Найти тему
863 подписчика

Решила отпустить ситуацию, очередной скандал, мать.

372 прочитали

Доброе утро, дорогие друзья, надеюсь у вас оно доброе! Вчера вечером мне перевели зарплату с прошлой работы, остатки, 3600. Как я уже говорила, пользуюсь чужой картой, соседка любезно предоставила мне такую возможность, снимает и отдаёт деньги мне, переводит кому и куда надо, матери например. Эти деньги мне не помешают, оставлю пока, пусть лежат . Раньше я вела тетрадь учёта финансов, денег было мало, поддержки в виде мужчины не было, я расписывала буквально каждый рубль, сколько мне надо на дорогу, что могу отложить в этом месяце и тд. Одно время даже устраивалась в столовую, что бы кормиться там, не было вообще денег на еду. Я там чистила овощи, помогала на раздаче. Кормили, домой иногда что то давали. Овощи в основном. Зарплата была не большая, но благодаря этому я как то продержалась.

А вообще в жизни быдо много таких ситуаций, когда полная безнадега, ни денег, ни угла, с работой ЧП, то обманывали. Раньше я вообще не умела за себя постоять. Одно время я пыталась изо всех сил закрыват кредиты, начала с жёлтой карты кредитной, почти все, что удавалось заработать, кидала туда, ужималась до минимума, даже азарт какой-то был. Но все было напрасно, в счёт погашения долга уходила лишь мизерные часть, остальное проценты сьедали. Я даже звонила на горячую линию, пыталась разобраться, что же делать, мне казалось это на столько несправедливым, я даже думала, что там ошибка какая то произошла, сбой. Но меня заверили, что все идет по плану, платите дальше. Я посчитала, что таким образом буду платить много лет, и жить а нищете, и платить не стала. Прописана я в доме матери, он не несёт никакой ценности, имущества и недвижимости у меня нет. Так глупо получилось конечно, ничего нет, а есть долги. Я на эти заемные деньги никак не улучшила свою жизнь, они просто сквозь пальцы прошли. Купила телефон себе тогда, еды накупила, обувь, нижнее белье, космитику, какой то массажер с насадками. Зачем?? Но помню, я такая счастливая была в эти моменты, у меня тогда и вещей то не было, я находила бесплатно на авито, собирала бегала. Что то ушивала, спасибо тем людям, что отдают бесплатно вещи, для ктот то это реально помощь.

Ну в конечном итоге ничего кроме долгов не осталось. Потом еще была карта, попытка погасить первую, спасти кредитную историю, но и с Красной картой был провал, не было мозгов, знаний, куда я лезла..

Даже маманю уговаривала взять кредит, не дали, и хорошо. Теперь долги уже не растут, есть исполнительный лист по ним, не плачу, смысла нет, буду до пенсии платить, слишком много. Но обидно, что так бездарно и глупо вышло.

С этим я давно смирилась. Иногда думаю, что меня ждет дальше, это пока есть силы и здоровье, что нибудь заработаю, а потом, где жить, на что? Мысли такие дурацкие в голову лезут, например пр кинуться сумасшедшей и доживать в дурке на старости лет. С пенсии все равно наверное будут высчитывать эти долги. Ладно, время ещё есть, и все может сто раз измениться, может грянет дефолт, долг обесценится, и я смогу его выплатить, да все что угодно может случиться. Не стоит унывать раньше времени.

Перейдем к сегодняшнему дню. Утром позвонила маменька, первый раз я не стала брать, но оно была настойчива, ответила на третий звонок, она начала с ходу грубить, орать, что мне должно быть стыдно, что она вынуждена идти работать за еду. Нет, мне не стыдно, я ей так и ответила, что работать не стыдно, стыдно не работать. Но это блеф, никогда она не пойдет работать за еду, за деньги то не идет, да бывает время, она ходит по храмам, пытается там помогать, ей что то дают, еду, вещи, или к знакомой на огород ходит, но это скорее от одиночества, и везде постоянно жалуется на свою жизнь. А не так уж она у неё и плоха. Здоровье сохранила, худо бедно питается, есть крыша над головой. Какие то копейки получает. Заблокирую её пожалуй на недельку. У меня после того, как мне перевели деньги с работы, был порыв попросить соседку отправить ей рублей 500, но вспомнив вчерашнее безобразие, решила что обойдется. И вся жизнь у нас вот так, в состоянии холодной войны.

Сегодня на улице ветренно.

Завтрак.
Завтрак.

Позавтракала бутербродами с сыром и шоколад доела, давно лежит, недели две уже.

На телефон с утра обрушился шквал звонков, спам. Предлагают кредиты, курсы, квартиры в москве, зубы, обследования и списание долгов. Все таки работодатели сливают информацию.

По работе. Ещё позвонила в несколько мест, в одном не устроила зарплата, в другом серая зарплата, минималка, остальное в конверте, в третьем месте выплаты только на именную карту определённого банка, и самозанятость. Я пока не разобралась, совместима ли эта самозанятость с исполнительным листом. Ещё в одно место позвоню после обеда, все вакансии по местности. Есть варианты подработки, хоть завтра выходи, это Котельники, если работаешь 5 дней в неделю, оплата 3 тыс руб. Если меньше, то 2300. Минус дорога 300 р, еду не считаю. Из дома возьму. Резать и фасовать фрукты и овощи, оставила этот вариант на крайний случай. Попробую найти что то похожее поближе, если уж поиски затянутся, можно будет выйти и туда. А пока отпускаю ситуацию с работой, конечно ищу, но спокойно без паники. Маманя, я уверена выкрутится как нибудь временно без моей помощи. Сегодня в огороде повожусь, погода ветренная, на обед приготовлю тефтели. Переберу гардероб, может что то пришло в негодность. А работа, я уверена мы скоро найдем друг друга.

До новых встреч.