Найти в Дзене
ИГРАЕМ

Пятница

Страстная пятница.  Тема Страстей Христовых волновала многих художников, композиторов, поэтов. Михаил Ксенофонтович Соколов в 1920-е годы создал цикл "Страсти", в который входили композиции "Поругание Христа", "Коронование терновым венцом", "Распятие", "Снятие с креста"... Рисунки, выполненные пером и черной тушью, сангиной, черным углем или пастелью, насчитывали около пятисот листов. Обращаясь к темам, которые всегда волновали великих мастеров, Соколов не только совершенствовал свое мастерство в композиции и владении разными техниками, но и осознавал свою миссию художника, размышляя над вечным вопросом о смысле человеческого бытия...

Страстная пятница. 

Тема Страстей Христовых волновала многих художников, композиторов, поэтов.

Михаил Ксенофонтович Соколов в 1920-е годы создал цикл "Страсти", в который входили композиции "Поругание Христа", "Коронование терновым венцом", "Распятие", "Снятие с креста"... Рисунки, выполненные пером и черной тушью, сангиной, черным углем или пастелью, насчитывали около пятисот листов. Обращаясь

к темам, которые всегда волновали великих мастеров, Соколов не только совершенствовал свое мастерство в композиции и владении разными техниками, но и осознавал свою миссию художника, размышляя над вечным вопросом о смысле человеческого бытия...

М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1926. Собрание Ярославского художественного музея
М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1926. Собрание Ярославского художественного музея

М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1926. Собрание Ярославского художественного музея
М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1926. Собрание Ярославского художественного музея

М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1920-е. Собрание Ярославского художественного музея
М. К. Соколов. Из цикла «Страсти». 1920-е. Собрание Ярославского художественного музея