Найти тему

Мои антипокупки на ММ . Не рекомендую 👎

Добрый день

Сегодня хочу написать про мои 3 антипокупки на Мегамаркете , может кому то пригодится

И выбирая товар ,эти позиции сразу исключите из списка желаемых покупок 🛍️

Во-первых

Это корзина для белья

Руководствовалась при выборе я большим объёмом и что для каждой категории белья отдельный кармашек ( разделение по цвету)

Корзина оказалась с очень хлипкой конструкцией , все ломается , разъезжается в разные стороны

Не рекомендую 👎 от слова совсем

Во-вторых

Вот такие элекорощипцы

-2

Брала я их чисто для прикорневого объёма

Но как оказалось никакого объёма они не дают

Если у вас жёсткие волосы, такие щипцы вам просто никакого эффекта не дадут

Возможно подойдут на тонкие волосы 🤷‍♀️

В-третьих

Это стиральная машинка Веко 🤦

-3

Как оказалось , что больным местом этой машинки является наша поломка

Замена какой то платы

То есть купите машинку постираете на ней месяца два и все поломка

И если первые 2 года ремонт по гарантии , то потом за свой счет

Однозначно не рекомендую

Вот такие антипокупки на Мегамаркете случились со мной

Сделано в Шедеврум
Сделано в Шедеврум