Найти тему
Долина маркетинга

Бизнес - это про маркетинг, деньги и разум

Дизайн должен быть с умом
Дизайн должен быть с умом

Дизайнер пусть "дизайнерит", но не заигрывается.

Логотип – это прежде всего маркетинг и позиционирование, а не эстетика и художество. Логотип должен максимально точно отражать идею вашей компании.

Почему на логотипе Ламборгини нарисован бык?

Идея с быком пришла основателю компании во время выставки фотографий, где он увидел быка, который не отступал перед тореадором. Он был изранен, но не сдавался. Ему понравилась мощь животного и его настойчивость. Идти вперед не смотря ни на что.

Каким должен быть логотип?

Надо помнить, что дизайн это прежде всего маркетинг, а не ваше "хочу Ёжика и все тут".

Компания которая занимается продажей медицинского оборудования и ёжик... Вот, что может потребитель подумать. Здесь вас исколют иголками или нашпигуют яблоками?

Клиентам нужно понимать куда они обращаются. В зоопарк или к специалисту.

Как все это вяжется вместе: наружная реклама, интернет реклама, полиграфия, интерьеры офиса? Это прежде всего создание гайдлайна, а в дальнейшем бренд-бука, где будут прописаны все маркетинговые нюансы вашей упаковки.

Довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией: сайт сделала одна компания, дизайн полиграфии другая, наружную рекламу третья и т. д. Правда знакомо?

Почему так получается, а все просто - экономия. Чаще всего типографии и агентства по наружной рекламе обращаются к фрилансерам, им не выгодно держать в штате дизайнера. А при создании вам макета им абсолютно все равно, что у вас там на сайте сделано или где-либо еще. Им главное сделать работу и получить деньги. ВСЁ.

Именно поэтому крупный бизнес тратит не малые деньги на создание бренд-бука в рамках которого создаётся вся рекламная продукция от ручки до баннера.

Вы же прекрасно помните упаковку Кока-колы или Пепси. И ассоциативно увидев напиток с красной оберткой вспомните про колу или хотя бы новогодний грузовик.

Вот так должен работать дизайн!

Бизнес — это маркетинг. И он вообще про разум и про деньги.

Поэтому, если вы хотите, чтобы вас запомнили, сделайте один раз и качественно!

Желаем вам найти свой собственный уникальный стиль, чтобы в ближайшем будущем все узнавали вашу компанию с первой буквы на логотипе.

П.С. Будем рады, если вы подпишитесь на наш канал. В следующих статьях будет еще больше полезного!