- Димочка, прости ты её, она ведь тебе всего один раз изменила, она больше так не будет...

- Всё, я сказал тебе уже, сюда можешь больше не звонить, — возмущённо и с ненавистью в голосе практически кричал в трубку парень. — Я больше с тобой ничего общего иметь не собираюсь! - Дима, Димочка!

- Всё, я сказал тебе уже, сюда можешь больше не звонить, — возмущённо и с ненавистью в голосе практически кричал в трубку парень. — Я больше с тобой ничего общего иметь не собираюсь!

- Дима, Димочка! Не бросай трубку, выслушай меня, пожалуйста! — лепетала заплаканным голосом Вика, ещё пока законная супруга Димы. — Я хочу тебе всё объяснить, я не хочу с тобой расставаться! Я тебя люблю! Дай мне ещё один шанс, умоляю тебя, любимый! Дай мне ещё один шанс!

- Ты думаешь, такое прощается по щелчку пальца, что ли? А, Вика? Ты думаешь, я смогу развидеть то, что видел в нашей постели? То, чем вы там занимались с моим лучшим другом?

- Дима, пожалуйста, — продолжала давить на жалость Виктория. — Давай увидимся и всё обсудим! Я хочу с тобой поговорить, мне очень нужно с тобой увидеться!

- Да я плевать хотел на то, что нужно тебе! С этого момента я буду делать только то, что нужно мне! И ты в эти планы и желания совсем не входишь! Так что мы с тобой, если и увидимся, то, скорее всего, на заседании по рассмотрению нашего развода, милая! — начиная откровенно издеваться над Викой, говорил Дима.

- Ты что, уже на развод успел подать? — не поверила она своим ушам. — Дим, давай не будем торопиться с этим решением, пожалуйста! Я не хочу с тобой разводиться, я тебя люблю! Я совершила ошибку, да, я это признаю! И я тебе обещаю, такого больше не повторится! Только позволь мне снова к тебе вернуться!

Дима слушал причитания и мольбы своей жены и наслаждался её мучениями. Ему приносило откровенное удовольствие слышать, как Вика страдает. Он жалел лишь об одном: о том, что не мог своими глазами этого видеть.

- Я всё сказал! – резко ответил парень. – Забудь этот номер и сюда больше не звони!

Сбросив разговор, Дима ждал еще несколько секунд, не отрывая своего взгляда от телефона. И точно, его ожидания вполне были оправданы, спустя несколько секунд снова раздался входящий от Виктории. Он смахнул этот вызов и внес абонента в черный список в своем телефоне. Потому что он знал, иначе она не даст покоя весь день своими звонками. Дима довольно и злорадно улыбнулся, убрал смартфон во внутренний карман своей куртки, завел машину, которую он припарковал на обочине во время того, когда позвонила ему Вика, и продолжил путь к своей работе.

Вся эта история, что произошла между Димой и Викой, началась несколько дней назад. В тот момент, когда Дима должен был уехать на несколько дней по рабочим вопросам в другой город. Можно сказать, что у него была внеплановая, внезапная командировка.

Он сообщил своей молодой супруге о том, что его отправляют в командировку, спустя примерно полчаса после того, как сам об этом узнал. Узнав о том, что муж на пару дней уезжает из города, девушка очень сильно обрадовалась. Но постаралась не выдать своей радости при разговоре с Димой.

- Малыш, я скоро буду дома, минут примерно через двадцать! — говорил он по телефону с Викой. — Чтобы мне не терять время на сборы, приготовь, пожалуйста, мне нижнее сменное, закинь в рюкзак футболку и толстовку!

- Да, милый, хорошо! – стараясь не выдать своей радости голосом, спокойным и ровным тоном, произнесла Вика.

К приезду супруга его дежурный рюкзак со всем необходимым уже ждал у порога. Быстро собрав всё необходимое, Дима закинул в рюкзак ещё зарядку от телефона и ещё пару мелочей, обнял и поцеловал жену, он покинул свою квартиру.

