Найти тему
25 подписчиков

Мы нужны, только пока сильны

Иногда меня посещает чувство, что всё предопределено... Как бы я не пыталась влиться в какой-либо коллектив, меня там либо отвергают, либо принимают на условиях, если я буду помалкивающей серой тенью.

Зависимости в моей жизни от одиночества, от невозможности выплеснуть свои чувства, мысли и получить поддержку. Всё это копится внутри меня.

Мой внутренний мир никому не нужен, и, в принципе, это не удивительно, потому что в нём много переживаний, мрака, слёз, пустоты и депрессии. Никто не любит ноющих жертв. Всем интересен только сильный человек, эдакий супермен в вечно улыбающейся маске...

Я нужна только пока сильна, увы. Когда я показала слабость в виде любви и привязанности, даже мужчина меня отверг. Наверное, увидел, всю степень моего одиночества, и ему стало противно. Такой вот социал-дарвинизм, естественный отбор. Не знаю, почему подобных ему людей считают сильными, но это ужасно несправедливо. Сочувствия и сострадания ноль. Была бы я успешна у других мужчин, он бы вряд ли меня отверг и начал бы добиваться.

Я должна придумать что-то, чтобы не попадать больше в такие ситуации отвержения. Чаще общаться с добрыми людьми. Представить, что моя личность - это бизнес, и развивать себя. Сделать себя красивой, привлекательной, уважаемой. И контактировать только с теми, кто признаёт мою ценность, стремится во всём соглашаться, восхищается.

Я себя опустила ниже плинтуса. Смотрю на себя глазами любимых людей, которые меня презирают, и вижу урода. А надо посмотреть глазами других... Надо поверить в то, что меня есть за что уважать.

Личность того мужчины была очень привлекательна. Теперь настало время взять на себя ответственность за свою жизнь и задаться целью самой стать привлекательной личностью. Чтобы другие люди увидели мои достоинства, но для начало надо самой их увидеть. Общительность явно сюда не относится, но работоспособность - вполне да. Надо понять свою природу и уважать её.

Я верю, что уход этого мужчины - моя ступень к успеху. Надоело плакать, думать о нём каждый день. Неужели я была рождена для слёз?

Моя природа в том, чтобы делать что-то в одиночку. Так я продуктивнее и спокойнее. Хотя иногда мне очень хочется быть более социализированной, и жить как все.

Дорогие друзья, если вы хотите поддержать донатом мой блог, то можно сделать это на карту 2200 2407 9920 5246 (ВТБ). Это будет мотивировать меня писать дальше. Благодарю вас за прочтение.

Иногда меня посещает чувство, что всё предопределено... Как бы я не пыталась влиться в какой-либо коллектив, меня там либо отвергают, либо принимают на условиях, если я буду помалкивающей серой тенью.