89,1K подписчиков

Сильно поправилась

13K прочитали
- Подружка, мы не виделись два года, ты за это время сильно изменилась, - рассматривала Вику приятельница из института.

- Подружка, мы не виделись два года, ты за это время сильно изменилась, - рассматривала Вику приятельница из института.

- Говори прямо, что я сильно набрала вес, - не считала необходимым замалчивать это девушка. - Согласна, за эти несколько лет я сильно поправилась, но пока что не получается взять себя в руки.

- У тебя всё нормально со здоровьем? - переживала Лиза.

- У меня свекровь работает поваром в кафе, - рассказывала Вика. - Мало того, что она шикарно готовит дома, так ещё постоянно приносит с работы остатки и заставляет нас с Кириллом всё доедать.

- Я так понимаю, твой муж тоже увеличился в размерах?

- У него работа физически активная, так что особенно не поправился, а вот я, да, - рассказывала Вика. - Всё даю себе обещание сесть на строгую диету, а потом срываюсь и понеслось.

- Тебе тридцать лет, но выглядишь намного старше из-за лишнего веса, - не стеснялась в выражениях приятельница. - Одной диетой тут не обойтись, нужно срочно записываться в спортивный зал. Я тобой займусь, иначе быть беде.

Это Вика и сама понимала, только сила воли была слишком слабая. Галина Дмитриевна, правда, готовила кулинарные шедевры и использовала сына с невесткой в качестве дегустаторов. Она искала новые рецепты, была помешана на готовке и все блюда выкладывала на своей странице в социальной сети. На работе специалистку хвалили, родственники тоже любили приходить в гости, но весь шквал любви и заботы доставался именно домочадцам.

- Я с завтрашнего дня сажусь на диету, и с Лизой пойдём вместе в спортивный зал, - рассказывала Вика мужу и свекрови за ужином.

- Оно и правильно, потому что за эти несколько лет ты сильно изменилась, - не стал отговаривать Кирилл.

- На момент свадьбы я весила чуть больше пятидесяти килограммов, а теперь почти девяносто, - сердилась на себя Вика. – Конечно, я изменилась, вот и нужно худеть, а то найдешь себе стройную модель и сбежишь от меня.

- Это всё глупости, - вмешивалась в разговор молодёжи Галина. - Питаться нужно сытно, получать удовольствие от пищи и насыщать организм.

- Только не обязательно делать это углеводами и жирами, - рассуждала Вика. - Я давно искала диеты, нашла подходящую, и с вашей помощью, с поддержкой подруги планирую круто измениться в ближайшие месяцы.

- Ну понятно, моя готовка теперь никому не нужна, потому что вы в погоне за модой готовы перейти на питание травой, - обижалась Галина. - Можно подумать, я вам зла желаю или готовлю отраву.

Вика не хотела обижать свекровь, но была уверена, что сможет удержаться от поглощения бесконечных котлет, запеченного мяса, тортиков и десертов, которые так любила готовить мать мужа. При этом Галина сама не была обжорой, и весила не больше семидесяти килограммов, но она считала своей обязанностью накормить всех вокруг и не могла в этом рвении остановиться.

- Второй день в холодильнике стоит печёночный торт, салат и пицца, а вы питаетесь какой-то травой, - недовольно высказывалась Галина, заглядывая в тарелку сына и невестки.

- Мама, ты же знаешь, Вика села на диету, и я пытаюсь её в этом поддерживать, - оправдывался Кирилл.

- Я плохо готовлю? Кому я столько всего наделала? - закатывала недовольно глаза женщина. – Ну, понятно, вам модные блогеры, диеты и советы подружек важней матери.

Виктории они не были важней, она с большим трудом себя убеждала в необходимости перемен. Лиза сомневалась, что у некогда стройной подруги хватит силы воли. Та обещала, но с каждым днём сомнения увеличивались. Вика привыкла есть много и сытно, свекровь постоянно упрекала, если невестка отказывалась от её стряпни, а она и так с большим трудом сдерживалась от соблазна заточить на ночь котлетку или порцию жульена. Уверенности худеющей хватило ровно на неделю, а потом свекровь застала её на кухне за полным столом еды.

- Правильно, ешь, нечего себя изводить диетами и слушать разные глупости от других людей, - довольно говорила Галина, накладывая невестке салат с майонезом. - Я такой рецепт запеканки нашла, что за уши не оттащишь. Обязательно в ближайший выходной день приготовлю.

- Не понял, мы же на диете, - заглянул в комнату вернувшийся с работы Кирилл.

