Тайные враги успеха:незаметные ошибки руководителей, которые душат команду

 Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мне хочется не только поделиться с вами накипевшим внутри меня г...ом по отношению к сетевикам, но и обсудить все это. Важно знать ваше мнение по этому поводу ...

Здравствуй, дорогой друг!

Сегодня мне хочется не только поделиться с вами накипевшим внутри меня г...ом по отношению к сетевикам, но и обсудить все это. Важно знать ваше мнение по этому поводу ...

Обо всем по порядку.

Всем вам и без меня известно, что такое сетевой, как туда приглашают, какие заманчивые предложения только не делают, какие дифирамбы поют консультанты ЛИШЬ БЫ ТЫ ПОДПИСАЛСЯ.

Насколько это корректный подход к человеку, к бизнесу в целом?

Как только ты подписал человека, ты стал руководителем. И ты несешь определенную ответственность за свои действия.

Все ли готовы брать на себя эту ответственность, или лучше спихнуть её на вышестоящего?

А какое у последнего отношение к подобной ситуации?

Вот об этом и пойдет речь.

Довелось мне консультировать крупного структурного руководителя( более 30 лет в ОДНОЙ компании) крупной сетевой компании, а если быть точнее, то об его отношении к построению взаимодействия со своим нижестоящим партнерам и особенно новичкам.

Это не собирательный образ, это конкретный случай из моей практики с конкретным человеком. Изменю только имя этого человека.

Ольга всегда добивалась своего. Никогда не сворачивала с намеченного пути и не распылялась по сторонам.

Вижу цель, не вижу преград- это про неё.

За 30 лет в сетевом она достигла все то, что обещают в компаниях.

И для нее это не не сбывшиеся мечтания, а реальность. И она в ней живет. Она счастлива.

Но как любого руковолиделя ее всегда волнует вопрос: как повысить продажи?

Ольга, женщина умная- она знает как это сделать: Необходимо партнеров учить грамотной коммуникации с людьми. Если по-простому, уметь доносить мысль свою, а не просто блаблакать. И она понимает, что сетевой- это в первую очередь,бизнес рекомендаций, а не впаривания.Также она с тревогой, грустью, а иногда и страхом наблюдает за "текучкой" партнеров на первых ступенях карьеры.

Впрочем, запрос ее был на проведение тренинга по продажам.

Уж очень ей хотелось в тот момент улучшить финансовое состояние: вот только свое или новичков-партнеров, я узнала чуть позже.

Ольгу полностью устроила наша программа, ценник.

Осталось обговорить сроки.

Но тут произошло то, от чего мой мозг просто взорвался...

Она мне говорит: Вы знаете, Лидия, я передумала.

На мой стандартеый вопрос: Ольга, мне чисто профессионально важно знать, что не так? Программа, цена, методики, сроки?

На что я получила шокирующий ответ:

Лидия, у вас все в порядке. Таких методик я еще не встречала, и раз вы мне продали, значит все работает. Сроки, ценник -все норм.

Сама учиться продавать я не буду, т.к мне НЕ НАДО, ЗА МЕНЯ ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ. А что касается ДРУГИХ, Лидия, то не все лошади, которых мы приводим на водопой, пьют воду. Так зачем мне думать за всех. Они в состоянии сами о себе позаботиться.

Уфффф. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.

И такое я наблюдаю очень часто. Это один из случаев, но не единственный.

Теперь, немного поумничаю.

Может инфа поможет руководителю не стать таким горе-руководителем, а новичкам( и не только) откроет глаза на то, что лучше развиваться самостоятельно, не перекладывая ответственность ни на кого

Успех в проекте зависит как от руководителя, и слаженной работы команды, так и от тебя самого.

Тем не менее, каким талантливым руководитель не был, он иногда совершает незаметные ошибки, которые негативно влияют на мотивацию, продажи и сплоченность команды.

Эти скрытые ошибки, словно тайные враги, подрывают успех, душат потенциал коллектива.

О чем же речь?

1. Незнание истинных целей и мотивов своих партнеров.

Отсутствие четких инструкций, нечеткие цели и задачи, а также недостаток обратной связи могут привести к недопониманию и демотивации как отдельных партнеров, так и всей команды

2.Чрезмерный контроль и давление могут подавить инициативу и творческий потенциал партнеров. Это создает атмосферу недоверия и ограничивает возможности для личностного роста и развития каждого члена команды.

3. Отсутствие признания и поощрения

Неспособность руководителя признавать и вознаграждать достижения команды может серьезно подорвать мотивацию . Люди, чьи усилия и вклад остаются незамеченными, со временем теряют энтузиазм и стремление к успеху.

4. Несправедливое распределение нагрузки

Неравномерное распределение обязанностей среди членов команды может привести к перегрузке одних и недогрузке других. Это создает напряженность, конфликты и ощущение несправедливости, негативно влияющие на общую производительность.

5. Игнорирование потребностей команды в профессиональном развитии и обучении может привести к застою и ваши партнеры разбегутся в поисках лучшего проекта. Сотрудники, которые не улучшают свои навыки, со временем теряют мотивацию и стремление к достижениям.

Для того, чтобы преодолевать эти ошибки самим и помогать в этом своим партнерам  постоянно занимайтесь саморазвитием и самообучением.

Эффективная коммуникация, делегирование полномочий, справедливое распределение нагрузки, признание достижений и инвестиции в развитие команды – вот ключевые составляющие успешного руководителя, способного раскрыть истинный потенциал коллектива и привести к желаемым результатам.

Фухххх. Выговорилась. Даже легче стало.

А вы что думаете? Какой у вас есть опыт?

А так же подписывайтесь на ТГ. На эфирах обуждаем эту и многие другие темы.