Добрый день, мои читатели!
Я уже давно пользуюсь приложением Сбер Пэй. Оплачиваю все телефоном. Удобно, карты не таскаю с собой.
Сегодня как раз пришла зарплата. Поехали мы с мужем в магазин. Взяли товар, подхожу на кассу, чтобы оплатить, а на экране телефона вижу👇
Ступор, ничего не понимаю. Вышла и снова зашла в приложение. Тоже самое вижу.
Начинаю нервничать, зарплата на эту карту пришла (нам через два дня домой в Мурманск ехать).
Отошла в сторону и начала смотреть приложение сбербанк. А там они видите ли сами автоматом обновили мне карту, у нее срок до 06/2024 а сегодня только 8 мая🤔. Обновили и картой можно пользоваться. Снова захожу в сберпэй, а там ничего не изменилось.
Звоню на номер 900. Отвечает виртуальный помощник (как же они меня бесят). Три раза звонила пока добилась соединения с оператором. Ответил некий Дмитрий, озвучила ему проблему.
Дмитрий: " Карта заменена и активна".
Я: "Почему сбербанк самовольно произвел замену карты не предупредив меня?"
Дмитрий: "Карта же работает".
Я: "Нет у меня карты с собой, я пользуюсь только телефоном. Что мне делать?"
Дмитрий: "Удалите старую карту и введите данные новой в приложении сберпэй".
Захожу снова в сберпэй пытаюсь удалить карту, она не удаляется🤷 (так и висит). Завела обновлённую как новую карту. И только тогда эта новая карта стала активна и я смогла снова оплачивать телефоном как и раньше.
Поволновалась из-за непрошеной услуги и никаких пояснений.
Вдруг у кого-то будет такая ситуация, будете знать что делать.
С уважением, ЛАНА .