, Верований, Убеждений и Желаний.

Посмотри на свою Реальность, и ты увидишь куда ты двигаешься!

Так куда я двигаюсь?

Чтобы определить Вектор моего Пути, просто необходимо задать себе важные вопросы и начать исследовать свой путь:

- Для чего Я живу?

- Что Я чувствую?

- Что Я хочу?

- Во что Я Верю?

- Что делает меня Счастливым?

Так рождается Осознанность и Осознанный ВЫБОР!

Всё что вы видите снаружи, т.е. это проявлено в материальной действительности (проблемы, чудеса, разные чувства - обида, вина, разочарование, легкость, радость, наполненность), всё это сотворил Ты!!!

Ты Творец своей Реальности!!!

Если ты выбрал жить в Наслаждении и Радости, то эти состояния проживаются и поддерживаются через Осознание себя ЦЕЛОСТНЫМ, в Единстве с Источником Жизни Бог=Любовь!

Вот из этой формулы строится взаимодействие с Собой, своим Чувствами и формами Восприятия Себя Внутри!

ВСЁ Творится нашими Верованиями, Желаниями и Чувствами!

Разбираясь с Верованиями, осознавая формы, которые блокируют жизнь, происходит Исцеление, отпускание старого и формируется изнутри истинное Желание Быть Собой!

Задача совершить Переход из Минуса в Плюс, и это самая интересная Игра, возможность познать Истину про Себя!

Если идти из формулы Единства, то нужно определить:

1. Есть что-то, что мне НЕ Нужно (минус);

2. И есть то, что мне Нужно (плюс);

3. Начать Осознавать «Что же я НЕ Знаю про Себя?»

4. И с позиции ПРИНЯТИЯ всех частей (и минуса и плюса) пойти в познание и раскрытие новой грани Себя!

Это и есть Я Новый, Рождённый прямо Сейчас в этом Познании!!!

И в моменте Осознания, ты из состояния раба Переходишь в Изобилие Жизни - Раскрываешь Поток Жизни, пропуская его через Себя!

Этот переход и есть Сила Преображения Себя и соответственно Новая Реальность!

Признавая Причину в Себе, наша задача Осознать, какое Желание привело к той Реальности, которая сейчас вокруг меня!?

Какое Желание проявлено? Для чего я хочу такой реальности?

Пойдя в исследование этих вопросов важно найти Утечки Энергии, куда она сливается (отдается), на что Мы тратим свою жизнь, что рождаем вокруг Себя!

Бог это Причина Всего происходящего!

И признать Бога в себе – это значит начать Отвечать за все процессы, которые происходят вокруг, приняв Причину в Себе!

За этим последуют серьезные Вызовы Жизни и здесь нужно быть Внимательным к Себе!

Минус, по сути, это рабство перед своими страхами, которые заполнили Подсознание, и наша работа начать их осознавать, исцелять и вычищать! Здесь и нужен Бог, как связь с Целым!

Нужно пройти экзамен на Разумность - Умение Любить!

Своим Вниманием Человек поддерживает Жизнь! А это значит нужно Осознанно направлять свое Внимание, т.е. энергию!

Куда Я смотрю, что Я читаю, с кем разговариваю, о чём говорю - туда и направлено моё внимание и значит этому я дал жизнь, дал свою энергию и это увеличилось!!!

Проверьте себя – А хочу ли я это Увеличивать??? Или я хочу увеличить, умножить Любовь, Радость и Лёгкость?

Осознанность – это научиться видеть последствия того куда было направлено моё внимание (энергия), и научиться управлять своей Волей через выборы.

Осознанность – это Сила, которой управляет Человек.

И через Ответственность Человек строит Реальность, которую Хочет!!!

Чтобы проявить Волю во Благо себе, нужно просто вспомнить что есть Разум и начать им пользоваться, т.е. начать РАССУЖДАТЬ.

Хотел радости, а получил разочарование!?

Поиск «Кто виноват?», т.е. перекладывания ответственности больше не работает!

Если я не чувствую и не вижу Целостную картину, а вижу только кусочки, например противоречивые Желания (я чувствую вину; я не хочу чувствовать вину), то поиск решения ситуации происходит не внутри меня, а снаружи.

А в новом Мире это уже не только не работает, но работает против тебя!

Не видишь, не осознаешь – «очнулся, гипс». Так твоя Реальность будет тебя БУДИТЬ!!!

Причина во Мне это и Есть Сила Духа увидеть противоречия - желания и результат!

И наблюдая затем, что происходит в вашей реальности, человек видит только то, что запечатлено в его мозге (прожитые опыты). Задача - Увидеть и Осознать картину в Целом!

Для чего Я это Создал?

Я хочу Чувствовать Силу и Единство!

Я хочу Чувствовать Любовь, которая соединяет Всё со Всем!!!!

Признавая (видя) в Целом, Человек восстанавливает свои отколовшиеся формы и тогда начинается Расширение, Увеличение Своей Силы!!!

Так Рождаются Таланты!!!

Умножайте Себя познанием Себя, своих Талантов!!!

 КАК же творится наша Реальность? Реальность сотворяется из очень простых на первый взгляд вещей – наших Чувствований, Верований, Убеждений и Желаний.-2

#новоесознание #5d #причинавнутрименя #сознаниетворца #любовь #источникжизни #путьдомой #божественноесознание