Есть мнение, что монахи (и монахини) представляют собой симбиоз с бесами, также как и менты правоохранители с бандитами. Мол, если бы не бесы, бандиты, то монахам и ментам правоохранителям нечем было бы заняться. С этим мнением возможно минимум поспорить, ведь есть много хороших дел помимо того чтобы обращать внимание на всяких чертей.
Тем не менее, с уверенностью возможно сказать, что бесы являются весьма типичным, так сказать, дополнением для монахов. Поэтому сюжет игры от почти российских (ну теперь так принято, где удобно, они - российские, а где не совсем, там - нееее, не, не, ваще не российские, а люди мира) разрабов Odd Meter не является чем-то новым. Тем не менее, сеттинг царьпанка, отдельная кнопка для молитвы, героиня с шизой, особый антураж. Все эти детали добавляют, дополняют и доставляют.
В России, кстати, на время создания статьи и выхода Индики пасхальные дни, что, наверное, в некоторой степени намекает, что создатели Indiki как бы предлагают новое прочтение религиозных вопросов. Рецензии говорят, что религии в игре действительно много и много в этом оригинальности.
Если говорить про образный ряд, то символ России, как беглая, одержимая чёртом, монашка и беглый зек, вполне неплохо отображают реалии. Собственно, и сами Odd Meter говорили, что вдохновлялись теми, кто конкретно врубался в Россию - Достоевским и Булгаковым и на основе их творчества делали игровой мир Indiki. Чтож, любопытные референсы для оригинальной игры. В Стиме стоимость составляет половину Балды (Baldurs gate3) то есть чуть больше касаря, а геймплейное время составляет порядка четырёх часов довольно линейного сюжета. В общем, вполне сопоставимо с билетами в киношку.