Кажется, ситуация прекрасна: Германия стала третьей экономикой в мире, обойдя Японию, но это связано не с резким рывком немцев, которые вложили все свои силы в промышленность, науку и технику – замедление японской экономики привело к ее рецессии и позволило Германии выйти на третье место в мире по размеру номинального ВВП в долларах после США и Китая. Успех, подъём, процветание?
Как сами немцы смотрят на этот процесс, на всё то, что происходит с процветающей страной?
Немцы голосуют … нет, невозможно сказать, чем именно голосуют немцы, формат Дзена не позволяет, поэтому дадим описательное определение ситуации: немцы стремительно сокращают размножение.
Демографическое состояние Германии подтверждает понимание того, европейское общество тихо увядает (пока тихо?) и уступает место более молодым, активным и даже агрессивным народам, прежде всего мусульманским.
И дело тут вовсе не в миграции. Миграция – это следствие. Коренная причина в том, что европейцы вымирают и исчезают, и этот процесс начался довольно давно. Просто сейчас он уже набрал такие темпы, что не заметить его невозможно. Но дальше он будет только УСКОРЯТЬСЯ. Это абсолютно неизбежно, и никакое сдерживание миграции не остановит ход истории. Европа исчерпала весь свой потенциал и исчезнет как социокультурный феномен не позднее второй половины XXI века, а на ее месте возникнут новые общества.
О кризисном демографическом состоянии германского общества свидетельствуют такие цифры: уже 30 лет в немецкой семье в среднем приходится 1,3-1,4 ребенка (при минимуме для воспроизводства населения 2,1), не поднимаясь выше 1,5 с 1975 года, когда проблема миграции была еще только в зародыше. Кто же заставил немцев отказаться от семьи и деторождения? Мусульмане, которых тогда практически не было в Германии?
В настоящее время более трети (!) взрослого населения Германии остаются бездетными, и все больше молодых немцев не хотят иметь детей. Если в 1992 году к их числу относились 10% женщин и 12% мужчин, то в середине 2000-х — уже 15% женщин и 26% мужчин. По данным Института социальных исследований «Forsa», 44% опрошенных заявили, что можно быть счастливым и без детей, а 29% опрошенных женщин назвали поводом не рожать высокие расходы на уход за ребенком, то есть если проще, то дети потребуют денег, которые можно потратить на себя, любимого (любимую).
Должна бы насторожить возрастная структура Германии – это структура больного, стремительно дряхлеющего общества: чем младше возрастная группа, тем она малочисленнее, причём такая динамика только усугубляется. При этом женщины не просто отказываются рожать, выбирая личный комфорт – рожать становится некому: сейчас женщин 30-35 лет насчитывается около 2,5 миллиона, девушек, кому от 15 до 20 лет, уже только 2 миллиона, а дальше – всё меньше и меньше.
Если всё будет продолжаться именно так (а почему что-то должно меняться?), то уже через 50 лет в Германии будут жить только 20 миллионов немцев и 35 миллионов мусульман. Да и вряд ли к тому времени это будет Германия! Почему?
«В Европе давно не осталось никакой культуры. Европа — это не комфортные столики в уютных кафе в представлении прекраснодушных мечтателей, а толпы марширующих по улицам агрессивных гомосексуалистов и криминальные банды, контролирующие свои кварталы», – жёстко анализирует социолог Е. Чернышев.
Как реализуется пресловутая толерантность? Очень просто и показательно: в середине 2000-х наибольшая рождаемость в Германии была в нижнесаксонском городе Клоппенбурге, почти на 40% выше, чем в среднем по стране. Дело в том, что этот регион населен в основном католиками, которые в силу религиозного воспитания упорно отказывались принять появление «третьего пола», прелести смены половой идентичности и прелести однополых браков. Этот пример показывает, что именно отказ немцев и европейцев от традиционных духовных ценностей является истинной причиной исламизации Европы.
А исламизация идёт полным ходом.
Как всё будет происходить? Немецкая Bild провела расследование, выяснив, что школьники даже в младших германских школах обращаются к родителям с требованием дать им возможность принять ислам, потому что «подвергаются буллингу со стороны своих одноклассников из мигрантских семей», а если попросту, школьники-мусульмане регулярно избивают детей-христиан, и что-либо сделать школьная администрация не в силах, потому что тогда придётся признать наличие расовых и религиозных конфликтов – кто из начальства на это пойдёт?
Карстен Шталь, эксперт по предотвращению насилия и буллинга, подтверждает, что в школах с высокой долей иммигрантов (например, в земле Северный Рейн – Вестфалия каждый пятый учение – мусульманин) может сложиться групповая динамика, которая приводит к тому, что ученики приспосабливаются, чтобы избежать маргинализации или ущемления. Некоторые ученики, по его словам, могут сменить религию, чтобы их приняли или перестали считать жертвами.
Напомню, что в британском Ротерхэме десятилетие полиция не давала хода жалобам родителей на пакистанцев, которые нападали на местных девочек – полицейские начальники требовали «замять» дела, чтобы не быть обвинёнными в «нетолерантном поведении и не привлечь внимание экстремистских политических групп», всего подверглись насилию более 1400 детей!
А в Германии прошла массовая акция исламистов, которые потребовали установить в стране … халифат! Акция согласована с полицией, представители исламской религии требовали превратить Германию в исламистскую диктатуру, которая управляется религиозным лидером «без каких-либо прав для женщин, гомосексуалов, христиан, евреев и инакомыслящих».
Сейчас в Германии 84 миллиона человек, из них до 6,5 миллионов – мусульмане, но отдельные демографы считают, что мусульман уже 10 миллионов. Прощай, Германия? Кто следующий?