Найти тему

Два дня и испуг

888 прочитали

Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет. А что огород, так и лежит всё, не думает просыпаться, да куда там, сухо и безжизненно.

Доброе утречко мои дорогие друзья, читатели и гости моего огонька. Я вам очень рада 🥰

Суббота, планы не большие, что-то приготовлю и если поздоровится спеку Пасхи. А ещё поеду по корм для коров, котов, собак, гусят. Ибо почти нет ничего. Что куплю покажу.

Дома всё хорошо, лишь болеем. Муж и Ася. А я вот от головы страдала, ну ничего, сейчас мне намного лучше, и я даже на рыбалку хочу. А рыбалка то не простая, а ручная. Воды у нас почти нет и рыбу можно руками ловить ибо если не выловить, она исчезнет. Воды не будет, так как пока не откуда взять. Это связано с Каховской гес.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.

Вот такая.

А теперь про вчера и позавчера.

Чуть фото будет.

Позавчера вечером, после трудового дня мы присели отдохнуть, ибо уставшие от работы хочется просто посидеть.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-2

Так вот получилось что время было позднее, часов 11 думаю, Ася спала, а Настя с Дашей уже дремали. Мы только собрались лечь. И тут видим по небу что-то летит огромное и светится, оно быстро подлетает к нам, очень низко. А где-то выше ракеты гудят, но эта штука она тихая, это я уже позже поняла что это такое, это такая ракета самоуправляемая походу, она остановилась над соседским домом, так мне казалось, а мы быстро по детей, я думала сейчас нам всем конец, сердце чуть не выскочило. Мы сразу в коридор, но когда я поняла что нас привалит стенами, выбежали на улицу и легли. Асю полотенцем укутала по ходу. Мы лежали в в небе гудело, эта вот ракета, искандер или как тампона называется, повернула в другую сторону и полетела светясь к соседнему селу. Ещё чуть полежав, мы встали и в дом ушли. Честно говоря если так, то похоже на дрон, но и на ракету, да и не важно, очень страшно. Кто знает что делать и куда бежать... Ночь была не спокойное, долго не могла уснуть и всё думала. Я одно вам скажу, знайте вы хорошие люди и я вас крепко обнимаю и люблю.

День четверга пролетел в работе, я повесила шторы, спасибо вам, это от вас мне подарок. Мне приятно. Конечно не всём понравится, но скажу одно, мне нравится, и главное солнце не так жарит. Брала шторы не дорогие, но хорошие. Сейчас не так солнце греет дом ибо он у нас с ракушки и очень жарко летом. У мамы с самана, это супер, летом в доме прохладно. Отвлеклась. Итак шторы показываю. Ну и по дому перемыла всё, покупались и так чистый четверг подошёл к концу. А вот ещё, вот те штуки со штор что по верх вешаются, они не подходят ибо дома у нас не такие как надо. Я их перешью. Тогда уже в комплекте ещё сфоткаю.

Коридор где холодильники брала ща 600руб

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-3

Кухня, июль и шторы 1000 руб

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-4

Вот.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-5

А в комнатах вышло по 1800. Но отдал по 1600.Но когда перешью, то ещё сфоткаю. Мне очень приятно, смотрю и спасибо людям говорю.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-6
  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-7

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-8

Однотонные и белая тюль.

Вот так.

Вчера день был тёплый. Я по мелочи работала. А муж полез на гнилой франков, а после на дымарь, год не лез, боится высоты до ужаса, а меня не пускал. В том году когда стены тряслись, то и от дымаря кирпичи попадали, сейчас сделал. На сегодня чисто и хорошо. А фронтоны менять пора. Ибо они сгнили. Дом и они 71 года. Строил колхоз тяп, ляп. По финскому мотиву. Не плохо. Но стены кривые.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-9

Слез, а ноги трясутся. Я чуть видео снимала, если что покажу.

Дома тоже всё отмыла. И стёклами разобралась😂ну вроде чисто.

По хозяйству норм.

Настроение хорошее.

Я вас крепко обнимаю

Хорошего дня и отличного настроения.

  Ветер холодный и кажется что он прям смеётся над нами. Дождь так и не пришёл. Ячмень и пшеница жёлтая и низкая, выбрасывает колос. А это рано, так что с уверенностью скажу. Урожая не будет.-10