Найти тему
268 подписчиков

Отзыв о Марафоне «Где выход?»

Дарья прислала нам свой отзыв о Марафоне "Где выход?". Как он ей помог осознать весомые вещи Жизни, читайте ниже. А мы в свою очередь спешим вам напомнить, что аналогов обучения Ведьмы Алены Полынь вы более нигде не найдете.

Дарья прислала нам свой отзыв о Марафоне "Где выход?". Как он ей помог осознать весомые вещи Жизни, читайте ниже.

Я от всей Души благодарю Вас, Алёна Полынь за этот чудесный курс, который помог понять мне где у меня есть уязвимые места над которыми надо поработать. Ваше тепло, Ваша помощь отзывалась во мне сразу же после выполнения задания. Вашу руку я держу три года и сейчас я взяла ее еще крепче и никогда не отпущу. Вы стали для меня Мамой, Учителем, Наставником, Великой Женчиной, моей Богиней. Благодарю Вас, что в этом марафоне Вы стали еще ближе ко мне и помогаете идти по моему Пути.

Все задания, ритуалы марафона были очень мощные, во Время проведения я испытала разные чувства был и жар, тяжесть в руках, горели руки, впадала в раздумья… в общем я в восторге от Марафона.

Благодарю Администраторов курса «Где выход» за ваше ведение нас, за вашу помощь и
поддержку во всех вопросов.

С уважением к Вам, Дарья. 19.08.23.