10 вопросов начинающему разработчику игр. Alone in the void.

Всем привет! С вами как всегда я – Настя NightMoon и сегодня у нас интервью с начинающим разработчиком игр. Я подумала, что вам будет интересно узнать о том как создаются инди проекты и как человек вообще решается вступить на скользкую дорожку геймдева.

Привет!

— Привет Настя, привет всем, с вами Никита или же теперь уже NightLegend.

Что тебя сподвигло на создание игры?

— Всегда хотел заняться таким делом и создать игру, какую я хочу, а не подстраиваться под разработчиков.

Ты самоучка или проходил какие-нибудь курсы?

— Я самоучка. Учился и продолжаю учиться по видео на YouTube. На удивление, там довольно подробно всё рассказывают, что я и не понимаю зачем мне сейчас курсы. Хотя возможно, в будущем я пойду на какие-нибудь курсы.

На каком движке будет твоя игра и почему выбрал именно этот движок?

— Игра будет на движке Unreal Engine 5. Выбрал его, так как Unity стал платным и писать коды на C шарп я не умею.

Как будет называться твоя игра и почему выбрал именно это название?

— Игра будет называться Alone in the void. Выбрал это название, так как по моему сценарию, это самое лучшее название и возможная отсылка на финал игры.

В каком жанре будет игра?

— Хотелось бы конечно, что-то новое, но вдохновился игрой Voices in the void и её атмосферой нагнетания хоррора. Так да, моя игра будет в жанре хоррор.

С какими трудностями в создании ты уже успел столкнуться?

— Например, на бесплатных ассетах не так и легко сделать то, что ты хочешь. Однако это не главная трудность, единственная трудность в моем проекте, это оптимизация всех уровней, чтоб не было лагов и пролагов.

Можем ли мы что-то уже показать будущим игрокам?

— Да, конечно, я сделал несколько скриншотов, которые ты можешь показать зрителям. Не судите строго, в процессе всё ещё может очень сильно поменяться. Эти варианты не окончательные.

Когда планируешь выпустить игру и на какие площадки будешь её подавать?

— Так как это будет демка, то выпускать буду на https://itch.io, так как стиму надо 100 баксов. В сроках не скажу точно, но до лета хотелось бы сделать всю геймлейную часть, чтоб вы смогли оценить мои старания и оставить отзывы.

Будет ли игра платной?

— Демо будет бесплатно, а релиз уже да, надо же как-то отбивать стоимость ПК.

_____

Тут вы сможете наблюдать за процессом создания игры. Подписывайтесь на Emerald Games.