10,6K подписчиков

Часть 580. Про полив огорода и красоту)

2,3K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Вот какие всё таки мы люди странные) Нам никогда погода не нравится) То было холодно, мы страдали и постоянно смотрели прогноз погоды - ну когда же тепло будет. Сейчас у нас уже неделю не просто тепло, даже жарко. И опять мы смотрим прогноз - когда дождь будет) А дождя пока нет... А что это значит? А это значит, что надо поливать огород, растениям нужна влага. Алёна замульчировала сеном (которое я, "скрепя сердцем" отдала ей, это сено я покупала ещё осенью, на подстилку для собачек и у меня тюк остался). Вот я и пожертвовала его для мульчирования капусты, томатов. До следующей зимы ещё далеко, а растениям мульча необходима сейчас, она влагу задерживает. Мульчирование это дело хорошее, но полив ни кто не отменял однако) Часть огорода Алёна поливает из лейки, а часть я поливаю с помощью бочкового насоса, тёпловой водой и обильно поливаю, ведь воду таскать не надо)))). Обильный полив и мульчирование позволяют не поливать каждый день те же томаты, такого полива хватает на два-три дня. Конечно уже пора серьёзно задуматься или о капельном поливе или о варианте с прокладкой труб, чтобы шланг не таскать каждый раз. Но пока не дошли руки до этого к сожалению.

наш огород
наш огород

В теплице Алёна тоже замульчировала сеном и помидоры и перцы и баклажаны.

наша теплица
наша теплица

В прошлом году я рассказывала про то, какую бочку на 500 литров и что за насос для этой бочки я купила. Немного повторюсь на эту тему.

Итак, в прошлом году, озаботившись неким облегчением полива огорода, и необходимостью покупки большой емкости для воды - Напомню, воды у нас в колодце не так и много (в прошлом году за сутки литров 400-500 набиралось всего). В этом году вода пока есть, вчера вечером я 900 литров накачала из колодца, но скоро воды станет меньше. Вот в прошлом году я и начала искать какую-то большую емкость для воды, чтобы запас её сделать, да и для бочкового насоса лучше большую емкость использовать. Итак на Озоне, год назад, я купила складную емкость на 500 литров. Что могу сказать, за время эксплуатации, а купила я её в конце июня вроде, бочка меня не разочаровала. Стоила она тогда 4,5 тр, сейчас немного дороже. На зиму мы сложили её и занесли домой (она зимовала у Алёны под кроватью), я решила не рисковать, вдруг потрескается. Трещин за время хранения в сложенном состоянии не появилась. Так что я довольна этой емкостью.

складная бочка для воды
складная бочка для воды

На скриншоте ниже полное её название, вдруг кому понадобится.

скриншот с Озона
скриншот с Озона

Бочка бочкой, но я год назад мечтала ещё и о насосе, для полива огорода. В своё время, ещё в 2014 году, я покупала такой насос. Он верой и правдой отработал пять лет у меня и до сих пор работает у новых хозяев. Поэтому я искала именно такой насос. Он изначально предназначен для полива растений из бочки, поэтому так и называется - бочковой насос.

насос в бочке
насос в бочке

Искала я долго, это не очень распространенная штука, да и стоит не мало, в прошлом году этот насос обошёлся мне в 11 тр, и купила я его на яндекс маркете. Хорошо, что и на Озоне и на маркете рассрочка есть, а то "игрушки" дорогие достаточно. Но, честно говоря, я ни разу не пожалела, что купила их. Поливать этим насосом одно удовольствие. Во-первых напор не сильный, а значит растения не повреждаются, во-вторых поливаешь тёплой водой из бочки, ну а в третьих не надо лейки таскать)

бочковой насос
бочковой насос

В комплекте с насосом шёл и пистолет для полива, и неплохой пистолет. Но я то знала, что есть пистолет поудобнее и покруче (в своё время я штук шесть разных пистолетов для полива перепробовала). Я хотела штангу с распылителем. Опять такия пришлось поискать эту штангу на маркетплейсах и дождаться скидок конечно. Она хороша тем, что можно не наклоняясь поливать растения под корень, а значит вода не будет попадать на листья и соответственно поливать, при желании, можно хоть днём. И ещё штанга позволяет дотянуться до тех растения, что дальше от края грядки сидят. Словом классная штука)

поливочный пистолет и штанга.
поливочный пистолет и штанга.
скриншот с Озона
скриншот с Озона

В понедельник я работала, а Алёна была на хозяйстве) И похозяйничала она на славу) , Вынесла с веранды цветы и разместила их в шатре) Теперь в шатре у нас цветочное царство)

наш шатёр
наш шатёр

В шатре стоят и комнатные цветы и часть цветочной рассады. И это ещё не все цветочки, часть на веранде осталась)

наш шатёр
наш шатёр

Также Алёна прошлась с тяпкой на всему огороду и убрала сорняки, которые растут стремительно просто. И сейчас Алёнины клумбы выглядят очень себе красиво) Плюс Алёна ещё и убрала раскиданные кашпо и горшки, так что и двор у нас стал более культурным)

клумба у дома
клумба у дома

На фото ниже клумба у дома, а ещё это фото-загадка) Те, кто читает наш канал давно, должны сразу заметить, чего на этом фото не хватает?) Я не один раз выкладывала фото нашей клумбы и на нём всегда присутствовал один элемент, который многих раздражал. Жду ваших ответов в комментариях - чего не хватает на этом фото)

клумба у дома
клумба у дома

Я последнее время мало выкладываю фоток с нашими котиками. Очень уж сложно их сейчас фотографировать, они целыми днями гуляют и попадают в кадр случайно) Вот так и фото ниже, это я смородину фотографировала, и увидела, как Мотька валяется на остатках котовника) Не только наши котики, но и соседские интенсивно валяются на этом цветке, почти вытоптали его))))))))

Мотя и Люська.
Мотя и Люська.

В среду мы с Алёной уедем на работу, а в четверг... В четверг у нас будет очень переживательный день. На четверг я договорилась с ветврачом, будем стерилизовать кого-то из черненьких девочек, скорее всего Геру. Мотьку мы давно уже кастрировали, а вот с девчонками всё тянули. С бесплатной стерилизацией не очень получилось, а на платную никак собраться с силами не могли. Но тянуть уже сложно стало, Люська и Гера уже по третьему разу горазды в загул уйти, и если с Люсей проще, она хорошо на успокоительные капли реагирует, то Гера более сложный вариант. Поэтому скорее всего именно Герашу и стерилизуем в четверг. Дальше тянуть с этим уже проблематично. Мы с Алёной каждый раз очень переживаем, когда такие операции приходится делать. Но мы очень надеемся, что всё пройдет хорошо)

Вот так течёт жизнь у нас в деревне, то прополка, то посадки, то полив) И ещё конечно, наведение красоты на участке))))))

Просыпаясь утром, думайте сразу о чём-то хорошем и тогда ваш день пройдет просто замечательно!!!!!!!! Всем чудесного дня!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК. Телеграмм канал "Старые клячи"

Номер сберкарты, для тех, кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 2202 2056 2197 2675 (Александр Б.)

*продолжение следует - часть 581*

*предыдущая статья - часть 579*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.