398 подписчиков

Главные СЕКРЕТЫ продвижения ВКОНТАКТЕ! Как БЕСПЛАТНО продвигаться в ВК в 2024 году?

Огромное количество людей устремилось во ВКонтакте. Однако там сейчас какой-то сумасшедший поток новых авторов.

Огромное количество людей устремилось во ВКонтакте. Однако там сейчас какой-то сумасшедший поток новых авторов. Когда люди видят свою ленту, в ней какая-то каша: реклама, одноклассница вышла замуж и нарожала детей, ролик с цитаткой, какая-то красота, кто-то делится рецептами. В итоге непонятно, как на этой площадке продвигаться?

Кажется, что это просто невозможно, но пусть тебя не пугает продвижение ВКонтакте, потому что делать это там гораздо легче, чем в Инстаграме или Телеграме. Я дам 6 простых фишек продвижения ВК без рекламы, которые ты можешь использовать уже с первого месяца.

Фишка №1

Опросы и голосования я использую постоянно, потому что они залетают в рекомендованное. Казалось бы, они не слишком красиво выглядят, никому не нужны. Однако, когда люди нажимают кнопки, ВКонтакте считывает это как интерес к контенту и показывает его новой аудитории, так и получается реклама. У каждого моего опроса хорошие, устойчивые, виральные охваты и новые подписчики.

Дело в том, что вы можете подводить их не к какому-то продукту, а исследовать свою аудиторию: пошутить или задать забавный вопрос. Самое главное, чтобы были варианты ответа, на которые хочется кликнуть. Например, вы спрашиваете: «Друзья, а вы уже купили подарки к 8 марта?» И варианты ответа: «Куплю в последний момент», «Я уже все купила, я молодец» и третий вариант ответа: «А что, скоро 8 марта?». Так продвижение ВК с помощью опросов будет эффективным.

Фишка №2

Вторая фишка, которую практически никто не использует - это текстовые посты в карусели ВК. Это не просто фотографии, а настоящие слайды, на которых есть полезная информация. Например, 5 советов, 5 шагов, 5 мифов или 5 ваших кейсов. Вы берете слайд, пишете на нём крупный заголовок, можно добавить фото эксперта или фотографию вашего товара. А дальше в карусели слайды, на которых расположен текст.

Как это работает? Ваша аудитория останавливается, листает, читает, сохраняет пост долгое время. Вконтакте считывает это за интерес и показывает эту публикацию большему количеству аудитории. Эту фишку новички практически не используют совершенно напрасно. У вас может возникнуть вопрос: зачем, если всю эту информацию мы можем поместить в текст? Но дело в том, что тексты пишут все, они уже не работают на продвижение ВК. А карусели привлекают внимание, потому что отличаются от всего остального контента.

Фишка №3

Третий способ бесплатного продвижения ВКонтакте — это статьи. Такой формат вы больше нигде не встретите. У него есть один большой плюс: то, что вы пишете в своей статье, можно найти через поиск в Яндекс или Google. То есть, если человек пишет какой-то запрос, то ваша статья появится в поиске.

Однако, не забудьте обязательно репостнуть эту статью к себе в ленту. Иначе она останется только во вкладке «Статьи», и ваша аудитория её не прочитает. Пост ВК не выйдет, а значит, охваты будут низкими.

Вы спросите: «Какой же из этих типов контента мне выбрать?». Их можно миксовать. Статьи я советую делать не чаще, чем два раза в месяц. Текстовую карусель вы можете делать раз в неделю, если вы эксперт или два раза в месяц, если у вас, например, в магазин, и вы даете советы по уходу, использованию или по подбору. А обычные посты с текстом вы можете делать каждый день.

Фишка №4

Мой любимый способ продвижения и попадания в рекомендованные — использование публикаций с надписью прямо на фото. Лента рекомендованного ВКонтакте - это огромное количество публикаций с какими-то изображениями. И только если ваш пост ВК выделяется, зрители обратят на вас внимание. Подписчики в ВК любят надписи, классные заголовки - это притягивает внимание и повышает вам охваты.

У меня в экспертном аккаунте каждый пост с надписью, потому что нейтральные картинки не удержат зрителя. Вы можете чередовать: делать одно изображение без текста, а на следующее добавлять надписи. Очень важно, какие заголовки вы пишете. Я обычно использую заголовок и подзаголовок.

Для того, чтобы посмотреть на самые высокоохватные посты, переходите в мое сообщество «Томат», и вы увидите, какие заголовки на фото реально работают. Подписывайтесь на Томат ВКонтакте для того, чтобы продвигаться легко.

Фишка №5

Конечно, у ВКонтакте есть и минусы: ваш прекрасный контент, текстовые карусели, опросы, статьи пропадут из виду очень быстро, потому что когда мы заходим на страницу, мы видим только последние посты, а то, что было до этого, новые зрители не видят и никогда не узнают. Но это позволяет нам дублировать контент несколько раз.

Один и тот же пост, одну и ту же статью, историю мы можем публиковать снова и снова. Кроме того, для того, чтобы ваши самые важные, крутые, топовые посты не потерялись, существует меню. К каждой кнопке мы можем прикрепить пост.

Как это сделать, я расскажу в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не потеряться.

Фишка №6

Следующий способ бесплатного продвижения ВКонтакте, который работает прямо сейчас, - это сторис. Тренды, которые покидают Инстаграм, надоевшие большинству, только сейчас прочно закрепляются ВКонтакте, привлекают внимание, потому что такого контента на этой площадке ещё мало. Например, это повод перенести ваши экспертные рилс с говорящей головой из Инстаграм во ВКонтакте и сэкономить время на создание контента. В ВК все приходит с запозданием. Поэтому то, что работает в Инстаграм прямо сейчас, будет модно во ВКонтакте примерно через год. И прямо сейчас здесь наступило время экспертного контента.

Тот самый шестой способ продвижения, который поможет вам продавать и вовлекать больше - сторис, которые появились во ВКонтакте также с опозданием. ВК принял новые условия игры и стал их постоянно улучшать. Конечно, это еще не те самые сторисы из Инстаграм, к которым мы привыкли, но аудитория смотрит их все больше и больше. Например, по статистике за 2023 год просмотры сторис стали на 25% выше, чем были раньше.

Да, сторис не покажутся новой аудитории, но их увидит активная аудитория, ваши подписчики. А так как сторис ВК пока практически никто не снимает, а те, кто снимает, делают это неинтересно, ничего не знают про прогревы, сторителлинг, вы в выигрышной позиции. Если вы будете мастерски строить прогревы, то станете продавать в несколько раз больше. Те, кто видит ваши сторис - подписчики ВК, в первую очередь видят и ваши посты, поэтому просмотры сторис прокачивают и охваты ваших публикаций.

Перестаньте терять время, заходите уже во ВКонтакте. Та же самая история была с Инстаграм. Те, кто залетели первыми, сейчас имеют миллионные просмотры и, конечно, зарабатывают больше других. Занимайте нишу ВК свободно: там очень нужны новые классные авторы.

Подписывайтесь на Дзен, здесь вся самая свежая информация про продвижение ВКонтакте!