«Предметный дизайн» в Казани

Красивые и полезные предметы с коммерческим потенциалом становятся всё более востребованы.

Красивые и полезные предметы с коммерческим потенциалом становятся всё более востребованы. Согласно данным ТАСС, за год — с первой половины 2022 года по аналогичный период 2023 года — спрос на услуги промышленных дизайнеров в России вырос на 31%.

Если вы хотите попробовать себя в роли предметного дизайнера, Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает вас на программу «Предметный дизайн: создание бренда» в Казани. Автор программы Пётр Сафиуллин, архитектор, дизайнер интерьеров и основатель казанского мебельного бренда Yaratam Design.

На курсе вы придумаете собственный, авторский бренд и разработаете первую линейку продуктов: найдёте идею, проведёте первичное дизайн-исследование, разработаете стратегию, разберёте ошибки и подготовите прототип к производству.

Программа подходит абсолютно всем, кто хочет запустить свой бренд с нуля и разобраться, как устроен процесс проектирования в предметном дизайне.

Учиться можно с 18 лет даже если вы не заканчивали ВУЗ или колледж.

Оставьте заявку на сайте, чтобы ознакомиться с программой обучения, получить бесплатную консультацию менеджера или забронировать место в группе.

Три истории про предметный дизайн

1. Бренд RODNAYA | Елена Лебедева

Красивые и полезные предметы с коммерческим потенциалом становятся всё более востребованы.-2

Основатель RODNAYA Елена Лебедева придумала идею своего проекта меньше года назад, когда училась на авторском курсе Петра Сафиуллина, — а совсем недавно представила бренд предметов для дома RODNAYA на международной выставке мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM 2024.

«Это мой первый опыт презентации своего бренда в рамках масштабного ивента. Мои предметы чем-то напоминают домашнюю крестьянскую утварь, которую люди мастерили сами исходя из потребностей, желаемой функциональности и представлений мастера о красоте».

2. Коллекция CUPULA | Екатерина Коновалова

Красивые и полезные предметы с коммерческим потенциалом становятся всё более востребованы.-3

На той же выставке свою коллекцию светильников для бренда Jazz Jam показала выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ направления «Предметный и промышленный дизайн» Екатерина Коновалова. В коллекцию вошли торшер, потолочный подвес, бра и настольная лампа.

«Я хотела передать дух природы, атмосферу сказочного, но вместе с тем совершенно реального леса в наши дома через живые неоднородные материалы и плавные, текучие формы».

3. Бренд eto volk | Мария Ольховникова

Красивые и полезные предметы с коммерческим потенциалом становятся всё более востребованы.-4

Мария — тоже выпускница направления «Предметный и промышленный дизайн». Во время обучения она много работала — как фрилансер, в стартапах и крупных компаниях, а после выпуска использовала полученный опыт, чтобы запустить собственный бренд. Ключевой идеей первой линейки стала эстетичная мебель, доступная широкой аудитории.

Бренд eto volk активно участвовал в выставках, развивал сайт и быстро нашел своего покупателя. Сейчас письменные столы, тумбы, комоды и полки eto volk украшают различные интерьеры в Москве, Ярославле и Томске.

Узнайте подробнее о курсе «Предметный дизайн»!