Чем запомнился второй месяц весны: наш новый бренд декоративной косметики, конкурс для учителей физкультуры и новая визуальная концепция нашего маркетплейса. Коротко о главных событиях 👇
ЦИФРЫ
Правильный выбор
Зачем выбирать между экономией и качеством, если сеть «Первый выбор» продолжает расширяться? К концу года число жестких дискаунтеров В1 возрастет более чем в четыре раза, достигнув не менее 300 точек с текущих 70. Больше всего откроется в Москве и Подмосковье, и около 100 — в остальных регионах.
ОБЩЕСТВО
Физкульт-привет!
Стартовал второй сезон конкурса для школьных тренеров «Магнит футбола», который является частью всероссийского проекта «Футбол в школе». Почти весь апрель мы принимали заявки и отсматривали талантливые видеовизитки соискателей. 250 лучших учителей получат денежные призы от «Магнита». Скоро мы раскроем подробности следующих этапов.
Коралловый экспресс
«Магнит» представил концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет». Получилось в стиле ритейла, но немного по-другому. Вместо насыщенного красного был выбран глубокий коралловый цвет, а логотип немного наклонили, чтобы передать идею движения и скорости. Еще добавили сигнальные иконки, обозначающие навигатор, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам.
ТЕХНОЛОГИИ
Нейросети на службе у «Магнита»
Мы создали лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab. Подразделение будет заниматься разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ. Это позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность компании. Специалисты лаборатории сосредоточатся на исследованиях в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision и многом другом.
ОТКРЫТИЯ
Первые пошли!
Маркетплейс «Магнит Маркет» (бывший KazanExpress) открыл первые 100 пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит». Большинство новых ПВЗ открылись в Республике Татарстан, около 50 из них в Казани. Появились точки в Уфе, Тольятти и Самаре. Кроме того, «Магнит Маркет» начал готовиться к выходу в регионы, где ранее не был представлен KazanExpress: маркетплейс тестирует работу первых десяти ПВЗ в Москве.
Новый формат в Узбекистане
Открыли свой первый M Cosmetic Kids в Ташкенте. В нем представлен расширенный ассортимент детских товаров. Для примера: в обычных M Cosmetic их доля в среднем составляет 6%, в том время как В M Cosmetic Kids — 47%. Это аксессуары, бытовая химия, витамины, средства гигиены, игрушки, подгузники, товары для новорожденных, посуда, детское питание и сладости.
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Любовь против фильтров
Именно так переводится название нового бренда декоративной косметики от «Магнита» — LAF (Love_Against_Filters). Бренд ориентирован на женщин всех возрастов, а благодаря привлекательной цене косметика доступна покупателям с любым уровнем дохода. Линейка включает более 100 продуктов: тональные основы, румяна, тени для век, подводки, туши, губные помады и многое другое.
Не забудьте поставить лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш блог в Дзен, и будьте в курсе полезных новостей ❤️