Как только Дима захлопнул за собой дверь, Вика на радостях практически сразу взяла свой телефон и набрала Александра, это был лучший друг её мужа.

- Саша, привет! – ласково поздоровалась Вика с молодым человеком. – Мой уехал на два дня в командировку, вечером жду тебя у себя!

- Как уехал? А мне он ничего не говорил! – последовал ответ от Александра. – Хотя, подожди, он мне сейчас звонит, давай отключайся, и вечером тогда жди, я точно буду! Целую! – добавил в конце разговора парень.

Этим же вечером, как и пообещал Саша Вике, он около шести часов был уже на пороге Диминой квартиры, где его ждала чужая жена. Жена его лучшего друга, с которым они дружили ещё со школы.

Как только Александр переступил порог квартиры, Вика сразу же на него набросилась, и постепенно парочка оказалась в супружеской постели. Вика была до такой степени увлечена своим любовником, что напрочь забыла о том, чтобы закрыться на ещё один замок. На который они закрывались на ночь.

Примерно к восьми часам вечера Дима на своей машине подъехал к своему подъезду. Несколько часов назад ему позвонил начальник и оповестил о том, что его командировка отменяется по вновь сложившимся обстоятельствам.

Дима, конечно, побурчал на тему того, что уже несколько часов был в пути и что ему сейчас нужно разворачиваться и ехать назад. Но как только услышал, что его время, потраченное на всё это недоразумение, полностью компенсируется, у парня сразу же отпали какие-либо вопросы и претензии.

Дмитрий тут же решил набрать жену и обрадовать её тем, что никакой командировки не будет, но потом подумал и решил устроить любимой сюрприз. А заодно выяснить, чем она там занимается, когда мужа нет дома.

И можно даже сказать, что сюрприз удался. Для всех троих это оказался просто незабываемый вечер.

Припарковав машину немного дальше от своего подъезда, так как рядом свободных мест не оказалось, он пошёл домой. Немного не доходя до подъезда, внимание парня привлёк знакомый автомобиль. Этот самый автомобиль принадлежал его лучшему другу. И как только Дмитрий его увидел, ему в голову тут же закрались нездоровые мысли.

Быстро поднявшись на свой этаж, Дима практически мгновенно открыл дверь квартиры и у порога обнаружил мужские кроссовки, тут же рядом на полу валялась куртка его товарища. Как потом дальше Дима увидел, след из вещей Саши стелился до самой их с Викой спальни. А из самой спальни доносились крики, визги, смех и много разных других звуков.

Парень даже разуваться не стал, всего лишь бросил свой рюкзак в гостиную на пол у стены и уверенно зашагал к своей спальне, в которой развлекались его жена и его лучший друг.

Открыв дверь комнаты, Дима всего лишь хищно ухмыльнулся и шагнул вглубь помещения. Следующие свои действия объяснить даже он сам не мог. Первым делом парень схватил своего лучшего друга за волосы и стянул, словно куклу, со своей супруги. Тот пытался сопротивляться, но Дима сделал всё, чтобы его сопротивления не причинили ему никакого вреда.

Первый удар был нанесён строго в район печени и почек, удар был, можно сказать, ювелирный, так что Сашу скрутило от боли, и он даже звука произнести не мог. Следующий удар Дима так же рассчитал, как и прежний, только нанесён он был точно в промежность, нанесён с такой силой, что Дима ненароком чуть не подумал, с глаза друга просто вылезут из своих орбит.

Вика же тем временем забилась под одеяло и не произносила ни звука. Она очень сильно боялась, что за всё произошедшее может ещё влететь и ей. Но Дима ограничился только Александром. Бил он его недолго, но очень сильно и очень больно. Бил так, чтобы друг потом не смог даже побои снять, благо опыт в этих делах у парня был огромный. Армия плюс улица сыграли свою роль в жизни Димы.

