Найти тему
Заметки Стоика

Кто такие «зумеры» и почему они страдают «денежной дисморфией»?

Оглавление

Разные временные промежутки могут сильно различаться по условиям жизни и прочим нюансам. Поэтому и поколения ведут себя по-разному. Они часто сталкиваются с несовпадающими проблемами.

Кто такие зумеры и чем они отличаются от других поколений людей?

Зумеры на данный момент психологами не исследованы в полной мере. Это люди, которые удивительно быстро осваивают цифровые технологии и социальные сети, но имеют массу проблем с живым общением и не только. Это дети, которые родились в период с 2001 по 2012 г. включительно.

Они испытывают постоянную потребность в постоянном развитии, нередко интересуются искусством, болезненно экономны, предпочитают сидеть дома. Долго зависают в социальных сетях и очень сильно зависят от них. Поэтому и подвержены такому заболеванию, как «денежная дисморфия».

Что такое «денежная дисморфия»?

Это постоянное сравнение себя и собственных достижений с теми, кто свой материальный успех сравнивает с другими людьми с большим уровнем благосостояния и социальным статусом. При этом они испытывают массу проблем с акцентом внимания на одной задаче. Поэтому рискуют столкнуться с очень серьезными жизненными сложностями. Они выражаются в крайне нестабильном стремлении разбогатеть и ощущении острой неудовлетворенностью собственными достижениями.

Как показали последние научные исследования, социальные сети крайне негативно влияют на психику человека в плане снижения самооценки. Тут дело не в социальном статусе и внешних данных. Тут уже искажения коснулись понятия социального статуса, благосостояния в целом.

«Денежная дисморфия» вызывает сильно искаженное представление о финансах. В результате пораженный ей человек, часто это именно зумер, сталкивается со значительным снижением самооценки, тревожностью, немотивированным упрямством и глубокой депрессией. Он ощущает себя неудачником, если не смог достичь, желательно быстро и с минимальными затратами времени и труда, желанного для него уровня материального достатка и успеха в области финансов.

Экономика сейчас переживает не лучшие времена. Инфляция съедает заработанные нами деньги. Все вокруг пришло в движение и стало чересчур нестабильным. Прогнозировать будущее в таких случаях крайне сложно. Уверенность в окружающем мире, себе, будущем упала почти до нуля. Значительную часть вины следует переложить именно на социальные сети.

Они позволяют казаться красивым, успешны, счастливым и богатым. Только зумеры принимают все за чистую монету и не хотят отставать от публичных «богачей».