21,1K подписчиков

YouTube Вскоре может начать показывать рекламу при приостановке видео

  YouTube, принадлежащая Google, крупнейшая и самая популярная платформа для обмена видео в мире, как сообщается, разрабатывает новую рекламную стратегию, которая скоро будет показывать рекламу на...

YouTube, принадлежащая Google, крупнейшая и самая популярная платформа для обмена видео в мире, как сообщается, разрабатывает новую рекламную стратегию, которая скоро будет показывать рекламу на приостановленных видео.

Для тех, кто не в курсе, на прошлогоднем мероприятии YouTube Brandcast компания представила новую функцию приостановки видео на смарт—телевизорах - “Приостанавливать рекламу” в приложении YouTube TV в некоторых регионах, которое уже проходило пилотное тестирование.

В то время компания заявляла, что когда видео ставится на паузу в середине трансляции, просматриваемое видео сжимается, а рядом с ним отображается реклама. Вы можете либо отключить рекламу и вернуться к экрану паузы, либо возобновить просмотр видео, нажав кнопку воспроизведения.

Во время недавнего отчета Google о доходах коммерческий директор Google Филипп Шиндлер подчеркнул успех пилотного тестирования pause ads.

Он заявил: “В первом квартале мы увидели большой успех благодаря запуску пилотного проекта "приостановка рекламы" на подключенных телевизорах - нового формата рекламы без прерываний, который появляется, когда пользователи приостанавливают просмотр обычного контента. Первоначальные результаты показывают, что реклама с паузой обеспечивает высокие результаты по продвижению бренда и требует от рекламодателей премиальных цен.”

Основным источником дохода YouTube является реклама. С предстоящим введением функции pause ads компания стремится не только увеличить потоки доходов, но и предоставить рекламодателям новый многообещающий способ установления контакта с их целевой аудиторией.

В настоящее время нет графика, когда реклама с паузой начнет появляться у всех на YouTube. Учитывая положительные результаты первоначальных тестов рекламы с паузой на YouTube, вполне вероятно, что Google очень скоро распространит эту функцию более широко.