Выбросив словно тряпку из квартиры своего лучшего друга, Дима целенаправленно не стал отдавать тому его одежду. Как снял с постели, так и выбросил на площадку.

После того как с другом было покончено, пар был выпущен, Дима вернулся в спальню, где всё это время под одеялом пряталась Вика. Он не стал её трогать, ему даже прикасаться к ней было противно.

- У тебя десять минут, чтобы собраться и исчезнуть из моей жизни! — спокойным голосом обратился он к жене. — Если ты в это время не уложишься, любимая, — издевался он. — С тобой может совсем случайно произойти то же, что и с твоим любовником! Улавливаешь, о чём я?

Вика, вытирая одеялом слёзы, соскочила с кровати, быстро оделась и собрала в небольшую сумку всё необходимое на первое время. Она пыталась хоть как-то поговорить с Димой, но всё время натыкалась на его хищный взгляд, в котором совершенно не узнавала своего мужа. Она даже не представляла, что он может быть таким жестоким и безжалостным.

Она всегда думала, что Дима — совершенно простой парень, такой же наивный и простодушный, как и все. Но после случившегося она поняла, что это далеко не так.

Покинув квартиру, Вика отправилась к своей матери. Там она не стала утаивать, что произошло и почему получилось так, что она на ночь глядя приходит домой к родителям с вещами.

Дима же переживал такое происшествие по-своему, он не стал никому звонить, никому жаловаться. Тем более тот, с кем можно было эту тему обмусолить, по стечению обстоятельств и стал главной причиной случившегося. Весь этот вечер допоздна парень гулял по городу с определённой целью. Ему срочно требовалось повысить уровень адреналина в крови, чтобы выбросить хоть на несколько минут то, что он увидел в своей постели. Дима углубился в самый, если можно так сказать, не самый привлекательный район своего города. Ему срочно нужна была жертва, об которую можно было бы почесать свои кулаки.

Но как назло, когда ты очень зол и готов на всё, даже самые отъявленные отморозки стараются обходить тебя стороной. Что весь вечер с Димой и происходило. Все прохожие словно читали его мысли. Самые отпетые задиры уступали парню дорогу и обходили стороной. В итоге он ни с чем вернулся поздно ночью домой и просто упал спать.

Следующим утром, около восьми часов, его разбудил телефонный звонок. Парню позвонила мать его жены.

- Дима, здравствуй! – пролепетала в трубку та. – Ты можешь сейчас со мной разговаривать?

- Да, могу! – безразлично выдавил он.

- Дима, мне нужно с тобой поговорить! Точнее, нам нужно собраться всем вместе и обсудить всё то, что между вами с Викой вчера произошло! Она очень переживает из-за случившегося, Дима! — сказала Алина Николаевна, мама Вики.

- Бывает! – всё так же безжизненно ответил парень. – У всех бывает, не у всех проходит, правда! Но и это временно, может, когда-то и у неё пройдёт!

- Это всё очень серьёзно, Дима! Это нельзя вот так вот бросать, не разобравшись ни в чём! Вам просто необходимо встретиться и поговорить!

- Послушайте, Алина Николаевна! – уже немного грубо произнёс Дима. – Вот вся вот эта ваша чушь, связанная с психологией, я не хочу в этом участвовать! Лечите дочку свою, ей это больше нужно, чем мне! А у меня с ней больше не может быть ничего общего! Всё, разговор окончен, и до свидания!

Отключившись от разговора, он ожидал, что сразу же последует ещё один вызов, но его не было.

Чуть позже ему, естественно, позвонила сама Вика. Она попыталась ему всё объяснить, но он её отшил и сказал, что увидятся они только во время процесса их развода. И заблокировал номер уже, как он считал, бывшей жены.

В этот день его больше никто не беспокоил. С самого утра Дмитрий отпросился у своего начальника на пару дней по семейным обстоятельствам.

