89,1K подписчиков

«Женщина, которая родила нам внучку»

14K прочитали
- Для нас всегда будет невесткой Инга, и ты должен это понимать, - сказала мать Борису, собирающемуся жениться второй раз. - Если вы забыли, то мы с ней в разводе, - психовал мужчина.

- Для нас всегда будет невесткой Инга, и ты должен это понимать, - сказала мать Борису, собирающемуся жениться второй раз.

- Если вы забыли, то мы с ней в разводе, - психовал мужчина.

- Мы прекрасно помним о разводе, о его причинах и, самое главное, о подрастающем внуке, - так же строго отвечала Лидия. – Возможно, нам всем нужно время, но пока по другому не получается, не обессудь.

Боря не мог требовать от родителей резкого проявления любви к Вике, поскольку именно её они считали причиной распада его первой семьи. Он действительно увлёкся беззаботной и привлекательной девушкой, решив круто изменить жизнь. Сыну Лёшке тогда было семь лет, он болезненно переживал развод родителей. Инга, его первая жена, не стала опускаться до дешёвых разборок, согласилась на все условия уже почти бывшего мужа и не препятствовала его общению с ребёнком. Только Лидия и Виктор не приняли новую невестку и даже на вторую свадьбу приходить не хотели.

- Но Вика не виновата, и вообще никто не виноват, - оправдывался тогда Борис. - Мы просто встретились, полюбили друг друга и глупо игнорировать наличие чувств.

- Ну понятно, только для нас на первом месте Лёша и так будет всегда, - подвела итоги мать. - По факту, твоя Вика семью разбила и не достойна уважения с нашей стороны.

Знатно пришлось Борису потрудиться, чтобы уговорить родственников прийти на свадебный банкет. Они явились, отбыли официальную часть, потом сослались на поднявшееся давление у Виктора и домой ушли при первой возможности.

- Ничего, всё наладится, - уговаривал Борис молодую жену. - Мои родители добрые и отходчивые люди, просто им нужно время, чтобы понять и принять ситуацию.

- Хорошо, что мы живём отдельно, - честно отвечала Вика. - Иначе твоя мать заморозила бы меня одним взглядом.

Прежнюю квартиру Борис оставил бывшей жене и сыну, на которого исправно платил алименты. Они с Викой поселились в её квартире, полученной в наследство от бабушки. Супруги сделали хороший ремонт, много работали и строили планы на будущее. Борис всегда строил их с оглядкой на наличие сына, что немного раздражало Вику.

- По сути, ты мог при разводе разделить всё имущество на две части, но ты всё оставил бывшей жене, - напоминала она. - На Лёшу платишь алименты, неужели этого недостаточно?

Борису казалось недостаточно, но ругаться с супругой не хотелось, поэтому периодически, в тайне от неё, подкидывал Инге деньги или делал сыну дорогие подарки. Она не знала об этом и жила спокойно, а Боря пытался загладить чувство вины перед ребёнком. Но это было не единственной проблемой после начала новой жизни, поскольку родители Бориса так и не принимали Вику.

- На свой день рождения я приглашаю только самых близких, - запросто могла сказать Лидия. - Ты, Инга с Лёшей, моя сестра с семьей и несколько лучших друзей семьи.

- Ты имела в виду меня с женой? - пытался не вспылить Борис.

- Ну, пусть и с женой, только для нас всех невесткой остаётся Инга. - напоминала Лидия. - Если Викторию Александровну устраивает статус просто твоей спутницы, без проблем.

Но Вику не устраивал такой статус, и категорически бесило пренебрежительное отношение со стороны родни мужа. Она даже не так бы болезненно реагировала, если бы понимала, что свекровь нарочно пытается её уколоть и специально акцентирует внимание на родстве с Ингой. Но Лидия настолько естественно себя вела, что порой Вике становилось обидно до слёз.

- Мы женаты почти два года, а твои родители не воспринимают меня, - плакала она после очередной неприятной сцены. - Сегодня на празднике твоя мать весь вечер при других родственниках называла невесткой Ингу. А кто для них я?

Борис переживания жены понимал и в очередной раз попытался с родней эту тему обсудить. Только Виктору вторая жена сына просто не нравилась, а Лидия считала её виновницей всех проблем и неприятностей.

- Если бы не твоя красотка, Лёшка рос бы в полной и нормальной семье, - не сдавалась Лидия. - Не хочу полностью перекладывать вину только на неё. Инга тоже виновата, что не боролась за семью, не устроила разнос и не прогнала её, куда подальше вовремя. Ты виноват, что при наличии официальной жены на сторону заглядывался и приключения искал. Но самый больший процент вины на Вике, об этом мы будем помнить всегда.

