Железнодорожный менталист

Приветствую, мой дорогой читатель.

Хочется мне поделиться с тобой одной историей из собственной жизни. Делаю я это нечасто, так что, этот рассказ имеет для меня терапевтическое значение. Это маленькое событие произошло со мной лет в семнадцать, может, в восемнадцать. Только-только я ворвался во взрослую жизнь, решив, что со школой будет покончено в девятом классе. Я отправился учиться в Железнодорожный колледж. Для чего я так поступил, увы, мне до сих пор неясно.

Первые два курса прошли гладко. Никаких происшествий не было. На третьем курсе, покуда нам преподавали устройство автотормозов пассажирских вагонов, я увлекался другими знаниями. Поскольку человек я горячий, способный чем-то вдохновиться и взяться за дело, в тот момент меня затянуло в ментализм. Всё из-за сериала «Менталист», повествующего о судьбе героя по имени Патрик Джейн, способного с помощью хитрых психологических приемов раскрывать преступления.

Согласно определению Дж. Крескина, менталист — это человек, овладевший навыками остроты ума, гипноза и внушения, управления мыслями и поведением других людей.

Мне тогда подумалось, что неплохо было бы овладеть подобными навыками. Скачал себе «Настольную книгу менталиста» и пару книг Пола Экмана. Книги про гипноз, мне как-то не пошли.

Со своими товарищами по колледжу, на большой перемене, мы каждый день ходили обедать в столовую. Тот день исключением не стал. Ставя на поднос борщик, картошечку с котлеткой, компотик, мы постепенно двигались к кассе. Суета стояла невероятная, гомон, раскаты смеха такой громкости, что можно было подумать, что это майский гром. Естественно, работницы столовой нервничали. Кассирша, видимо, самая нервная, активно спорила с моим товарищем по какой-то мелочи, он расплатился, обиделся и ушел за стол. Кстати, его тоже звали Артём и сидел он со мной за партой. Рассерженная кассирша переключила свой победоносный гнев на меня, занимающегося своими делами, выбирающего сырнички с малиновым джемом. Она начала рукоплескать и заливаться криком на ничего не понимающего меня. И я решил опробовать на ней свои новые «магические» силы. Выставил раскрытую ладонь перед собой в жесте стой, громко и чётко продекламировал: «Думай». Кассирша в мгновение ока замолчала устремив свой нервный взгляд на мою ладонь. Посчитав, что это лучший момент для отхода к столу, я оставил своё злато за обед, подхватил поднос с яствами и ушёл.

Обед прошёл, перемена завершилась и мы отправились на пару. Сидим мы с Артёмом за партой, грызем гранит науки. Как вдруг, входная дверь в аудиторию отворяется, входит заместитель директора, две заведующие отделениями и кассирша. Она молча указывает пальцем в нашу сторону. Заведующая отделением говорит: «Артём, поднимайся». Мой товарищ позеленел от ужаса, встал и тихонько сказала: «Да». Но, кассирша шепнула пару слов, и вместо Артёма, подняли с места другого Арёма, то есть, меня. Говорят мне, пойдём. Я встал и пошёл. По дороги пытался добиться ответа, за что же меня ведут к директору, но безуспешно.

В предбаннике кабинета директора, меня встретила еще пара его замов, и мы все вместе зашли. За своим монументальным ореховым столом восседал седовласый, коротко стриженный, гладко выбритый, наряженный в костюм, полный, как духовно, так и физически, старец. Уважаемый человек между-прочем. У него даже личный водитель имелся.

Пронзив меня томным взглядом, директор произнес своим грубым гранитоподобным голосом, слова:

- Мы всё видели по камерам!

- Что видели? – спрашиваю опешивший я.

- Ты использовал магию против Ульяны Петровны (имя изменено).

- Что? – не ведая как ответить, произнес я.

Ты вытянул перед собой ладонь и произнес заклинание... Это безобразие. Ты будешь исключен из колледжа, – продолжал меня чихвостить директор.

В дело вмешался один из его замов, утихомирив разбушевавшегося руководителя.

- Ну, может лучше, придумаем ему наказание какое-то? – предложил он.

Чтобы расплатиться за свой «магический» проступок, мне пришлось две недели разгружать «буханку», ежедневно привозящую к дверям столовой булочки с маком, печенью, мясом и капустой.

История весёлая, но много ли в ней веселья? Делай выводы сам, мой дорогой, звёздный странник.

Приветствую, мой дорогой читатель. Хочется мне поделиться с тобой одной историей из собственной жизни. Делаю я это нечасто, так что, этот рассказ имеет для меня терапевтическое значение.