Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье!

Чуть больше часа от Москвы и мы на месте.

Электрички ходят с Курского вокзала примерно раз в 15 - 30 минут.

Серпухов! Здесь мы уже были, и сейчас снова приехали.

Уже знакомые церкви, монастыри памятники....

Многое в прошлый раз было на реставрации(судя по тому, что хотят в Золотое кольцо, делают всё для туристов).

С каждым годом всё больше и больше туристический бизнес набирает обороты, куда бы ни приехал, тебя уже у станции или вокзала приветствуют таксисты, желающие отвезти в любую точку города, ну и конечно туристические гиды, желающие показать заветные места города и за отдельную плату то, что не расскажут ни в одной экскурсии.

Очень редко берём экскурсии(ну не могу я стоять на одном месте и слушать то, что можно прочитать и посмотреть в интернете), гораздо интереснее ходить и смотреть по городу все самые интересные достопримечательности.

Сразу у вокзала нас встречают Владимир Храбрый и Дмитрий Донской.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-4

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-5

Переходим через дорогу, где торговый центр Атлас, в который можно зайти перекусить перед осмотром города, а затем, прямо по улице(на автобусе или пешком).

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-6

Красная горка, одна из знаменитостей города, у которой не одно название, также её называют Соборная гора и Кремлевский холм.

'' В 1374 году Князь Серпуховской Владимир Андреевич Храбрый "повелел... заложить град Серпухов в своей отчине..."

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-7

Вокруг этого небольшого холма на берегу реки Нара и началось строительство Серпухова, а сейчас там стоит Троицкий храм, который реставрируют долгое время.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-8

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-9

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-10

Смотровая площадка на холме открывает вид на реку и нижний парк, а рядом с холмом скульптура "Стрельцы", уставшие после похода и жаждущие перекусить походной похлебки, приготовленной на костре.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-11

Спустившись к реке можно увидеть скульптуру "Рыбаки", где и кошка участвует в ловле рыбы, ну или в её поедании😁 и дедушка учит внука как правильно ставить удочку, а внук внимательно смотрит и готов с сачком бежать к воде, где уже клюнула рыбка.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-12

Идём дальше, за холмом видим небольшой ипподром, на котором несколько лошадок и детей, которые пришли заниматься или просто покататься.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-13

Храм Николая Чудотворца, или Николая Белого, находится чуть выше по улице, где мы застали утреннюю Пасхальную службу.

Прекрасный храм 1552 года, перестроен в 19 веке.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-14

Постояв на службе, мы отправились в Высоцкий Мужской монастырь через Принарский парк, который тянется вдоль реки Нара до самого монастыря.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-15

Прекрасный молодой современный парк, с кафе "Счастье есть" и детскими площадками, а также с зонами отдыха для детей и взрослых. Домики с мангалами, спортивные площадки и многое другое...

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-16

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-17

Проходим через парк к мужскому монастырю, мимо плотины, из которой с шумом льётся и пенится вода.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-18

Вот так вдоль речки, затем поднимаясь по ступенькам, мы отказываемся на смотровой площадке, откуда открывается прекрасный вид на город Серпухов.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-19

А вот и монастырь, ухоженный, чистый,... Цветы цветут, и даже две индюшки бегают...

Высоцкий мужской Монастырь основан в 1374 году, Владимиром Храбрым. Реставрационные работы начались в 1991 году, после долгого(с1931года) закрытия. Монастырь действует по настоящее время.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-20

Сильный ветер не позволил нам продолжить прогулку, поэтому до женского монастыря мы отправились на такси.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-21

Владычный женский прекрасный монастырь, но слегка подреставрировать бы, штукатурка облупилась, но я думаю всё сделают, в данный момент внутри колокольни идёт ремонт полным ходом, но мы все-же смогли подняться и позвонить в колокола, перед звоном манахиня показала, как нужно. Все звонили по очереди, желающих хоть отбавляй😁

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-22

Говорят колокольный звон лечит, ну надеюсь так оно и есть, а на пасхальной неделе разрешают звонить всем желающим. Так что не упускайте такую возможность!

Раньше были павлины в монастыре, распушающие свои хвосты, а сейчас ходят безхвостые, совсем🤔странно...

Магазин собственной выпечки(на территории есть своя пекарня), а также столовая и интересный уголок.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-23

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-24

Так, путешествую по городу, бесконечно находили что посмотреть, например школу украсили флагами на каждом окне, другую журавлями, а третью голубями.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-25

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-26

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-27

Интересно встретить маленькие скульптурки, одну из них увидели у школы, а другую парке, но думаю их точно не две в городе, надо только поискать, как в Рязани грибы или в Кирове кикимор.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-28

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-29

Настенных картин, во весь дом, тоже не мало, но они родом из СССР, сейчас просто память, а тогда были очень символичными.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-30

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-31

И ещё насчёт картин, там целая улица шедевров, просто как в третьяковке, идёшь, разглядываешь..., прямо на домах, между окон, оригиналы, но неизвестных художников, и вполне достойны отдельной выставки.

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-32

Ещё один кандидат на Золотое кольцо находится в Подмосковье! Прекрасный весенний день слегка омрачил утренний дождь, но несмотря на этот небольшой казус, мы всё же решились на поездку.-33

Так подкрадывался вечер, прошли и посмотрели многое, город прекрасен, в этот раз я просто под впечатлением, никуда не торопились, весь день провели в чудесном месте, а ноги...ну да, устали, но в электричке отдохнули.

Видео прогулку можно посмотреть по ссылке