Реклама на своих страницах - это не реклама
Именно такую фразу услышала на днях. И, если честно, взгрустнулось. Предлагаю разобраться, что в ней не так.
Начнем с того, что реклама - это всегда реклама, не зависимо от того, где размещена (на своих страницах или на чужих).
А вот информация про свою деятельность, товары или услуги на своих страницах скорее всего рекламой не будет. Просто потому, что вы информируете свою аудиторию.
Важно понять отличие: мы даем информацию о товаре или "впариваем" его. Не очень хорошее слово, но оно отражает суть.
Мы можем рассказать о поступлении товара, о проводимых у нас акциях, о характеристиках и свойствах товара. Это рекламой не будет.
Но если наш контент выбивается из общей массы ярким баннером, кучей эмодзи, восторженным восхвалением свойств нашего товара или предложения (про закреп, надеюсь, все помнят - его ФАС приравняли к преследующему баннеру на сайтах) и прочими элементами... то есть мы привлекаем внимание к нашему предложению. В этом случае скорее всего перед нами реклама. Да, на своих страницах. Да, реклама своей же деятельности.