219,1K подписчиков

Простота и элегантность на каждый день. Новая коллекция Sela. Моя подборка

20K прочитали

Привет, мои хорошие!

Недавно в чате в Телеграм я показала примеры образов, которые я хотела бы повторить, используя те вещи, что есть в моем гардеробе. Сразу скажу, что цветовые сочетания и крой, которые мне нравятся в этом году свойственны девушкам из Кореи, Китая и Японии, а так же укладываются в понятие «тихая роскошь», но с тех пор как я услышала пренебрежительную фразу от одного модного стилиста о том, что сейчас «все стали тихими и роскошными, но в массмаркете», больше я так не говорю. Хочется сказать, «ой простите, посягнули на ваше святое со своим массмаркетом». Сейчас подобные образы я называю «французский стиль», «корейский/азиатский стиль», «а-ля Uniqlo», «просто и со вкусом» и так далее в зависимости от коллекции и времени года.

Например, мне очень нравятся летние образы кореянок с юбками-миди и макси, балетками, однотонными футболками и женственными сумочками или варианты с джинсами и рубашками опять же не с кедами, а именно с балетками или босоножками. На самом деле, увидеть девушку или женщину в таком образе можно практически в любой стране, поэтому то, что я называю «азиатский стиль» больше связано с личными впечатлениями ❤️

Мне всегда нравятся простые цветовые решения, но с интересными деталями. На мне вновь актуальный «леопард» и сумка классической формы с женственным воланом. Мягкая футболка Perekati в цвете «шоколад».
Мне всегда нравятся простые цветовые решения, но с интересными деталями. На мне вновь актуальный «леопард» и сумка классической формы с женственным воланом. Мягкая футболка Perekati в цвете «шоколад».

Дело в том, что в конце зимы в чате Телеграм одна из девушек посоветовала мне посмотреть китайский детективный сериал «Под кожей», и честно в каждой серии в образах актрис я находила что-то, что мне откликалось, и я понимала, что сама с огромным удовольствием носила бы это, и вот это, и вот это тоже.

Если вы попросите меня охарактеризовать такие образы, то я могу повторить слово в слово то, что написано в шапке моего канала — просто, элегантно, со вкусом. Образы, в которых нет ничего лишнего, но которые притягивают внимание своей лаконичностью и женственностью, удобством и уместностью в повседневной жизни.

Сегодня я специально сняла для вас небольшую «переодевашку» с примерами таких образов, чтобы наглядно показать, что эти цветовые сочетания и крой хорошо смотрятся не только на азиатках. Видела ветку комментариев в Телеграм и поняла, что надо снять, так как это на самом деле заблуждение, что «такое идет только азиаткам». Точно нет.

Спокойная гамма и очень удобные вещи 🙌🏻 На мне все из Uniqlo, но ниже в подборке есть похожее 🙌🏻
Спокойная гамма и очень удобные вещи 🙌🏻 На мне все из Uniqlo, но ниже в подборке есть похожее 🙌🏻

Я долго думала на примере какого из трех моих любимых брендов в сегменте массмаркет — MANGO, LOVE REPUBLIC, SELA сделать подборку и остановилась в итоге на SELA, так как искренне считаю, что бренд в последнее время будто родился заново и радует не только доступными ценами, но и качеством и разнообразным модельным рядом.

Как обычно напомню, что прежде чем решаться на новую покупку, нужно поковыряться в своем шкафу, потому что есть очень большая вероятность, что многое у вас уже есть.

Сегодня вся подборка на официальный интернет-магазин Sela. Здесь на первый заказ за подписку на новостную рассылку бренда можно получить скидку -10%.🙌🏻 Доставка по Москве и Санкт-Петербургу бесплатная при заказе от 3500 рублей. Плюс можно бесплатно заказать доставку понравившегося товара из интернет-магазина в любой физический магазин бренда, прийти, померить и на месте решить стоит брать или нет. Но напомню, что Sela представлена на всех маркетплейсах, поэтому перед покупкой можно посмотреть WB, Lamoda, Маркет, Ozon и найти самое выгодное для себя предложение 🙌🏻 Заказывайте только там, где вам выгодно ❤️ Из плюсов заказа напрямую из Sela — вещь приходит к вам в 90% случаев со склада абсолютно никем не меренная. Когда у нас был H&M я практически никогда ничего не покупала в их физическом магазине, а всегда заказывала в интернете. Помните наверное, на что были похожи их физические магазины — многое перепачканное, в зацепках и пятнах от неаккуратных примерок, а из интернета все приходило чистенькое, отглаженное и на самом деле «новенькое».

