8,6K подписчиков

Focus: Инфраструктура в Германии продолжает разрушаться

Разрушение инфраструктуры в Германии происходит быстрее, чем скорость восстановления, что приводит к увеличению числа разрушенных дорог, железнодорожных путей и мостов.

Эту новость сообщает нам немецкое издание Focus.

Фото: Axel Heimken/dpa
Фото: Axel Heimken/dpa

Это видно из ответа Федерального министерства транспорта на запрос депутата Бундестага и лидера партии БСВ Сары Вагенкнехт, который был представлен редакционной сети Германия (RND / Sonntags). После этого, согласно последнему исследованию состояния, проведенному в 2021/22 году, в общей сложности 7112 километров полос движения автобанов были признаны нуждающимися в ремонте. На предыдущем снимке в 2017/18 году это было еще 5797 километров.

Вагенкнехт: „ХДС и ХСС несут за это главную ответственность“

Аналогичная эволюция наблюдается в железнодорожной сети. Согласно правительственным данным, несмотря на текущие ремонтные работы, количество железнодорожных мостов, которые необходимо заменить на новые, увеличилось с 1089 до 1160 в период с 2021 по 2023 год, несмотря на то, что в период с 2021 по 2023 год велись ремонтные работы. Протяженность железнодорожных линий, подлежащих срочной реконструкции, за этот период выросла с 17 529 до 17 636 километров, при общей протяженности сети около 61 000 километров. Что касается автобанов, Федеральное министерство транспорта продолжало указывать количество сооружений, подлежащих ремонту, на уровне 8000, но в то же время указывало, что в период с 2021 по 2023 год в Германии было завершено в общей сложности 510 модернизаций.

Глава BSW Вагенкнехт заявила RND, что транспортная инфраструктура Германии представляет собой масштабный случай восстановления.

„Будь то железнодорожные пути, мосты или дороги, цифры, скорее всего, будут хуже, чем лучше. Темпы восстановления недостаточны, чтобы остановить разрушение“, - подчеркнула она.

Она обвинила правительство светофорной коалиции в том, что за последние два года ситуация продолжала ухудшаться. Но основная вина лежит на Союзе. „ХДС и ХСС несут основную ответственность за то, что дороги, мосты и рельсы были разрушены“, - раскритиковал Вагенкнехт.

Как отреагировали на эту новость читатели издания focus.de читайте ниже. Ссылка на оригинал публикации и все комментарии в конце статьи.


Ralf Hofmann_13969

Сотни ветхих мостов, школы с неисправными туалетами, ветхие детские сады по всей долине Ар ожидающие помощи, есть еще много чего.
Но мы предпочитаем распределять деньги за границей без смысла и цели для наших граждан.
Нет ли какой-либо контрольной комиссии, которая должна одобрить что-то подобное?
Мы все больше и больше отстаем в развитии.....




Rolf Wichmann_73650

К сожалению, можно заметить, что изнашивается не только стареющая инфраструктура, которая интенсивно используется в связи с
интенсивным использованием. Нет, это относится и к новому, построенному в последние годы, который иногда через несколько месяцев
снова становится проблемой.
Возможно, это также связано с принципом награждения, согласно которому контракт на строительство получает самое дешевое предложение.


Joerg Haeger

Вся эта инфраструктура была построена однажды, с гораздо меньшим валовым национальным продуктом, гораздо меньшими налоговыми поступлениями, в три раза большим Бундесвером и т. д. Вы можете спросить себя, что случилось, что даже текущим обслуживанием нашей инфраструктуры больше невозможно управлять. Я думаю, у нас кончились люди, которые вносят свой вклад, пачкают руки и интересуются практическим применением. Только офисные жеребцы, теоретики и сплетники. В университетах сокращаются прикладные дисциплины, а вместо них мы получаем обилие историков, юристов, германистов, социологов, гендеристов и т. д.
То, что эти люди не строят мосты, не нужно высокого школьный диплом, чтобы знать это.



Rolf Ducoffre_3573

Денег для Украины там достаточно.
Найдите ошибку.



Christian Mayer

Положить конец спасению мира. Прекратить иммиграцию. Все деньги нужно вкладывать только в Dtl. Тогда это будет.




Dietmar Heinze

Наша инфраструктура – ​​позор нашей страны. Все занимает слишком много времени, и работа продвигается слишком медленно. У дорожников больше нет необходимых ноу-хау. Когда в Д. ремонтируют дорогу, она обычно сильно грохочет, когда по ней едешь. В соседних странах я такого не замечал. И дороги там тоже ремонтируют.




Stephan Meier

Отставание известно.

Каковы ваши конструктивные предложения по поводу того, как и что следует финансировать?

Что это вообще означает для целевого распределения налоговых поступлений? Собирается достаточно денег, особенно за счет налога на нефтепродукты и налога на транспортные средства.




Peter Schnell_72851

Пример ремонта/замены моста на автомагистрали A66 возле Гельнхаузена.

Несколько лет для участка моста длиной около ста метров над железнодорожной линией Франкфурт-Фульда.

Это показывает, что Германия больше не может своевременно обновлять ветхую инфраструктурную сеть.

Этот поезд ушел.

Под лозунгом спасения климата Германия превращается в аграрную страну.

Сначала атомные электростанции, теперь газовую сеть, улицы и шоссе все равно уже не спасти.



Eberhard Schmidt

Достаточно денег собирается за счет налогов. Ни в одной другой стране бремя не является таким высоким. Но у нас нет проблем с финансированием, проблема кроется в самой системе. Многие вещи происходят без плана или стратегии. См. Deutsche Bahn.




Erich Brandstetter


Не каждый мост должен быть произведением искусства, особенно при строительстве мостов. Идеальным здесь были бы стандартизированные модули, что, безусловно, позволило бы значительно снизить затраты и существенно сократить сроки строительства. Особенно для автомагистралей и федеральных трасс. Также необходимо проверить, нужны ли органам власти и министерствам особо сложные и дорогие административные здания. Не каждому мэру приходится строить особо дорогую ратушу или конференц-зал, когда при этом школы, детские сады и больницы находятся в ветхом состоянии. Если денег не хватает, приходится ограничиваться самым необходимым и полезным, как и в личной жизни. Но с налоговыми деньгами вам это явно не нужно.

Peter Friesenheim

Пока это бюрократическое безумие тендеров ЕС будет поддерживаться до крайности армией прилежных немецких бюрократов, ничего никогда не изменится в темпах проектов!




Hilde Holzmayer

Это началось в 1990-е годы, когда все деньги потекли в новые федеральные земли на восстановление этого ветхого и полностью обветшалого объекта. Я до сих пор знаю это нечто по собственному опыту и памяти!
Продолжение наступит, когда Украине помогут восстановиться. Ваша собственная страна разваливается, и вы спрашиваете себя, почему вы все еще должны работать и платить налоги! Спасибо за ничего!

Ernst-Wilhelm Schulze

Такая ерунда! Реконструкция Востока позволила добиться многого с точки зрения инфраструктуры, даже если, например, демонтаж грузовых железнодорожных линий на Востоке был столь же абсурдно ошибочным, как и «приватизация» железной дороги. Ключевой ошибкой стал долговой тормоз, который привел к тому, что затраты на реструктуризацию были переложены на «последующие поколения». В настоящее время ситуация усугубляется чрезмерными или бессмысленными социальными расходами, даже несмотря на возросшие финансовые потребности Бундесвера и затраты на крайне необходимую поддержку Украины.


Оригинал статьи и все комментарии доступны по
ссылке

Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.