Целый день ему не хотелось даже слезать с дивана, на котором он спал. В спальню, где он застукал горе-любовников, он так и не заходил.

На следующее утро, когда Дима собрался уже идти в ЗАГС, чтобы всё поподробнее разузнать о разводе, ему позвонила уже его мать. Она поинтересовалась его делами, не стала спрашивать о том, как там Вика, и, узнав, что он сегодня отдыхает, пригласила его к себе домой. Для чего, объяснять не стала, сказала, что ему понравится.

Разузнав все подробности бракоразводного процесса, Дима направился домой к своим родителям.

Как только мать открыла ему дверь, парню сразу же в нос ударил до жути знакомый аромат. Так пахли духи его уже практически бывшей супруги. У порога стояла её обувь, на вешалке висела её куртка.

- Что за приколы, мам? – недовольно спросил у матери Дмитрий. – Ты меня зачем сюда позвала? Чтобы я с этой шкурой помирился, что ли? – указал он на обувь и одежду.

- Дима, хватит ругаться, лучше раздевайся и проходи в гостиную, тебя там ждут! С тобой хотят серьёзно поговорить! – пролепетала мама Димы, Людмила Васильевна.

- Я не собираюсь ни о чём с вами разговаривать, особенно с ней! Я ей ещё вчера по телефону всё сказал!

- Дима, — обратилась к парню из-за его спины Алина Николаевна, мать его супруги Виктории. — Давай ты не будешь делать необдуманных решений, а просто пройдёшь в гостиную, как тебе предложила мама, и мы всё это обговорим!

- Пять минут, и я пошёл! Вы же от меня всё равно не отстанете, если я сейчас не останусь на этот бессмысленный разговор?! Ведь так?!

Женщина вместо ответа на его вопрос просто улыбнулась и взглядом дала ему понять, чтобы парень проходил в гостиную.

Войдя в самую светлую комнату в квартире своих родителей, Дима обнаружил там Вику. Она сидела и демонстративно вытирала свои слёзы, делая вид, что только что сидела и рыдала. Но на эту дешёвую картину парень не купился.

За ним в гостиную проследовали его мать и мать Вики. Когда они расселись по разным местам, Алина Николаевна начала.

- Димочка, прости ты её! Она ведь всего один раз тебе изменила! Она больше так не будет, она уже всё поняла и всё осознала! Не бросай её, ведь ты плохо сделаешь этим своим поступком не только ей, но и себе!

- Я всё понимаю, кроме одного! — выдал Дима. — Мам! Если я не ошибаюсь, за такую выходку ты сама её удавить должна! — обратился парень к своей матери. — А ты тут собрала весь этот консилиум, зная, что вот это существо мне внаглую изменило с моим лучшим другом, и пытаешься меня с ней помирить?! Я правильно всё понимаю?

- Дима, ты ещё молод и горяч! И для тебя всё это и правда выглядит ужасно! — ответила ему мать. — Но ты просто хорошо подумай, вы ведь с Викой и правда любите друг друга, она твоя жена! Она поняла, что оступилась, она признала все свои ошибки! Прости ты её и продолжайте дальше жить дружно!

- Димочка, любимый…

- Рот свой закрой! С тобой вообще никто не разговаривал! – грубо перебил он Викторию. – Да, мама, – ухмыльнулся он. – От тебя я такой подставы точно не ожидал!

Парень поднялся с дивана, вышел из окружения женщин и молча направился к выходу из квартиры.

Вика попыталась его догнать, но её остановила её же мать. Она поняла и постаралась объяснить своей дочери, что с Димой разговаривать бессмысленно, что он уже своего мнения не изменит и к Вике не вернётся.

Просто Дима был не из тех людей, которые могли переступить в таких вопросах через себя. Он знал себе цену. И назад оглядываться совершенно не собирался.

ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ РАССКАЗЫ АВТОРА: ⬇⬇⬇

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ 👍

ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ 💭

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✅