11 подписчиков

Замена охлаждающей жидкости KIA RIO 3 2011-2017

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека KIA RIO3 2011-2017)

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент плотно завернуть крышку заливной горловины системы охлаждения.

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора…

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.-2

…и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Чтобы ускорить слив жидкости, нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения и поворачиваем ее против часовой стрелки.

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.-3

Снимаем крышку заливной горловины. Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.-4

Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.-5

Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок. Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки «L». Закрываем крышку расширительного бачка.

Запускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем его и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.