Коротко расскажу, как обстоят дела с охватами и инструментами в каждой из известных соцсетей
Вконтакте. Соцсеть с самым большим среднесуточным охватом (~70 млн).
Активная аудитория + много инструментов + рекламный кабинет - вот три кита рабочей социальной сети, кто еще таким набором похвастается в 2024?
Найти своих клиентов очень просто, к тому же ВК постоянно меняется и внедряет новые функции (пусть иногда они и бесят) - это только к лучшему.
Крут ВК и тем, что там классно работают рассылки. Привлекайте своих подписчиков, и не только их, в рассылку, и будет вам счастье
Телеграм. На втором месте по среднему охвату в сутки, и эта аудитория стремительно растет
Основная сложность в продвижении - это заставить
а) подписаться,
б) читать ваш канал: из всех каналов читается не более 30%.
В Телеграме очень высокая конкуренция за просмотр, зацепить внимание в телеграме непросто, поэтому контент должен быть высокого качества.
Ютуб. Крупнейшая площадка по месячному количеству аудитории из всех перечисленных. На мой взгляд и самая классная площадка для размещения коротких роликов (но это зависит от вашей ЦА). Если вы публикуете рилс или вк клипы и все еще не пробовали дублировать их в шортс - надо пробовать.
Инст. Какое-то количество преданных пользователей осталось. Важно понять, осталась ли там ваша ЦА, т.к. аудитория в инсте остается активной и лояльной, и вести эту соцсеть нужно.
Единственные способы продвижения сегодня - Reels и посевы у блогеров, что не дешево, и делает эту площадку не такой уж и привлекательной для продвижения
Одноклассники. Имеет внушительный размер аудитории (около 30 млн/месяц), взрослой платежеспособной аудитории, вот только что с ней делать? Инструменты есть, а удачных кейсов, где бренд классно продвигается в ОК, я не встречала. Хорошо то, что это значит только одно - можно экспериментировать и делать свой кейс. Так что вперед тестить и творить)
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, если хотите знать больше об интернет-маркетинге и SMM https://t.me/markcircle