Помните Triumph Stag? Вы можете быть прощены, если не помните, поскольку идеальный шторм из ограниченного производства, склонности к ржавчине в почти любом климате и двигателя, предрасположенного к перегреву, привел к тому, что на наши берега попали лишь немногие из них. Давайте глянем на эти привлекательные капоты, которые хорошо выглядели на бумаге, но немного подвели в исполнении. Stag начал свою беспокойную жизнь в качестве эксперимента по созданию стиля, основанного на предсерийном седане Triumph 2000 MK I 1963 года, стилизованном под Микелотти. Гарри Уэбстеру, директору по проектированию Triumph, понравился прототип, и он возглавил его разработку в качестве роскошного/спортивного туриста, призванного конкурировать с такими моделями, как Mercedes SL. Стайлинг прототипа Stag, особенно в передней части, представлял собой новое направление для Микелотти и Triumph. Базовый дизайн передней части Stag был также использован на MK II версиях Triumph 2.0 и 2.5, которые появились за год
Классика на обочине: 1975 Triumph Stag: Красивый провал.
6 мая 20246 мая 2024
7
2 мин