Поклонница. Часть 33

4,6K прочитали

В этот раз он приехал, и, передав свою «ласточку» Светке с рук на руки, сказал:
– Светочка, вы же мой телефон знаете. Позвоните мне, как только всё будет готово.
И ушёл в комнату отдыха, предварительно заприметив, что там находится Вероника. Светка доделала свою работу, вымыла руки и набрала клиента. Трубку он не брал, она снова и снова слушала длинные гудки.
Наконец, не вытерпев, Светка отправилась в комнату отдыха. Дверь была приоткрыта, и картина предстала перед ней во всей красе. От неожиданности Светка остановилась и открыла рот.

Все части повести здесь

Она отпросилась домой пораньше - сразу как-то после увиденного заболела голова, заныло сердце. На улице так же шёл серый дождь, иногда появлялось солнце, – погода не радовала стабильностью – но у Светки на душе было муторно и тяжело.
Она легла на диван, закутавшись в плед и поставив рядом на табурет кружку с чаем, обняла Плюшку и лежала так, чувствуя себя всеми забытой и брошенной. Потом усмехнулась – ну, чего обижаться, как малое дитя, сама ведь совсем недавно говорила Нине, что хочет счастья Глебу, что недостойна его, что желает ему лучшую девушку... Вот! Ключевое слово «лучшую», а Вероника такой не была, она была меркантильной и искала только собственную выгоду, и Светка удивлялась тому, как Глеб до сих пор не понял этого. Ведь он так хорошо разбирался в людях!

Нет, так нельзя! Если соперница, – а она что, уже соперница? – то значит обязательно хуже тебя, что ли? Может быть, увидев, какой Глеб хороший человек, поняв его душу, Вероника искренне полюбит его? Выйдет замуж, будет преданной женой, родит ему кучу детишек?! Ведь такое вполне может быть!
Подумав об этом и представив всё это в красках, Светка уткнулась в подушку и расплакалась. Ну, что она за дурочка?! Сначала говорит одно, потом думает о другом! То нужен ей Глеб, то не нужен! Вот что она ревёт сейчас, когда уже ничего нельзя изменить? Да и менять не хочется, хочется просто, чтобы Глеб встретил ту, которая будет действительно любить его, по-настоящему, а Вероника – это просто фальшивка, как красивая обёртка, а внутри – пустота.
Светка старалась поменьше теперь ходить в конторку Глеба на втором этаже. Но видела, что отношения начальника и администратора изменились – он стал чаще останавливаться около стойки, за которой сидела Вероника, чаще вызывать её к себе, хвалить походя за отличное сваренное кофе и порядок в документах. Но нет-нет, да улавливала она его изучающий взгляд в её сторону, особенно когда та поворачивалась спиной – тогда Глеб смотрел ей в затылок, так, словно хотел просверлить в её красивой голове дыру и понять, о чём же думает её мозг.
Светка достаточно хорошо знала Глеба, любой его взгляд был ей понятен и видя это, она осознавала – он присматривается, изучает...
Они отдалились друг от друга, он даже перестал заезжать в её уютную квартирку, пить чай, делать что-то мелкое, по мужской части, и Светка представляла себе, что в это время он находится в объятиях Вероники. От злости и бессилия она скрипела зубами и старалась тут же забыться в делах.
В выходные она отправилась в гости к Зое Петровне. Добрая женщина, которая уже окончательно шла на поправку, – медицина в стране более-менее восстанавливалась и ей предоставляли бесплатное лечение и реабилитацию – ходила без трости, но ещё достаточно медленно, словно боялась.
– Что же ты совсем к нам не заглядываешь? – мягко выговаривала она Светке – Дашка без тебя тоскует, постоянно спрашивает, где ты. Мы ей мобильный телефон не купили ещё, так что она и звонить тебе не решается. Ладно, ты с Вадькой в автосервисе встречаешься, а так бы вообще про тебя ничего не знали.
– Да, Вадим молодец! – сказала Светка и заметила, как лицо женщины залилось краской гордости и удовольствия – очень быстро стал специалистом. Только вот... учиться бы ему надо дальше. Я не училась, дура полная, сейчас это признаю.
– Так и я ему говорю постоянно, что, мол, надо Вадимка, на «вышку» тебе поступать, а он мне одно и тоже твердит – вот поработаю ещё годик, и поступлю.
– Потом лень будет – махнула Светка рукой – по себе знаю. Чем дальше возраст, тем меньше охота с этим заморачиваться.
– Ох, Светонька, даже не знаю, как переубедить его! А то, что он в автосервисе работает – я очень счастлива. Под присмотром Глеба, опять же, да и ты рядом. Стал деньги домой приносить, после того, как Глебу долг за эти бесплатные ремонты выплатил – я про историю с шубами. Оденется, купит себе чего, продуктов домой возьмёт, а остальное – мне, на хозяйство. Так вот мы, Света, и дрова купили к зиме. До этого всё Глеб нам покупал, а в этот раз звонит по телефону, говорит, закажу машину дров вам, так я его отговорила, сказала, что купили уже, пусть не тратится. Я и так перед ним в неоплатном долгу – считай, незнакомому человеку сколько он помогал. Уж не знаю, каким богам молиться, что ты да он в самые трудные времена у нас появились. Не вы бы, так не знаю, что было бы с моими детьми и со мной.
Она смахнула слезу с щеки, а Светка подумала, что было бы хорошо, если бы смогла Зоя Петровна устроить свою жизнь – ведь не старая ещё.
– А Глеб-то в этот раз позвонил мне когда, спрашивает – Зоя Петровна, на работу, мол, не планируете выходить? Я ему до этого-то говорила, что надоело мне дома сидеть, найти бы какую работу нормальную. И продолжил – я, говорит, скоро цех открою по пошиву чехлов на автомобильные сиденья, так может, говорит, пойдёте? Вот тут я обрадовалась, ты не представляешь, как!
Светка нахмурилась – об этих планах Глеба она не знала. Подумала про себя, что он совсем перестал с ней делиться своими мыслями и соображениями, грустно решила – что же, теперь ему есть, с кем об этом поговорить. Вероника – девушка хваткая, точно насоветует ему с три короба, да ещё и в долю войдёт с этим пошивочным цехом.
– Ну, а что у тебя с ним, с этим милым мальчиком? – выдернула её из грустных дум Зоя Петровна.
– Вы о ком? – спросила Светка – о Глебе?
– Ну, конечно! Я же вижу, как он смотрит на тебя, слышу, что он о тебе говорит.

Фото автора. Не поверите, это ручей в нашей деревне, сейчас. С одной стороны мостика он такой...
Фото автора. Не поверите, это ручей в нашей деревне, сейчас. С одной стороны мостика он такой...
Фото автора. А с другой стороны такой...
Фото автора. А с другой стороны такой...

Да и знакомы вы давно. Вместе вам быть надо!
– У Глеба, Зоя Петровна, слава Богу личная жизнь налаживается. А мы с ним всего лишь друзья.
Женщина недовольно покачала головой:
– Неправильно это, Света. Ведь он тебя любит, так что вы вместе должны быть.
Эти слова ещё больше разбередили Светкину душу.
Примерно в это же время происходил разговор Глеба и его отчима.
Оба в рабочей одежде, они копались в машине Виолетты, стараясь разобраться в возникшей проблеме. Вытирая руки ветошью, Князь усмехнулся и, посмотрев Глебу в глаза, спросил его:
– Ну-ка, сынок, признайся – ты зачем взял себе администратора?
– Да не справляюсь я с этой волокитой бумажной. И так работы прибавилось.
Но Князя было довольно трудно провести.
