329 подписчиков

Желание делать и нежелание

Как же редко я стал что либо делать в интернете .

Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это читаете , то могу вас считать друзьями.

С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.

Соответственно говоря я тут немного погряз в делах... Работа -семья -работа и куча всяких иных дел, а на то чтобы написать или снять что либо особо времени и нет.

Вот я и задумался, а желаю ли я что либо писать/снимать и выкладывать ...

Желание или не желание складывается не из доходности канала, ведь той самой доходности по факту и нет, творческая оставляющая ушла на сильно задние планы, а я и не понимаю что мне собственно говоря делать , ведь банально я не успеваю сходить в гараж, а основные направления творчества у меня там, но есть же работа, я же человек то не стеснительный , могу снимать и там.

Как же редко я стал что либо делать в интернете . Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это  читаете  , то могу вас считать друзьями. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.

Как же редко я стал что либо делать в интернете . Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это  читаете  , то могу вас считать друзьями. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.-2

Что то на работе я снимаю, но что именно?

Вот на первом фото я ковыряю старого немца, на втором фото ремонтирую другого немца более старого и крупного...

Есть длительный эксперимент, который я провожу и который никто не посмотрит, но я его потихоньку снимаю

Как же редко я стал что либо делать в интернете . Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это  читаете  , то могу вас считать друзьями. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.-3

Это эксперимент на сколько долго проживёт на производстве бытовая углошлифовальная машинка (болгарка) от Яндекса .

Соответственно я её приобрёл и теперь мы тестируем её работоспособность при использовании каждый рабочий день , плюс к этому по моему недосмотру сломалась моя основная ушм Макита , от чего я взгрустнул.

Как же редко я стал что либо делать в интернете . Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это  читаете  , то могу вас считать друзьями. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.-4

По моему недосмотру щетки стёрлись в ноль и пружинками на якоре сточилось меднение, после замены щёток она просто загорелась.

Вот так и живём. Вроде бы снимать не о чем, а вроде событий масса.

В целом ждём окончания эксперимента с ушм от Яндекса , костюмчик мне пришёл, тоже обзор бы сделать ...

А делать и не особо время есть.

Такие вот дела друзья мои.

Как же редко я стал что либо делать в интернете . Здравствуйте дорогие мои друзья , раз уж вы это  читаете  , то могу вас считать друзьями. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.-5

Надеюсь что на долго не прощаемся. Спасибо за то что вы ещё здесь.