Почему автовладельцы десятилетиями выбирают ЕвроАвто?

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня. Пришло время выяснить почему.

В свой юбилей у бизнеса принято говорить о работе лучших специалистов, системе контроля качества, эффективных стандартах, актуальных ИТ-технологиях. Это все у ЕвроАвто есть. Но могло не сработать без еще одной составляющей.

ЕвроАвто тогда

Ежедневная работа сети ЕвроАвто — отвечать потребностям клиентов. Сотрудники 30 лет держат связь с автовладельцами России: общаются, слышат отзывы, пожелания, исправляют ошибки и берут на вооружение лучшие практики. Вот как это работает.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-2

В 1994 году было сложно купить запчасти на иномарки, которые наводнили рынок. ЕвроАвто одной из первых стала ввозить машины не на продажу, а для разборки и продажи б/у запчастей.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-3

Клиенты отмечали, что удобно ставить детали “не отходя от кассы”. Так в ЕвроАвто появляется направление "СТО".

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-4

В 90-е автопарк России растет, б/у запчастей не хватает. ЕвроАвто налаживает международные связи и поставку новых деталей.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-5

Ближе к 00-м люди стали больше ценить сервис, конкуренция росла. ЕвроАвто открывает новые предприятия, чтобы быть ближе к клиентам.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-6

Сеть растет, как качество стандартов и количество сотрудников, заказов. Чтобы рос и уровень обслуживания, ЕвроАвто развивает ИТ-сервисы. Сначала автоматизирован склад запчастей, потом — планирование рабочего времени сотрудников, запись на СТО и покупка деталей. Сегодня это современная ИТ-инфраструктура, покрывающая потребности сотрудников, клиентов и партнеров сети.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-7

Автовладельцам удобно обслуживать машину в одной сети в будни и выходные, за городом. В 2010-е ЕвроАвто открывает все больше предприятий в Санкт-Петербурге, Ленобласти и за ее пределами.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-8

У бизнеса появилась потребность в быстром старте. ЕвроАвто запускает франшизу и налаживает процесс запуска новых предприятий. Сейчас с момента подписания договора о коммерческой концессии до открытия в среднем проходит месяц.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-9

В пандемию Covid-19 нужно было сократить количество социальных контактов. ЕвроАвто запускает бесконтактный Экспресс-сервис. На этот момент проконсультироваться, подобрать запчасти и оформить заказ уже можно по телефону, на сайте или в мессенджере. Заказы доставляются в 1 982 пункта выдачи по всей России, Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии.

За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-10

Против России вводят санкции, ввоз масла и ряда запчастей невозможен. В ответ на это Amtel (основной поставщик ЕвроАвто) запускает свою линейку моторных масел СТМ Metaco и расширяет количество позиций в портфеле.

Пока многие механики продолжают работать в гаражном сервисе и покупать запчасти “на стороне”, предприятия ЕвроАвто стали многофункциональными сервисными центрами. Здесь автовладельцы могут быстро записаться и отдать на обслуживание машину, купить детали, застраховать автомобиль и не только. Но достаточно ли это для клиентов сегодня?

ЕвроАвто в 2024-м

Вызовов меньше не становится. С запретом ввоза иномарок в Россию хлынули китайские машины. И пока одни рассказывают о сложностях с деталями и обслуживанием, ЕвроАвто регулярно пополняет ассортимент новыми запчастями, обучает сотрудников и закупает современное диагностическое оборудование. Сотрудники сети выполняют задачи, которые не всегда по плечу дилеру, и говорят на языке вашего автомобиля.

 Другое испытание для современных СТО — электрокары, да и электрификация автомобилей в целом. Современная машина больше похожа на гаджет, чем на традиционный автомобиль. К ней нужен особый подход, новые знания и специалисты. Ежедневная работа Академии ЕвроАвто не дает сотрудникам сети расслабиться. Здесь регулярно проходят тренинги, семинары и курсы по новым продуктам, методикам и инструментам работы. Сотрудники постоянно прокачивают знания, чтобы справиться с разнообразием новых электрокаров и гибридных авто на российском рынке.
Другое испытание для современных СТО — электрокары, да и электрификация автомобилей в целом. Современная машина больше похожа на гаджет, чем на традиционный автомобиль. К ней нужен особый подход, новые знания и специалисты. Ежедневная работа Академии ЕвроАвто не дает сотрудникам сети расслабиться. Здесь регулярно проходят тренинги, семинары и курсы по новым продуктам, методикам и инструментам работы. Сотрудники постоянно прокачивают знания, чтобы справиться с разнообразием новых электрокаров и гибридных авто на российском рынке.
За 30 лет в России построили кварталы и города, появились новые отрасли экономики, пришел и ушел иностранный бизнес. А автовладельцы как ездили в ЕвроАвто в 1994-м, так и приезжают сегодня.-12

Несмотря на потрясения рынка авто в 2020-х, часть автовладельцев по-прежнему покупает вторую машину на семью, часть — пересаживается на каршеринг. Но арендованный автомобиль тоже нужно обслуживать. И автопарк России неуклонно растет. Как и грамотность людей. Теперь машина с пробегом 15 000 км и без замены масла — редкость для СТО. Большая часть автовладельцев на своем опыте поняли зависимость: ТО каждые 5 - 10 тыс. км (в зависимости от условий использования) = долгая жизнь машины. Профилактика всегда дешевле ремонта.

Все это сегодня дает нам право погадать, несмотря на ретроградный Меркурий. Сеть ЕвроАвто будет востребована и следующие 30 лет. Стабильность и рост притягивает отличных специалистов, которые хорошо делают свою работу. Качественное обслуживание — залог долгой жизни автомобиля. Для чего автовладельцы и едут в автосервис. А теперь, когда будущее ясно, остается только одно — поздравить ЕвроАвто с 30-летием!