– Ну да, конечно, так я тебе и поверил. Из всех тех, кто приходил на собеседование, ты выбрал именно молоденькую куклу с пустой головой.
– Почему? – смутился Глеб – Вероника очень расторопная.
– Расторопная – согласился Князь – и одновременно хитрая и скользкая, как уж...
– Пап, ты же её даже не видел! – удивился Стрелок.
– И что? Мне достаточно того, что её видела Виолетта. Видела и пришла в недоумение от того, как ты мог взять на работу эту... даже слов нет, чтобы её описать.
– Да – вздохнул пасынок – от Виолетты ничего не скроешь. От тебя тоже.
– Смотри! – погрозил пальцем Князь, медленно и предостерегающе – чтобы эта девка не развела тебя, как последнего лоха.
– Пап, ну я же головой думаю пока...
– Вижу я, как ты думаешь... Жениться тебе надо, дураку, детишек заводить, а ты всё по Светке сохнешь. Ну. не хочет она – найди себе другую нормальную девчонку!
– Я однолюб – грустно сказал Глеб – не хочу без любви жениться.
– Погоди – вдруг догадался Князь – ты... эту мартышку нанял, чтобы Светке нервы пощекотать, что ли?
– Пап, ну почему сразу «нервы пощекотать»? Администратор действительно был нужен, и из всех кандидатур самой подходящей была Вероника.
– Смотри – Князь опять погрозил пальцем – игра на женских чувствах ещё никого до добра не доводила.
Позже, когда они с женой пили в кабинете кофе, он поделился с ней своими соображениями.
– Знаешь, мне кажется, Глеб нанял эту пустышку, чтобы наконец Светка поняла, что он для неё не просто друг.
Виолетта с сомнением покачала головой, откусила кусочек сыра и сказала:
– Мне совсем, Володя, не нравится эта девица. Моя интуиция никогда меня не подводила. Слишком быстро она взяла в оборот автосервис, ребята там чуть не по струнке ходят. Оно и понятно – такая краля. Боюсь, как бы Глеб не попал в эту ловушку. Не стоит ему ходить по кончику лезвия, а он старается всё усложнить. Не проще ли было признаться ему в своих чувствах Светке? Сейчас её сердце отболело по этому Когтю, ей жить дальше надо, глядишь – она бы и откликнулась на его чувства.
– Он, по всей видимости, хочет ей дать понять, что она может потерять его. Может, Светка всё же задумается...
– Будем надеяться, что эта ситуация не примет скверный оборот.
Зоя Петровна решила поспособствовать, видимо, воссоединению Светки и Глеба и через Вадьку передала просьбу прийти к ней в субботу и помочь с уборкой огорода. Намечался тёплый день, у Дашки было день рождения, планировалась работа на свежем воздухе, а потом пиршество, там же, под кустами яблони. Планировалось, что Глеб поможет Вадиму убраться в огороде, сжечь траву, закопать компост, обрезать деревья, а Светка и Даша будут помогать Зое Петровне с готовкой на стол.
Глеб согласился не думая, Светка тоже. У неё и мысли не возникло, что хитрая Зоя Петровна пригласила их неслучайно.
Она чуть опоздала, а когда увидела Глеба, обрезающего деревья – сердце ёкнуло и забилось гулко и часто. Неужели она всё же неравнодушна к нему? Или всё-таки сердце так пронзительно реагирует просто потому, что у него появилась зазноба?
Она ожидала, что Глеб будет отстранённым, но он также без умолку болтал с ней и всеми остальными, сорил шутками, а когда расположились под старой яблоней для празднования, положил себе жаркое и салат и первым предложил тост.
– Свет! – сказал ей – ну. вставай, вместе говорить будем. Подарок же вместе покупали.
Под всеобщий восторг и удивлённое ликование они подарили Дашке хороший телефон-»раскладушку», такие совсем недавно начали входить в моду.
