Найти тему
17,8K подписчиков

Не моя жизнь ч.3

391 прочитал
-Кто дома? Что за немая тишина? -Света, это ты? Дочка стояла на пороге с чемоданом в руках. -Да, мама, это я. -Проходи, чего стоишь?

-Кто дома? Что за немая тишина?

-Света, это ты?

Дочка стояла на пороге с чемоданом в руках.

-Да, мама, это я.

-Проходи, чего стоишь?

Света прошла в гостиную, села на диван и спросила:

-Что произошло в этом доме, что тут даже слышно тиканье часов?

Я удивленно посмотрела на нее. Света не могла не знать, про все события, ведь она общалась с Андреем каждый день.

-А ты разве не в курсе? -спросила я у дочери.

-Ну как, я разговаривала с папой. Хочу услышать твою версию. Я отложила все дела и прилетела сразу, как только смогла.

-А какая у меня может быть версия? Твой отец -предатель, а твой брат ... даже не знаю, как его назвать. Он спутался с какой-то девкой и ушел с ней жить в бабушкину квартиру! В ту, что я хотела продать! Нормально вообще?

Света молча слушала меня, а когда я закончила, она сказала:

-То есть, тебя абсолютно не интересует почему ушел отец или почему Ваня переехал в старую квартиру со скрипучими полами, тебя заботит то, что они вышли из-под контроля?

-Света, ты в своем уме? Тебя вообще тут не было столько времени, ты никогда не интересовалась делами семьи, а сейчас пытаешься меня в чем-то упрекнуть.

Дочка встала, взяла свой чемодан и направилась в комнату.

-Я побуду здесь некоторое время. Мне нужно во всем разобраться.

-Это все, что ты мне скажешь?

-Пока да. Больше мне добавить нечего.

Я надеялась получить поддержку хотя бы в лице дочери, но увы, она тоже не понимала меня. Света всегда была на стороне Андрея. Она его поддерживала, а он помогал ей во всем. Меня как будто бы не существовало в их мире.

В этот же вечер я решила не медлить. Мне нужно было вернуть мою семью. Я несколько раз набрала Ивана, но он не отвечал. Тогда я решила позвонить Андрею. Как ни странно, мой супруг взял трубку сразу.

-Андрей, я завтра организую ужин по случаю приезда Светы. Ты должен приехать.

-Света уже прилетела? -сонным голосом спросил он.

-Да. Только что.

-Хорошо. Сообщи во сколько, и я приеду.

-Напишу тебе сообщение завтра.

-Договорились.

Я положила трубку и написал сообщение Ване. Через несколько минут он ответил мне согласием и сообщил, что Вика тоже будет с ним. Едва сдерживая себя, я ответила одним словом: "Хорошо".

У меня созрел план и мне было необходимо воплотить его в реальность.

Обдумав все, я пошла к себе. Мне надо было хорошо выспаться и подготовиться к воссоединению семьи.

На следующее утро, натянув на себя маску заботливой жены и любящей матери, я принялась за готовку. Света была крайне удивлена такой переменой в моем лице.

-А у нас сегодня праздник?

-Да, семейный ужин в твою честь. Приедет папа, Ваня с невестой.

-Мама, что ты задумала? -уставившись на меня, спросила Света.

-Ничего. Просто решила, что нам эти конфликты ни к чему. Мы же семья.

-Странно. Вчера ты рассуждала совсем иначе.

К вечеру, когда гости все уже собрались, я чувствовала некоторое облегчение. Света все время смотрела на меня с подозрением. Она как будто пыталась найти какой -то подвох в моих словах или действиях.

-Ваня, как твои дела? Какие планы на будущее? -спросила я.

Сын посмотрел на меня и ответил:

-Как раз собирался вам сказать. Мы с Викой решили пожениться. Сейчас подыскиваем квартиру, мне одобрили ипотеку.

Андрей искренне обрадовался и сказал:

-Вот так новость! Я рад за вас!

-А зачем вам ипотека? Живите пока здесь! Места всем хватит. -ответила я. -А бабушкину квартиру мы продадим и купим вам что -то современное. Ведь эта квартира все равно твоя по праву.

Вся семья уставилась на меня. Они были поражены такими словами.

-Лена, ты уверена? -спросил Андрей. -Ты ведь недавно была против.

-Конечно уверенна. Я желаю своему сыну только счастья.

-Ну если так, то хорошо.

-Спасибо, мам. -радостно воскликнул Ваня.

Только Света сидела молча и ничего не говорила. Далее мы перешли к обсуждению планов и долгое время разговаривали о предстоящей свадьбе. Я заверила Ивана, что возьму на себя всю организацию и помогу молодой семье.

-Что ты задумала, мама? -после ужина спросила Света.

-Ничего. Буду помогать своей семье.

-Нет. Тут что-то не так. Я чувствую всем своим нутром подвох.

-Света, это издержки твоей профессии. В мои поступках нет никакого скрытого мотива.

-Ну-ну.

Когда все разошлись, я тут же позвонила Соне.

-У нас все по плану? -спросила я.

-Да. Я уже поговорила с Аней.

-И как она? Справится?

-А куда она денется. Ведь у нее нет выхода.

-Я рассчитываю на тебя. Света что-то подозревает, но я думаю она не будет ставить палки в колеса. В крайнем случае я найду и на нее управу.

-Договорились. Держи меня в курсе всего.

-Непременно.

Я положила трубку и направилась к себе. Ваня должен был переехать обратно уже на днях, а мне предстояла самое тяжелое: создавать видимость того, что эта девка мне действительно нравится.

Продолжение следует.

Начало тут: