1K подписчиков

Дуэйн Джонсон спасается от актерских неудач в рестлинге

7,2K прочитали
Известный рестлер и актер Дуэйн Джонсон решил вернуться туда, откуда он в свое время перебежал в Голливуд - в большой зрительский рестлинг.

Известный рестлер и актер Дуэйн Джонсон решил вернуться туда, откуда он в свое время перебежал в Голливуд - в большой зрительский рестлинг.

На днях стало известно, что Дуэйн подписал контракты на участие в матчах стоимостью 30 млн. долл. США. Речь идет не об однократном звездном появлении, а о сезонном.

Все это происходит на волне странных публикаций о недостатках работы с Джонсоном. Попробуем разобраться, откуда все это взялось.

Если Вам понравился материал, поддержите нашу работу и творчество по этой ссылке:

Еще пару лет назад Джонсон был одним из самых востребованных и весьма дорогим актером. Его хвалили за дипломатичность в споре с "грубым Вином Дизелем" по "Форсажу", благодарили за участие в семейном кино вроде "Круиза по джунглям".

Ведущие студии выстраивались в очередь на бронь Дуэйна для своих проектов, но он хотел большего. Рычагов продюсерского влияния на свои проекты и логичного увеличения благосостояния. Оказалось, что у Дуэйна был свой бренд напитков, и он частенько пытался заставить всех на площадке его заказывать в кэйтеринг, а затем еще и пробовал убеждать организаторов своих премьер выбирать именно его продукт для подачи гостям после Красных дорожек.

Фатальным для Дуэйна стал рискованный гамбит с DC. Омраченная годами неудач по сборам, студия решилась проститься с Заком Снайдером и его актерами "Лиги справедливости", посчитав, что "Черный Адам" с Дуэйном Джонсоном станет проектом нового времени, нового этапа и перезагрузки для студии.

Актер активно рекламировал будущий фильм везде, намекая на будущее противоборство персонажа с Суперменом в исполнении Генри Кавилла. Когда же фильм вышел, то оказалось, что нет в нем ничего особенного, чего бы зрители не видели раньше.

По несчастливому стечению обстоятельств, уже в середине пути "Черного Адама" после слияния Warner Bros. и Discovery студию возглавил Дэвид Заслав, который весьма настороженно встретил идеи Дуэйна, но не стал тому мешать, особо и не помогая. Разве что косвенно: Заслав заглушил голоса прошлых боссов, чье влияние актер пытался перетянуть на себя, чтобы "выбить" больше контроля и управленческих функций.

Дуэйн Джонсон рвался к большему продюсерскому участию, ведь именно продюсеры получают львиную долю прибыли от проката. С этим было несогласно прошлое руководство Warner Bros., особенно, когда Дуэйн попытался очаровать нового босса, а затем даже добился своего, оставив позади часть старых начальников.

Что же пошло не так? Желание Дуэйна возглавить всю DCEU, встать у руля на посту, который Заслав счел более верным передать Джеймсу Ганну, кино которого всегда собирало залы, не без помощи преданных поклонников. При этом Джонсона в тень не отправляли, рассчитывая на его фан-базу, огромное количество подписчиков в социальных сетях. Заслав надеялся сэкономить на рекламе, обязав Дуэйна продвигать "Черного Адама" в своих аккаунтах, а тот делал это не столь охотно, понимая, что на нем экономят.

Таким образом, будущее Дуэйна в DC зависело от результатов "Черного Адама", а они продюсеров разочаровали. Оценочный бюджет составил 190-260 миллионов долларов, а сборы фильма не добрались и до 400. Другими словами, рекламные затраты привели студию к убыткам в размере десятков миллионов вместо миллиарда прокатных доходов, на которые рассчитывали.

В то же время бывшее начальство не готово было так легко простить Джонсона, и пошла целая волна публикаций в СМИ о сложностях работы с ним. Разложив историю по полочкам, сразу видно, кому такие статьи были выгодны. Особенно, если учесть, что бывшее руководство голливудской студии имело крайне обширные связи в кругах прессы.

Из этих материалов следовало, что Джонсон - крайне неприятный выбор для любого продюсера. Утверждалось, что на съемки он стандартно опаздывал на 6-8 часов, некие анонимные участники съемок с ним жаловались, что он вместо похода в уборную, использовал пластиковую бутылку, заставляя ассистентов ее очищать, якобы к такому Дуэйн привык на тренировках в спортзале.

Добавлялось, что часто актер приезжал на площадку с невыученным текстом, активно спорил с режиссерами и пытался показать себя в наилучшем свете, не думая об усталости коллег по съемкам.

Отдельно говорилось о неработоспособности актера. Якобы пока коллеги трудились по 10-12 часов на площадке, Джонсон требовал ограничить свои съемки 4-5 часами в сутки.

Однако авторы не посмели сочинять небылицы, за которые Дуэйн бы им ответил юридически, в частности, никто даже в тех статьях не говорил, что актер много выпивал или к кому-то приставал, дрался и тому подобное.

Старые директора рассудили верно: слух о непунктуальности - кошмар любого продюсера. Съемочная минута фильма стоит огромных денег, а регулярные опоздания на 8 часов - это почти прямая гарантия регулярного срыва съемочной смены. Другие актеры имеют свой график и не могли бы столько ждать.

На это наложился провал "Черного Адама", Генри Кавилл потерял роль Супермена после крошечного камео, Джеймс Ганн "зачистил поляну", и Дуэйну Джонсону с альтернативным DC вокруг своего героя в этом мире места не было, поэтому его потихоньку отправили восвояси.

Другие студии также взяли паузу в приглашении Джонсона, более не считая, что любая картина с ним принесет много денег, поэтому актер логично вернулся в телевизионный спорт, где гонорары подчас и выше, чем в кино.

Все-таки теперь Джонсон получит 30 млн. долл. США за сезон съемок для ТВ, занимаясь любимым делом и укладывая оппонентов на пол ринга по сценарию создателей шоу, а не соревнуясь за место под солнцем в конкурентном кино-аквариуме с не всегда прогнозируемым результатом.

Получилось настоящее воплощение притчи о птичке, которая пыталась слишком высоко взлететь в Голливуде.

Текст: GS News.