964 подписчика

Памяти Бернарда Хилла

184 прочитали
«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.

«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл.

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г. в Англии, в Манчестере. После окончания Манчестерской театральной школы стал играть в театре, а с начала 1970-х - сниматься на телевидении. Успех к нему пришел после мини-сериала «Парни на обочине» (1982), где Хилл сыграл выходца из рабочего класса, ставшего безработным и доведенного до отчаяния безразличной системой социального обеспечения. Фильм стал настоящим событием для страны, а за эту роль Хилл получил свою первую BAFTA - высшую актерскую награду Великобритании.

«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-2

️В 1980-х он стал активно сниматься в кино, в том числе в таких известных картинах, как «Ганди» Ричарда Аттенборо (1982) и «Баунти» Роджера Дональдсона (1984), а в 90-х - в фильмах «Призрак и тьма» (1996), «Сон в летнюю ночь» (1999) и, конечно, «Титаник» (1997), где он блестяще исполнил роль Эдварда Джона Смита - первого и единственного капитана легендарного корабля.

«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-3
«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-4

Ну а поистине коронной его ролью стал образ короля Теодена Роханского в великой кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец» (второй и третий фильм - «Две крепости» (2002) и «Возвращение короля» (2003).

«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-5

️Нельзя не упомянуть и второстепенных, но ярких его ролей в фильме «Операция Валькирия» Брайана Сингера (2008) и в сериале «Волчий зал» (2015).

«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-6
«Я иду к праотцам. И рядом с их величием мне нечего будет стыдиться».

Вчера, на 80-м году жизни скончался британский актер театра и кино Бернард Хилл. 

Бернард Хилл родился 17 декабря 1944 г.-7

У себя на родине, в Англии, Бернард Хилл был любим и известен также как театральный актер – он играл ведущие роли во многих шекспировских постановках.

🍿Уголок киномана