37 подписчиков

Fallout 4 Next Gen Update - позорище

В интернете уже все кому не лень выговорились о том, что обновление не содержит каких-либо видимых улучшений и несет больше проблем, чем пользы.

В интернете уже все кому не лень выговорились о том, что обновление не содержит каких-либо видимых улучшений и несет больше проблем, чем пользы.

Однако я хочу выговорится по другому поводу - зеленый значок совместимости со SteamDeck - фуфло.

Я, увидел то, что на SteamDeckзавезли полноценную поддержку, обрадовался и решил достать с полки игру и пройти ее со всеми дополнениями.

Однако меня встретил съехавший интерфейс, где не видно нижних элементов меню.

В интернете уже все кому не лень выговорились о том, что обновление не содержит каких-либо видимых улучшений и несет больше проблем, чем пользы.-2

Уж не знаю, в том ли проблема, что я подключил приставку к ТВ или нет, но другие игры работали всегда без проблем.

Для меня было очевидно, что была какая-то проблема с разрешением игры, но найти, где его поменять я не смог.

Так же нашел негативный отзыв, что подтвердило мои догадки:

В интернете уже все кому не лень выговорились о том, что обновление не содержит каких-либо видимых улучшений и несет больше проблем, чем пользы.-3

Полез разбираться и оказалось, что, судя по всему, на SteamDeck игра стала использоваться какой-то пресет настроек, а возможность сменить разрешение убрали.

Ок, нашел команду, которая возвращает возможность попасть в настройки:

SteamDeck=0 %command%

Выставил разрешение 1280x720 и о чудо, проблемы с меню пропали.

Убрал команду, чтобы постоянно не попадать в меню настройки, а сразу запускать игру и онаперестала вообще запускаться.

Ок, сделал проверку целостности файлов, и игра запустилась, но опять со сломанным меню.

Получается, что если я меняю разрешение, то не могу в дальнейшем убирать эту команду. Понял-принял.

Но потом меня взбесило то, что игра просто вылетает, где нужно ввести имя персонажа после открытия экранной клавиатуры.

На этом моменте я решил отложить Fallout 4 до тех пор, пока его не пофиксят.