Найти тему
24,6K подписчиков

Носить совсем нечего, заговор фармкомпаний и работа на дядю - 3 нытья современности, которых я не понимаю

2,4K прочитали

«Сейчас все какое-то не такое, носить нечего»

Я помню, когда в нулевых была ребенком, а потом уже подростком...Ну носить, конечно, было что. Особенно по сравнению с дефицитом советского периода, когда самые простые вещи приходилось доставать. Наверное, это была особенность маленького городка, в котором я жила. При кажущемся разнообразии все было примерно одинаковое. Одинаковые низкие посадки на джинсах. Найти джинсы без страз, вышивки или чего-то подобного - «надо рыться». А найти однотонную футболку или майку, без надписей и прочих «украшательств» было еще сложнее. Помню, увидела как-то футболку с мышонком Джерри, она мне почему-то показалась милой, но бедный Джерри был весь в каких-то красных то ли стразиках, то ли бусинках, как будто заболел кожной болезнью...бррр. И так с большинством вещей. Вроде норм, но обязательно какой-нибудь «с боку бантик» или вырвиглазный цвет.

На вкус и цвет, конечно, но печально, когда почти все на витрине примерно такое
На вкус и цвет, конечно, но печально, когда почти все на витрине примерно такое

А я как-то всегда тянулась к простым, базовым вещам для повседневной носки. Сейчас их — вагон и маленькая тележка, какие угодно по цене, качеству, размеру. И когда я слышу или читаю вот эти стенания людей, у которых «везде стразы и рюши» - мне кажется, что они пишут из прошлого. Да в любом сетевом магазине одежды сейчас полно спокойных базовых вещей. А на маркетплейсах — еще вагон и маленькая тележка.

Может, конечно, дело в том, что я спокойнее отношусь к одежде и меня не приглашает на прием члены королевской семьи. Поэтому одежду я выбираю по ключевым вопрсам: По размеру? Нравится (фасон, цвет?) Удобно? Есть с чем сочетать? Есть куда носить? Не стоит миллион деняг? Замечательно, берем (вопросы могут быть в произвольном порядке). Я не понимаю, как можно перемерять кучу похожих блузок и плакать из-за этого, что «все не то». Нет у меня желания искать «что-то особенное, не как у всех и сшитое как специально для меня. По крайней мере последнее может быть только разве что индивидуального пошива, но я столько не зарабатываю.

«Заговор фармы, нас травят, подсаживают на препараты»

Так травят, так травят, что средняя продолжительность жизни с этими «заговорами» только растет. В начале века в России жили в среднем 43 года, а сейчас — 70+. Почти в 2 раза. Думаю, в принципе наличие медицины этому здорово способствует. Конечно, и сейчас есть за что ругать — бесплатную хрен дождешься, платная не каждому по карману...Но я как представлю, что нет вообще никакой, кроме бабок-травниц и повитух. Нет аптек, нет обезболов, нет больниц, нет не то что антибиотиков — простейших лекарств, которые выписываются без рецепта, но очень сильно облегчают состояние. Люди ложатся и уходят в лучший мир «от живота», «от больной головы», «от слабости» и от много чего, что сейчас бы, скорее всего, вылечили. В 19 веке многие дети до 5 лет умирали от поноса, можете себе сейчас представить такое? Даже в не особо образцово-показательных семьях это было бы трагедией, новостью на всю страну. А раньше — ну бывает, что поделать.

Особенно забавно наблюдать, как некоторые переобуваются. Как касается кого-то другого — ах, врачи врут, нагнетают, таблетки — зло, попей настойку из подорожника.

«Сейчас все какое-то не такое, носить нечего» Я помню, когда в нулевых была ребенком, а потом уже подростком...Ну носить, конечно, было что.-2

А как касается себя- так резво скачут в больницу и принимают все строго по рецепту. Ну уж лучше так, поздно, чем никогда.

Так что я очень рада, что родилась в конце 20-ого века в стране, где доступны прививки, аптечные средства и прочие «травления населения».

«А что, теперь всю жизнь работать на дядю»

Давайте честно — способности стать бизнесменом есть не у каждого. Примерно 90% бизнесов закрываются в первый год. Часто люди даже не успевают выходить в 0, остаются с долгами.

«Сейчас все какое-то не такое, носить нечего» Я помню, когда в нулевых была ребенком, а потом уже подростком...Ну носить, конечно, было что.-3

Да и в большинстве бизнесов нужен наемный персонал — где-то 2 человека, а где-то много тысяч. Как с ними быть, если они тоже будут яростно мечтать открыть абсолютно уникальную кофейню и ни на что не похожий коворкинг?

А сели не бизнес — то что? Признаюсь в страшном иногда я немного завидую людям, которым понаоставляли рентабельных квартир и которые могут до конца жизни быть рантье, а если и работать — то без нужды, не терпя ради денег самодурство начальства, неудобный график или что-то еще. Но не всем так везет, и что теперь, обосг*аться и не жить? Да, большинство так или иначе работает на дядю, и будет вынужден работать до пенсии, не понимаю, что в этом стыдного или плохого. «По-другому» выходит у очень небольшого количества людей, иногда это чистое везение.

Да и разве бизнесмены не работают «на дядю»? Только в их случае «дядя» - это не начальник как таковой, а огромный пласт потребителей. Одному не нравится одно, второму другое. Один требует одни вещи, другой — противоположные. Опять же — все риски на тебе, конкурентов никто не отменял. В общем — далеко не для всех это дело. Порой люди это понимают, только очень сильно обжегшись.

А какое современно нытье не понимаете вы, уважаемые читательницы и читатели?

***

Заходите в мою телегу, там тоже интересно

Если вы считаете, что котики и я заслуживаем куда больше, чем лайк - поддержать нас можно тут

Возможно, вам будет интересно почитать:

Лайки, комментарии и подписки категорически приветствуются