– Ну вы что! – Зоя Петровна даже прослезилась – он же дорогой, наверное, ребята! Зачем балуете?
– Ничего-ничего, Зоя Петровна! Дашка вон уже какая взрослая, ей нужно!
– Зато теперь ты сможешь мне звонить, и мы будем болтать часами – обняла Светка девчонку.
Празднование затянулось до самого вечера. Удовлетворённо оглядывая убранный огород, обрезанные деревья, вымытую девчонками посуду, Зоя Петровна бросила хитрый взгляд на Светку и Глеба.
– Глебушка, я надеюсь, ты Свету проводишь? Хоть и нету сейчас на улицах бандитских рож, да темнеет рановато, буду я всё же переживать.
– Разве я не кавалер? – Глеб шутливо предложил Светке свой локоть.
Поблагодарив хозяев, они вышли со двора, не заметив, как Зоя Петровна, глядя на них с улыбкой, перекрестила их.
Они шли до Светкиного дома, иногда перебрасываясь какими-то незначительными фразами. Остановились под фонарём недалеко от подъезда.
– Зайдёшь? – спросила Светка – чаем угощу?
Она сама не понимала сейчас, зачем приглашает его. Хочет чего-то большего, чем дружеское общение? Или... Или сама не знает, чего хочет? После Когтя не было у неё мужчин, Светка даже почувствовала, что затухает, словно фонарик – вот горел, освещал всё вокруг, а сейчас – погас. И вроде бы привыкла она так жить, а молодой, здоровый организм своё требует.
Она вспомнила то время, когда они с Глебом встречались, были парой. Вспомнила его поцелуи – осторожные, трепетные, на своём лице и губах, на шее. Он никогда не позволял себе большего. Так и стояла, закрыв глаза и как дурочка прижав пальцы к пылающим губам.
Глеб вышел из ванной, вытирая руки полотенцем, бросил на неё взгляд:
– Светик, ты чего задумалась?
Она спохватилась, засуетилась, наливая ему душистый чай в кружку.
– Вкусно – отпив, сказал он.
– Это Зоя Петровна дала. Она сама делает из чёрного чая, листьев брусники и сушеной вишни.
– Зоя Петровна молодец – сказал Глеб – грех было не помочь такой женщине.
– Она очень тебе благодарна, Глеб. Всегда о тебе так отзывается, с теплом, как о сыне.
– Она мне маму чем-то напоминает. Не характером, скорее внешне. мама была, как ты – огонь, эмоциональная, переносила всё остро...
– Я уже не такая – усмехнулась Светка – стала спокойнее...
– Но внутри-то всё та же буря-океан...
Он ждал, что она ещё скажет, но разговор как-то не клеился.
– Ладно – Глеб встал – спасибо за чай, пойду я, Света.
У двери задержался, вроде хотел сказать что-то, но потом передумал. Когда он ушёл, Светка закрыла за ним дверь, прислонилась к ней спиной и задумалась. Ну вот почему у неё всё ни как у людей? Сможет ли она когда-нибудь жить по-человечески?
Она погладила Плюшку и устроилась с книжкой на диване. Заснуть всё равно не удастся. Только погрузилась в чтение, как зазвонил телефон. Зоя Петровна.
– Светочка, вы как добрались? Глеб проводил тебя? Всё ли в порядке?
– Простите, что я вам не позвонила – сказала Светка. Она понимала, что Зоя Петровна уж очень хочет узнать, чем закончились эти вот «проводины».
– А Глебушка ушёл или до сих пор у тебя? Как доберётся по темноте до дома?
– Мы попили вашего вкусного чая, и он ушёл.
– Ну ладно, отдыхай тогда, не буду мешать. Спасибо тебе и ему за помощь.
На работе Светка, проходя мимо стойки администратора, услышала, как Вероника с кем-то разговаривает по телефону. Разговор прерывался смешками и закатыванием глаз, но всё же она прислушалась и услышала:
– Слушай, Татка, ну он такой классный! У меня даже слов нет! Умный, не то, что эти дураки малолетки. Симпатичный, респектабельный...
