23,2K подписчиков

Автомобиль в Африке

Автомобиль!

Это как восклицают на "Поле чудес". То есть речь пойдёт об автомобиле.
   Любители автотранспорта наверное знают эту модель, а вот я увидел первый раз в Нигерии. В принципе, сразу по прилёту в Port Harcourt, о чём я
писал, на таких автомобилях нас сопровождал военный экскорт по дороге через африканские джунгли. Правда там на автомобилях ещё был верхний люк и установлен противопульный щиток для крепления пулемёта.
   Как я понял, такие внедорожники здесь используют в основном военные. В гостинице, где я жил больше месяца после списания с судна (это отдельная душещипательная история, ещё расскажу), по вечерам на таких джипах приезжали военные и там ночевали. Подозреваю, что номера им предоставляли бесплатно, в целях защиты от возможного нападения бандитов и охотников за людьми. Как-то утром, когда вояки уезжали, я сделал фото их транспорта.

Нигерийские солдаты
Нигерийские солдаты
Грузятся в свой внедорожник
Грузятся в свой внедорожник

Автомобили эти меня впечатлили. Вроде бы легковушка-внедорожник, а в то же время и грузовик с вместительным багажником-кузовом. Кстати, когда мы, члены экипажей судов, прилетели в Нигерию, то багаж свой в автобус не брали, а вояки погрузили чемоданы в свои джипы.
   Для любителей выездов на природу, на дикую природу, и фанатов езды по бездорожью, такие автомобили - просто находка. Правда, видимо, топлива расходуют много. Негры сказали, что у них двигатели карбюраторные, бензиновые. Но полагаю, что есть вариант и с дизельным двигателем. Хотя в наше время цена бензина и дизтоплива мало отличается...

Ещё один вариант такого же автомобиля - Toyota "Tundra"  TRD Off Road. Конструкция, в принципе, аналогичная.
Ещё один вариант такого же автомобиля - Toyota "Tundra" TRD Off Road. Конструкция, в принципе, аналогичная.
"Тундра", вид сбоку
"Тундра", вид сбоку
Ну и ещё корма. Поскромнее, чем на первых фото, где показана белая Toyota "Hi Lux"
Ну и ещё корма. Поскромнее, чем на первых фото, где показана белая Toyota "Hi Lux"
Салон. Прошу прощенья за качество, фотографировал через закрытое стекло.
Салон. Прошу прощенья за качество, фотографировал через закрытое стекло.
А эта машина аналогична белой, только чёрного цвета, что на мой взгляд, в Африке не особо целесообразно. Toyota "Hi Lux" SR5
А эта машина аналогична белой, только чёрного цвета, что на мой взгляд, в Африке не особо целесообразно. Toyota "Hi Lux" SR5
И вид в три четверти
И вид в три четверти

Ребята говорили, что в России подобные автомобили тоже есть, но мне они не встречались. Так что это были новые впечатления.