- Не могу я больше только брокколи и пропаренными овощами питаться, когда в холодильнике столько всего вкусного стоит, - оправдывалась Вика. - Присоединяйся, на диету мы, конечно, сядем, только позже.

- Я не буду отказываться от начатого дела, так что можешь всё есть без меня, - ухмыльнулся Кирилл. - У меня сегодня на ужин кефир и овсяные хлопья.

Вика специально расхваливала перед супругом вкусный ужин, чтобы соблазнить его на отказ от диеты. Галина невестку поддерживала и призывала сына не капризничать.

- Не будь таким вредным, - отчитывала она Кирилла. - Завтра на ужин я приготовлю запечённую курочку по твоему любимому рецепту.

- Но у нас сейчас в доме еды на неделю для десяти человек, - пытался отрезвить женщин Кирилл.

- Не говори глупости и отставляй в сторону свой кефир, - тараторила Галина. - Сейчас поужинаете, завтра утром перекусите и с собой на работу возьмете обед, вот всё почти и закончится.

Кирилл держался и стойко и не сдавался, в отличие от супруги. На следующий день она нагребла с собой еды, по дороге на работу купила пакет с конфетами и позвонила подруге, чтобы отменить тренировку.

- Чем дольше ты будешь есть без меры, тем сложней будет потом худеть, - доказывала ей Лиза. - А тебе придётся это делать, поскольку ожирение ведёт к серьезным проблемам со здоровьем.

Вика даже обиделась тогда на подругу, поскольку не считала, что у неё ожирение. Просто она была девушкой с пышными формами, и вообще, такие в последнее время были в моде. По крайней мере, именно так казалось Виктории, пока она не пошла на плановый медосмотр от работы.

- Вам нужно садиться на строгую диету, у вас превышение многих показателей, - рассказывала ей доктор.

- Но я нормально себя чувствую, - по-прежнему не видела проблем Вика.

- Возможно, только у вас инсулинорезистентность, что увеличивает в разы развитие сахарного диабета, - не считала нужным подбирать тактичные слова доктор. - Кроме того, велика опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний и при такой тенденции к набору веса, шансы на материнство близятся к нулю.

- У меня не будет детей? - испугалась Вика.

- Если вы продолжите столь стремительно набирать вес, как в последние пару лет, то могут быть сложности.

Вика шла домой и плакала от расстройства и обиды. Она даже хотела заскочить в ближайшее кафе и по привычке поправить плохое настроение булкой с газировкой, а потом заесть шоколадкой. Но в последний момент сдержалась и поспешила домой. Ужинать Вика не стала, чем сильно испугала свекровь, пытающуюся подсунуть отбивные, запеченный картофель и салатик с майонезом.

- Давай переедем отсюда, - просила она потом вернувшегося с работы мужа. – Я, правда, хочу похудеть, и доктора говорят, что нужно срочно это сделать, но я не смогу удержаться от соблазнов здесь.

- Мы можем сбежать на край света, но пока ты сама для себя не примешь решение, ничего не получится, - пытался достучаться Кирилл. - Моя мать всегда готовила вкусно, но я уже второй месяц работаю над собой и несколько килограммов ушло. Просто внутри что-то клацнуло, и я понял, что хочу измениться.

- Думаешь, не стоит нам менять место проживания? - хныкала Вика.

- Я обязательно поговорю с матерью, чтобы она не донимала тебя, но ничего не получится, пока сама не решишь, - уверенно говорил муж. - Если хочешь, я поищу съемную квартиру, но подумай.

Потом Кирилл долго разговаривал о чём-то с матерью на кухне, а утром из холодильника пропала большая часть потенциально вредных продуктов.

- Ну и питайтесь своей травой, - недовольно сказала Галина невестке. - Можно подумать, я вам зла хочу, чтобы упрёки выслушивать.

Вика опять записалась в спортивный зал и по совету подруги нашла специалиста по корректировке пищевого поведения. Она уже не могла самостоятельно справляться с проблемой и даже не замечала её. Годами ей всё казалось нормальным, зеркало врало, на весы не становилась и периодически покупала себе одежду больших размеров.

Даже опасность развития болезней Викторию не особенно пугала, в отличие от риска никогда не стать матерью. Они с мужем давно хотели ребенка, только не получалось и теперь Вика каждый раз, когда рука тянулась к булке, напоминала себе, что может и не получится. Она не была уверена, что справится с проблемой, но старалась не сдаваться, иначе могло быть поздно, и она рисковала потерять не только семью, но и себя.