Светка зашла за угол и подумала про себя, в каком месте Глеб является респектабельным. Он был скорее простецким парнем, без «закидонов», без лишнего бахвальства, не любил классические костюмы и туфли, предпочитая удобные берцы и кроссовки, и неизменный чёрный плащ. Она зачем-то остановилась и снова прислушалась:
– Да что ты в этом понимаешь, дурочка? Мало ли что! Ну, старше, да, в солидном уже, так сказать, возрасте. Ну и что? Самое главное, что с ума от меня сходит. Но я не сдаюсь – пусть сначала сделает для меня что-то приятное, а там я подумаю, стоит ли начинать с ним отношения. У нас, знаешь ли, тоже гордость есть и чувство собственного достоинства, не хуже, чем у этих зазнаек, местных девиц.
Светка так и не поняла, что несёт эта недалёкая девушка. Было понятно, что речь идёт о Глебе, но вот только он не был ни солидным, ни респектабельным.
Но вскоре, буквально через несколько дней, Светка поняла-таки, о ком шла речь. Причём не просто поняла, а увидела всё своими глазами.
Глеб совсем недавно открыл при автосервисе комнату отдыха для клиентов. Поставил туда телевизор, журнальный столик, вазу с конфетками, диван. Клиент, ожидающий готовность своего «железного коня» мог заказать у Вероники кофе и спокойно отдохнуть в комнате. Посещали её крайне редко – в основном уходили в кафе, видимо, не привыкли ещё к подобному сервису, искали подвох – что времяпрепровождение в этой комнате будет платным. Светка предложила повешать плакат, утверждающий, что услуга бесплатная. С тех пор народ стал потихоньку привыкать и устраиваться там, тем более, Глеб ещё и газет с журналами туда приволок.
К Светке же уже очень давно ездил постоянный клиент – респектабельный мужчина лет сорока пяти в модном дорогом костюме и с идеальной стрижкой. Он был каким-то крупным бизнесменом, и постоянно удивлялся Светкиным способностям.
– Ну ты и профи, крошка! – говорил он ей – я так в машинах дятел!
Менял он свои автомобили часто – видимо, это было у него чем-то вроде хобби, ну, и кроме того, очередная новинка в мире автопрома подчёркивала его статус.
С некоторых пор Светка стала замечать, что он довольно часто подходит к стойке Вероники, о чём-то тихо общается с ней, и смотрит такими глазами, что даже ей, Светке, становилось стыдно. А Вероника наоборот, чувствовала себя, как рыба в воде.
В этот раз он приехал, и, передав свою «ласточку» Светке с рук на руки, сказал:
– Светочка, вы же мой телефон знаете. Позвоните мне, как только всё будет готово.
И ушёл в комнату отдыха, предварительно заприметив, что там находится Вероника. Светка доделала свою работу, вымыла руки и набрала клиента. Трубку он не брал, она снова и снова слушала длинные гудки.
Наконец, не вытерпев, Светка отправилась в комнату отдыха. Дверь была приоткрыта, и картина предстала перед ней во всей красе. От неожиданности Светка остановилась и открыла рот.
Клиент с наполовину выдернутой из брюк рубашкой страстно целовал Веронику, которая расположилась на журнальном столике, обвив ногами грузное тело мужчины. Юбка её задралась, открывая бёдра в чулках, руки хаотично скользили по спине клиента. Мужчина тяжело дышал, расстёгивая ей блузку, а она негромко и наигранно постанывала, давая понять, что испытывает непередаваемое наслаждение от его рук.
Светка попятилась и кинулась прочь, думая о том, как же ей поступить – пойти к Глебу и сообщить ему о том, что она видела, или уйти на своё рабочее место и ждать незадачливого героя-любовника.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.