  • 👖Белые джинсы прямого кроя отлично комбинируются с любыми однотонными футболками с рукавом длиной почти до локтя. Я посоветовала бы 👚вот эту футболку. Образ можно дополнить удобными кедами и вашей любимой сумкой. Надеюсь, что этой сумкой станет модель SONIA от Afina ❤️
Мои любимые голубые джинсы закончились почти на всех маркетплейсах, но пока есть в интернет-магазине Sela 👇🏻
Мои любимые голубые джинсы закончились почти на всех маркетплейсах, но пока есть в интернет-магазине Sela 👇🏻
Вот эти джинсы Sela отлично смотрятся с любой обувью на плоском ходу — кеды, мюли, лоферы, балетки, кроссовки или босоножки — выбирайте то, что больше нравится.
Вот эти джинсы Sela отлично смотрятся с любой обувью на плоском ходу — кеды, мюли, лоферы, балетки, кроссовки или босоножки — выбирайте то, что больше нравится.

В «азиатском стиле» основная длина юбок и платьев — миди и макси. Брюки и джинсы либо полной длины либо 7/8. Принт — полоска, клетка для рубашек/футболок/джемпером и мелкий цветочный — для летних юбок и платьев. Однако, чаще всего, все вещи будут однотонными в спокойной гамме.

Мелкий цветочек всегда здорово смотрится летом. Сумка и обувь могут быть бежевыми, молочными, коричневыми или даже оливковыми. Я люблю черный, поэтому даже летом меня легко можно встретить на улице в черном платье или черных босоножках, но вы ориентируйтесь на свои предпочтения.
Мелкий цветочек всегда здорово смотрится летом. Сумка и обувь могут быть бежевыми, молочными, коричневыми или даже оливковыми. Я люблю черный, поэтому даже летом меня легко можно встретить на улице в черном платье или черных босоножках, но вы ориентируйтесь на свои предпочтения.
  • 👗Вот эта юбка прекрасно будет смотреться с любым однотонным верхом.
  • 👗С черной или белой футболкой прекрасно сочетается вот такая юбка.
  • 👗«Моя» отлично комбинируется с любым черным, бежевым или персиковым вариантом верха. Персик на первый взгляд кажется «маловероятным», но на деле сочетается чудесно 🙌🏻 Юбки из вискозы лучше брать чуть свободнее. Обычно я ношу у Sela XS, но юбку заказала в S. Она сидит чуть свободно, но мне так больше нравится 🙌🏻 Плюс вискоза может дать усадку, поэтому лучше брать чуть свободнее.
  • 👗Вот эта «карго» отлично будет с кедами и любой подходящей по цвету футболкой. Я заказала себе футболку 👚Mira, и она оказалась плотной и очень приятной по качеству, но на очень жаркую погоду лучше взять трикотаж чуть тоньше. В тридцать градусов в ней будет жарко.
  • 👗Джинсовая «макси» — всегда легкое решение. Сочетается с чем угодно. К ней отлично подойдет 👚футболка в полоску.
  • 👗Бежевая или 👗экрю тоже отлично смотрятся в образах. Можно дополнить 👚топом в полоску, 👚белой футболкой с рукавом до локтя или 👚любым вариантом с рукавом чуть короче. Хорошо будет любой вариант 👕вязанного хлопкового трикотажа. На белье такое не носим, а комбинируем либо с короткой или длинной майкой.

Почему я советую макси и миди? После сорока я думаю, что вы могли заметить, как меняется качество кожи, кому-то возможно пора к флебологу, у кого-то просто ножки могли поправиться, но проходить все лето в штанах — история грустная, а вот миди и макси это дело здорово корректируют. Пробуйте, девочки. Это правда очень женственный и элегантный вариант, даже если на ногах кеды 😉

В коллекции есть несколько классных летних жакетов. Недавно в Телеграм я показывала жакет O’Stin выполненный изо льна, но при этом с подкладом из 100% полиестера. Нормально правда? Давайте каждый раз под лён будем надевать целлофановый пакет и наслаждаться летними днями.

  • 🧥Жакет Sela при той же стоимости и составе верхней ткани хлопок и лён, но с подкладом из 100% хлопка. Вот его я точно могу советовать ❤️
  • 🧥Укороченный жакет из денима хорошо подходит к 👖брюкам изо льна или хлопка и джинсам.

Я надеюсь, что моя примерка и подборка будут полезны ❤️

Всем чудесного дня и настроения 🌿

Ваша Соня 🦊

Ставьте 👍🏻 Подписывайтесь на мой канал и на семейный канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Буду рада вам на моем канале в Телеграм в ежедневных историях ❤️ Увидимся очень скоро 🌼🌿🌷

👉🏻Откройте еще одну грань моего творчества в моих детективных романах Сандаловая палочка📖, Фарфоровая девочка📖 и Синдром неузнавания📖, еще в печатном виде есть на OZON👈🏻 и Wildberries👈🏻

👉🏻https://t.me/soniageld👈🏻 — здесь я постоянно на связи 🙌🏻

Материал подготовлен при поддержке SELA (Реклама. Акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» ИНН 7839326623 Erid: 2VSb5wkhhax)