Борис не мог изменить отношение родителей, поэтому пытался не провоцировать конфликтные ситуации и реже бывать с Викой в родительском доме.

- Ты специально не берёшь меня туда, зная о приходе Инги? - догадывалась она.

- Я просто не хочу очередного скандала, - оправдывался мужчина.

- Ну да, поэтому идешь туда, где меня ненавидят, а твою бывшую превозносят, - психовала она.

- Но там мои родители, Инга мать моего сына и ты прекрасно знала о наличии у меня семьи на момент отношений, - окончательно терял контроль над своими эмоциями Борис.

Во время очередного совместного мероприятия у родни мужа Вика вылучила момент для разговора с соперницей.

- Пойми меня правильно, мы с Борисом любим друг друга и у нас семья, - рассказывала она.

- Не помню, чтобы я мешала вам или устраивала скандалы, - спокойно отвечала Инга.

- Но мы не можем жить нормально из-за отношения родителей Бориса ко мне, - не сдавалась Вика. - Скажи им, что он тебе не нужен, если это правда. Пусть адекватно реагируют на моё присутствие в жизни их сына.

- Мне кажется, или это похоже на просьбу о помощи? - вскинула бровь Инга.

- Воспринимай, как хочешь, - прятала взгляд Вика.

- Я ничего не буду делать: ни мешать, ни помогать, - честно отвечала бывшая соперница. - Сначала мне было очень больно, сейчас всё утихло, но и благодарить тебя мне не за что, так что, сама разбирайся со своими проблемами.

А ещё Вика видела переживания мужа из-за этой ситуации и понимала негативное влияние на их семью, поэтому была готова переступить через гордость. После ещё нескольких неприятных ситуаций с участием свекрови, она решилась с ней откровенно поговорить в тайне от Бориса.

- Я не могу отказаться от вашего сына только потому, что вам нравилась его первая жена, - рассказывала она.

- А я не могу заставить себя тебя полюбить или уважать, только потому что у вас есть свидетельство о браке, - отвечала Лидия. – Для нас Инга как дочь, Лёшка наше всё, а ты человек, сломавший некогда счастливую семью.

- Вы даже ради единственного сына не готовы ничего менять? - не понимала Вика. - А что будет в случае рождения у нас совместного ребёнка?

- Если это случится, тогда и подумаем, - Лидии было неприятно даже от мысли про такую возможность.

За следующий год ничего не изменилось, и по-прежнему, для Лидии и Виктора Инга была любимой невесткой, а Виктория – спутницей их сына. Лёшка подрастал, отец часто с ним общался на нейтральной территории, но никогда не брал к себе домой, чтобы не нервировать жену. Она пыталась принять мальчика, но видела в нём сходство с матерью и не могла ничего с собой сделать.

- Ты не смогла полюбить моего сына, но считаешь обязанными моих родителей полюбить тебя? - спросил однажды Борис, и Вика растерялась, потому что не знала ответа на этот вопрос.

А потом у Вики и Бори родилась дочь, которую родители назвали Ангелиной. Молодые родители были счастливы, кружили вокруг малышки и были готовы сделать всё для её счастливого будущего. Вика не сомневалась, что родня мужа теперь изменит к ней отношение, даже предвкушала, как они начнут извиняться перед ней за прошлые обиды, только бы общаться с внучкой. Только ничего такого не произошло, а дедушка с бабушкой в качестве подарка просто передали конверт с деньгами.

- Неужели, даже после рождения внучки, вы не считаете меня частью своей семьи? - не выдержала она, задав волнующий вопрос, когда свекровь всё же пришла в гости.

- А при чём тут малышка? - не понимала Лидия. – Возможно, ты так ничего и не поняла, но родство душ определяется не совместным проживанием, общим бюджетом или ещё чем-то. Инга нам, как дочь, и это навсегда, а ты просто женщина, которая родила нашу внучку, и всё.

Вика сдалась, она так долго пыталась добиться принятия в семью и признания, а теперь отступила. Ей стало казаться, что родня Бориса не приняла бы новую невестку даже при условии её встречи с их сыном после развода. Просто Ингу они за что-то действительно любили, гостинцы передавали, с праздниками поздравляли и в доме встречали. Вику вообще никак не воспринимали, и ей оставалось надеяться, что такое отношение не перейдёт на Ангелину. Она точно не была ни в чем виновата и заслуживала, чтобы её любили все родственники без условий и принципов.