Всем доброго утра , мои дорогие друзья , подписчики и гости моего канала !
Сегодня я хотела рассказать Вам о следующей продаже мая ,но расскажу о загадочной пропаже заказа ,который я 23 апреля отправила Авитодоставкой.
Предыстория сего будет краткой . Выставила я в конце марта на Авито вот эту шляпу ,купленную в Черногории...
Шляпа была мне немного маловата , но купила я ее , чтобы на жаре спасти себя во время экскурсии от солнечного удара .
Ещё когда я путешествовала по Узбекистану , мне по этому лоту написала женщина из Питера..Я ответила , что пока в отпуске ,но ,как только вернусь , обязательно ей напишу
Собственно так я и поступила : когда вернулась , сразу ей написала , что доставка включена и можно при желании заказ оформить .
При оформлении женщина сказала , что доставка подорожала , и я сделала ей скидку..она оформила заказ и начала его ожидать.
На следующий день , а было это 23 апреля , я запаковала шляпу в коробку и отнесла в постамат ,постамат закрыла и ещё проверила , плотно ли он захлопнулся , ещё и попереживала ,что хорошо , что выбрала ячейку L , ибо в ячейку М эта коробка могла не вписаться...
Авито моментально сменил статус отправки на статус отъезда к покупателю .
Ожидаемым временем прибытия стояло 01 мая..Однако буквально за день до 01 мая срок доставки изменили на 05 мая...Ладно , подумала я , наверное праздники , много посылок , а службы доставки работают нестабильно..далее вечером 05 мая срок доставки изменился на 09 мая...Я уже начала подозревать неладное , ибо самая долгая доставка постаматом была у меня 13 дней , притом срок доставки всегда был объявлен более поздним..Но и это ещё было не все..
Вечером 09 мая срок изменился на 11 мая ...и вот сегодня получаю я сообщение от Авито , что моя посылочка наконец в постамате и как только покупатель не заберёт , я выведу наконец денежку.
Однако буквально тут же мне пришло сообщение , что что-то пошло не так и заказ мой утерян (интересно как и когда , если он якобы уже находился в постамате?). Я сразу написала клиентке ,по ее версии ей тоже сначала пришло уведомление , что заказ уже можно забирать и тут же подобное письмо об утере..Первое ,что спросила я , вернули ли ей денежку , как выяснилось , да , а мне Авито предложило заполнить заявление на компенсацию , которое обещало в скором времени рассмотреть
И действительно минут через 10 я вывела на карту сумму без учёта комиссии Авитодоставки ..
Обычно мы с покупателями в большей части случаев остаёмся обоюдно довольными сделкой , а тут у обоих настроение было испорчено , ибо я очень хотела доставить радость человеку , а человек ждал эту шляпу , но почему -то не дождался..когда она пропала и как ,никто на уже на это ответ не даст ,хотя очень хотелось бы знать
Хоть и сумма небольшая ,но осадок очень неприятный..У Вас так бывает ?
Всем хорошего дня , берегите себя и своих близких , Мира Вам и добра !