Крепкая мужская рука в сером пальто аккуратно положила охапку ярко-красных роз на каменную могилу. Было серо и хмуро в тот день на улице. Природа лишь просыпалась от долгого зимнего сна, укрывая этим местом того, кому не суждено было увидеть свет. Немного постояв, мужчина развернулся к направлению выхода. Место, где земля хранила остатки пребывания человека, давно уже никем не посещалось. Заброшенное место. Вдали виднелся когда-то вполне целый и уютный дом священника. Теперь же он представлял собой обветшалое, заросшее вечнозелеными ползучими растениями здание. Сам участок – хранитель памяти – был около акра. По всей видимости, не очень-то земля здешних мест любила принимать к себе в вечные покои.
- Пришел с собой проститься? - услышал мужчина голос за спиной.
- Скорее поприветствовать тебя, - спокойно ответил, не поворачиваясь к тому, кто с ним разговаривал.
- Смотрю, не испугался. Не хочешь узнать, кто я?
- Совсем нет. Я не за этим сюда пришел. Уходи. Не мешай мне.
- Ты хоть понимаешь, с кем говоришь?
Но мужчина не ответил, и даже не обернулся. Он сохранял спокойствие и поглядывал на выход. При этом все еще стоя на прежнем месте.
- Я не боюсь тебя. Исчезни, - заключил мужчина.
В этот момент ветер поднял листву, чтобы освободить место земле для новых ростков. И вдруг в окне старого дома загорелся свет. Мужчина было заинтересовался и хотел пойти посмотреть, но его внимание отвлек ворон. Он сел на могилу возле роз, вертя головой из стороны в сторону.
- Хорошо, забирай часы. Они мне тоже больше не нужны, - все также спокойно произнес мужчина и достал из своего кармана золотые часы на цепочке. Аккуратно положил их рядом с вороном. Тот оставался не подвижен, продолжая мотать головой.
Затем, через мгновение ворон схватил карманные часы за длинную цепочку и взмыл к небу. Через секунду он исчез из поля зрения.
- Неплохо. И даже как -то легко теперь. Смотри – теперь у меня безвременье! Я чист. Стою перед тобой. Позволь войти, - произнес мужчину вслух, словно обращаясь к кому-то конкретному.
В этот момент мужчина услышал какой-то скрип. Повернувшись к зданию, он увидел, что дверь отворена. В окнах все еще горел свет.
- Принять тебя даже без времени опасный путь. Ты можешь без него остаться навсегда. К чему так рисковать и воле нашей противостоять? – услышал мужчина, как кто-то обращается к нему. Мужчина обернулся, но никого не увидел.
- Готов я на себя ответственность всю возложить, сражаться, ответной стороной быть перед Ним. Я знаю, что уже слишком близко к Вам и уповаю лишь на то, что сердцем велено, - несколько волнительно ответил мужчина.
- Чего пришел?
Мужчина опустил голову и замолчал.
-Молчишь? Молчи. Ибо сказать равно что горем обливать все то, что было дорого тебе. Наглости такой никто не ожидал. Упорства службе тоже. Вернуть ее не можем мы тебе. Это нарушит все. Нельзя.
- Я знаю. Того и не прошу. А только лишь возможность искупить вину. Прощенья попросить…
- Виной своей ты проложил путь слишком далеко.
- Прошу на миг увидеть сердцу дорогое мне чело, - умоляюще произнес мужчина.
- Иди, пока открыта дверь. Увидишь там ее, все что на сердце хранил передашь словами. Как только свет погаснет, должен ты уйти. Служить отныне против болтовни, навеки я уста твои закрою, и лишь делам тебе по Свету дверь в Мир земной открою.
- Готов и благодарностью наполнен, - произнес мужчина, вставая на колена и кланяясь до земли. Затем он медленно поднялся и неспеша направился ко входу.
Автор Анастасия Созпиф 🪷
- Готов и благодарностью наполнен, - произнес мужчина, вставая на колена и кланяясь до земли. Затем он медленно поднялся и неспеша направился ко входу.