Невероятно: мужчина создал свой бренд, фотографируя пожилых людей в продуктовых магазинах

828 прочитали

«Уважай старших». Эту фразу все слышали в детстве. А человек, который создал целое течение «Gramparents» (бабушки и дедушки), принял это чувство, вероятно, близко к сердцу.

Большинство трендов закладываются подростками или знаменитостями. Однако в этих случаях вещи, предметы, которые они продвигают, быстро исчезают с небосклона. Какие-нибудь кроссовки или детские игрушки исчезают с полок всего сезон спустя. Ну, например, спиннеры, поп-иты, ремни с шипами уже не актуальны, хотя еще недавно продавались на каждом углу, равно как и продвигались популярными блогерами и знаменитостями на всех площадках и соцсетях. В статье же пойдёт речь об одежде совсем не новой, которую транслируют пожилые люди. И этот момент подметил один гражданин из США и показал всему миру, благодаря которому "дедушкин" стиль в тренде и не уйдёт никогда.

У американца Кайла Кивиярви было простое и популярное хобби - фотография. Как-то, гуляя по Нью-Йорку, он обратил внимание на прекрасно одетую пожилую пару и сделал снимок. В следующий раз на глаза попалась еще одна стильно одетая дама в возрасте. Снимки накапливались, и он решил выложить их у себя в соцсетях на своей личной странице. Было это в 2015 году, тогда он понятия не имел, что вскоре его хобби станет целым модным течением и брендом.

коллаж из фото от @gramparents
коллаж из фото от @gramparents

Затем он начал "охотиться" за пожилыми людьми, совершая поездки в музеи, в парки, магазины, рынки. Небольшому количеству поклонников из друзей и семьи очень нравилось видеть красивых людей на его странице, поэтому он решил, что этим фотографиям нужен "собственный дом". И он придумал название «Gramparents» (бабушки и дедушки) и завел отдельную страницу в запрещеннограмме (запрещенная в России соцсеть) год спустя.

С тех пор аккаунт Gramparents пополнился фотографиями, которые сделал сам Кивиярви, так и фотографиями, которые прислали его подписчики с разных концов земного шара. И последних, вероятно, больше.

коллаж из фото от @gramparents
коллаж из фото от @gramparents

Прошло восемь лет, и Gramparents может похвастаться почти 260 тыс. подписчиков, а также собственной линией товаров, который сотрудничает с несколькими компаниями по производству. В ассортименте простые футболки, бейсболки, сумки (шоперы) с названием бренда. Хотя Кивиярви никогда не собирался создавать бренд, он признает, что то, как одеваются пожилые люди, его вдохновляет. Их стиль никогда не бывает чрезмерным, он не оскорбительный, всегда честный и простой. Ему нравится видеть, как за состаренной одеждой до сих пор ухаживают и которую носят.

Продукция бренда @gramparents. На фото в центре и справа - сам владелец и основатель бренда Кайл Кивиярви.
Продукция бренда @gramparents. На фото в центре и справа - сам владелец и основатель бренда Кайл Кивиярви.

Парадокс состоит в том, что простая одежда, на которой написано "бабушки и дедушки", раскупается молодыми людьми. Они находят её лаконичной, удобной и стильной. Образовалось целое течение, поддерживающих "дедушкин" стиль. Хотя ничего особенного в этой одежде и нет. Но тут открывается другой аспект.

коллаж из фото от @gramparents
коллаж из фото от @gramparents

Своим хобби Кивиярви, сам того не подозревая, притянул внимание к социальной теме: можно многому научиться у пожилых, просто разговаривая с ними после каждого снимка. Он акцентировал внимание молодежи и зрелых людей (именно они основные пользователи соцсетей) к необходимости обращать внимание на пожилых, уважать их, что общение с ними - это приятное времяпрепровождение и польза для всех, ведь зачастую пожилым не хватает просто разговора и доброго слова.

В то же время он показывает своим зрителям и учит ценить стиль пожилых людей и подмечает на своих фото, что они выглядят интереснее, чем их младшие коллеги, со знанием своих личных вкусов, которые можно развить только с возрастом.

коллаж из фото от @gramparents
коллаж из фото от @gramparents

Мне очень импонирует деятельность фотографа Кайла, действительно, хочется наблюдать и рассматривать детали образов пожилых людей. Ведь сами мы в суете сует бежим по улице и не замечаем никого. А стоит не спешить... не спешить жить и посмотреть, а кто рядом?

Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна шьет", впереди много швейных и рукодельных проектов, а также интересных статей о моде и стиле!

Подписывайтесь на мою группу ВК, там больше швейных проектов, и материалы практически не пересекаются с каналом на Дзен.

Читайте также: