Найти тему
3,6K подписчиков

Размышления о семье

фото из интернета
фото из интернета

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели канала!

Сегодня мне захотелось порассуждать на эту тему). Помню как один молодой человек несколько лет назад попенял мне, что я взяла на себя мужские функции в семье. Он бы, дескать, не позволил, чтобы его жена так себя распыляла на работе. Место женщины дома, с детьми.

Кроме того, выразил свое мнение относительно женщин-следователей и женщин-прокуроров. Ну, что же... Каждый человек имеет право на собственное мнение. Я тоже. Причем, это мнение сложилось из прожитых лет. Прожитых именно мной, а не соседкой тетей Клавой или тетей Машей из соседнего подъезда.

Так вот...любая семья уникальна. В ней свой мир, своя атмосфера. Семья-это когда каждый из ее составляющих трудится на благо этой самой семьи-"ячейки общества"( как говаривали в прежние времена). Хорошо, когда муж и жена "смотрят в одну сторону".

Когда я вышла замуж, то лучший кусок, лучшее ВСЁ было для мужа, а потом для себя. Когда родила ребенка, то лучшее было для ребенка, потом для мужа, а потом для себя. Если оставалось... А если не оставалось, то и так сойдет... ничего... лишь бы ребенку и мужу было хорошо, тепло и вкусно. Причем, мужа никогда не интересовало, а досталось ли мне что-нибудь от этого самого "куска"...

Муж, который закончил военное училище и имел все перспективы службы под Санкт-Петербургом, заявил о том, что молодому лейтенанту хорошо бы начать службу с какой-нибудь Богом забытой "дыры". Да, вот прямо так и заявил комиссии по распределению. У комиссии был шок. Когда они подобрали челюсти и смогли что-то сказать, то спросили: " В самую-самую "дыру"?

После чего наша семья была отправлена на Дальний восток. О том, что в этой самой СЕМЬЕ есть маленький ребенок, муж и секунды не подумал. А у ребенка при морозе в минус 45 зимой, развился респираторный аллергоз. Ручки покрывались коростой, лопались и кровоточили. Кроме того начался обструктивный бронхит.

Сам он ни одного раза не отвел ребенка в садик и не забрал оттуда. Он все время был занят на службе. Отговорка была стандартная - "Меня командир не отпускает". Зато я со своей работой следователя милиции успевала все. И работать, и ребенка в сад отвезти в город, и забрать после работы. Потому, что СЕМЬЯ.

Работать мне пришлось не только потому, что нужно было, чтобы не потерять диплом. Не зря же я столько лет училась в невыносимых условиях. Армии в 90-е не платили месяцами. КТО, если не я должен был бы тогда позаботиться о дочери и "втором ребенке"- великовозрастном?

Через ТРИ года мне удалось добиться перевода мужа в Среднюю полосу России. Исключительно из-за ребенка, так как врачи сказали, что если в ближайшее время не уедем, то легкие дочь выкашляет... Думал ли об этом мой муж? А зачем? Есть я, которая и коня на скаку и в избу...

Когда я была замужем, то в нашей СЕМЬЕ потребности распределялись так: муж заказывал себе в подарок на день рождения перьевую ручку "Паркер" с золотым пером. На вопрос ЗАЧЕМ ему такая ручка, которая стоила в то время полторы моих зарплаты, он ответил: "Хочется".

Мне же не полагалось ничего хотеть. В то время, когда наши женщины тратили деньги на импортную тушь по двести рублей, я покупала на рынке за десять. А поскольку ресницы длинные, то и с такой тушью я выглядела вполне достойно. Однако, даже эти траты моего мужа чрезвычайно расстраивали.

При этом, он любил в компании "козырнуть" тем, что у него жена- следователь, а потом жена - прокурор. Когда генерал в штабе армии пожимал ему руку при встрече, будучи знаком со мной, мужу это очень льстило. А еще у него была нездоровая ревность к моим успехам по службе. Когда мне раньше него присвоили очередное звание, он очень сильно огорчился. Вот такой "ущемленный понт"- как сказала бы Лариса Гузеева.

Через 11 лет я благополучно развелась и поняла, что за время замужества приобрела столько комплексов! Один из них - на себя тратить больше 3 копеек грешно. Целый год себя "ломала", но смогла перешагнуть через "не могу" и стала любить себя. Это так упоительно - зайти в магазин, никуда не торопясь примерить и купить дорогое белье, и не чувствовать при этом угрызений совести. Я сама на него заработала и никому не должна давать отчет).

А ведь при муже эта самая совесть ночью выползала , тянулась к шее зелеными жабьими лапками и говорила: "ЗАЧЕМ купила трусы за 15 рублей???? Там другие лежали-за ПЯТЬ!!!")))

Что самое удивительное, без мужа я стала лучше жить. Никто не упрекал в том, что купила себе туфли вместо колбаски (муж очень любил покушать). Хотя туфли покупались одни. Самые дешевые и носились годами...

У меня появились деньги! И это при том, что я жила на съемной квартире. Раньше, при двух работающих денег не было никогда!

Вообще, после развода моя жизнь изменилась на сто восемьдесят градусов! Я похудела, снова встала на высоченные "шпильки". Сменила прическу, цвет волос, макияж. Было впечатление, что из затхлого поросятника меня выпустили на лужайку, где свежий ветерок, бабочки и стрекозы!!! Я так радовалась, когда получила свидетельство о расторжении брака. Какое счастье!!!

Дорогие женщины, никогда не "растворяйтесь" в семье, особенно, в своем мужчине. Никто и никогда этого НЕ оценит. СЕМЬЯ - это когда взаимоуважение, взаимовыручка и взаимолюбовь.

Любите себя! Потому, что самая долгая и верная любовь-это любовь к себе! Становитесь личностями, осваивайте такие профессии, которые будут кормить вас и вашего ребенка без "наличия присутствия" мужика в доме.

Не уходите надолго. Продолжение следует...