18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВАРЛАМОВЫМ ИЛЬЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВАРЛАМОВА ИЛЬИ АЛЕКСАНДРОВИЧА
Есть в иорданской столице Аммане интересное место, которое наверняка оценят любители железных дорог. Это вокзал в здании османской эпохи, с неброской надписью “Hedjaz Jordan Railway”. Внутри можно посмотреть на древние паровозы и вагоны. Вход в музей платный, но он не интересен. Гораздо интереснее договориться со смотрителем и погулять по станции, посмотреть настоящие действующие паровозы и ремонтные цеха. По территории Иордании проходит 452-километровый отрезок Хиджазской железной дороги, построенной ещё в начале 20 в. и модернизированной.
01. Кстати, из Аммана можно отправиться на поезде в Дамаск. Это поезд Амман - Эз-Зарка - Деръа (один раз в неделю по субботам), следующий в обоих направлениях между двумя странами. Отправление из Аммана в 7.30, прибытие на пограничную станцию Джабер в 10.30. Далее, после проверки паспортов (время в пути до Деръа - 6-7 часов), поезд продолжает путь в Сирию.
02. Путь, который на машине проходится за 3-5 часов, преодолевается поездом почти за целый день. К сожалению паровозы заменили на современные тепловозы.
03.
04. В паровозах я не очень разбираюсь, но смотритель уверял, что эта машина из Японии.
05.
08. Судя по всему это немецкий Югендхаль.
12.
20. Подарок от англичан )
21.
22. Ширина колеи — 1050 мм. Первый раз вижу металлические шпалы.
23. А вот так происходит реставрация вагонов...
24. Обратите внимание на пластиковые окна.
25.