151,5K подписчиков

Максим Левин: «Еще никто не ставил на кон свой титул победителя. Я пошел на этот риск первым!»

10K прочитали

Эксклюзивное интервью с магом.

Еще в 22-м сезоне «Битвы экстрасенсов» он доказал, что человек дела. Потомственный маг немногословен, но не перестает впечатлять зрителей на испытаниях, когда буквально залезает в головы героев историй и выдает очень личные факты. Колдун всегда настаивает на том, что нет разделения магии на «черную» и «белую — все энергии связаны между собой.

Эксклюзивное интервью с магом. Еще в 22-м сезоне «Битвы экстрасенсов» он доказал, что человек дела.

Яркое появление Максима в 24-м сезоне без вступительных испытаний повергло в шок многих конкурентов. И повод для удивления был: многие помнят, что экстрасенс был осужден за мошенничество и попал в тюрьму. И вот маг снова в строю и бескомпромиссно заявляет о том, что настроен на победу. С первого же эпизода Максим принялся критиковать работу коллег и обучать тонкостям мастерства неопытных новичков. В нашей беседе Левин рассказал о своих целях и планах на будущее, а также назвал тех, кого считает недостойными конкурентами.

Максим, увидев вас в 24-м сезоне «Битвы экстрасенсов», многие конкуренты не на шутку встревожились. Зазвучали лозунги «Даешь дорогу молодым». Вас это задевает?

—Нисколько. Победить может любой. Молодые могут вынести меня, ну а я – их. Не вижу в этом никакой проблемы. Один вот уже попытался!

И все-таки с какой целью вы пришли в «Новую битву экстрасенсов»? Получить вторую руку или просто напомнить о себе, когда в проекте появилось столько интересных конкурентов?

— Разумеется, одержать победу. Этого до меня даже не пытался никто сделать. Никто не ставил на кон свой титул победителя. Я пошел на этот риск первым и сделаю максимум для победы.

Максим Левин
Максим Левин

В «Новую битву» вы попали без отборочных испытаний. Вы не считаете это несправедливым по отношению к другим участникам?

— Думаю, моя победа в 22-м сезоне «Битвы» – достаточное отборочное испытание для участия в 24-м сезоне.

Вы говорили, что оставите ведьму Елизавету Петрову и вампира Артема Краснова напоследок. Вы видите в них сильных соперников?

— Вряд ли Елизавете понравится термин «ведьма», она даже обещает переманить меня на свою сторону условного «добра». Такое разделение в магии ведающими людьми всегда вызывало у меня недоумение. Потому мне и хочется довести наш с ней спор до логического завершения. Методы работы Артема производят впечатление на людей, потому и он считается сильным соперником. Мне же важна не эффектность, а эффективность.

По поводу Артема Краснова. У вас сразу не заладилось общение. В каждом испытании вы откровенно критикуете работу мага и утверждаете, что он делает только хуже своим колдовством. А от вашей работы никакого вреда?

— Я не критикую. Говорю как есть и как считаю нужным. Это правда. И это говорится не только в готзале, но и в гримерке или перед испытаниями. По своей же работе я не слышал негативных отзывов ни после 22-го сезона, ни в течение этого.

Есть у вас способы отвода негатива при обрядах — чтобы не пострадали клиенты?

— Любое магическое воздействие по определению должно быть безопасно для обратившегося к практику человека. Техника безопасности – одна из основ Ремесла. Этот вопрос из серии «Есть ли у Макса Левина первичные половые признаки мужчины?».

Максим Левин
Максим Левин

Расскажите подробнее о своих методах работы и специализации. Беретесь ли вы за порчи, привороты и другую «чернуху»?

— Колдующий обязан уметь все. Вот я все и умею. Кстати, те самые чистки, которые вы не упомянули – это тоже деструктив. Куда, по-вашему, практик отправляет наведенную на его подопечного порчу или сглаз? Разумеется, тому, кто навел. И это – деструктив, как бы ни пытались его прикрывать красивыми словами так называемые «белые маги».

Как вообще раскрылся ваш дар и почему вы решили его развивать?

— Через сложные жизненные перепетии. Были и опасные ситуации, и просто переломы всего, чего можно. Многие колдующие через это прошли. И тут есть два пути – или принимать и развивать, или не выжить физически в следующий раз. Это проявления так называемой «шаманской болезни».

Как вы раскрывали свой дар? Предки научили вас чему-то или пришлось все осваивать самостоятельно?

— К сожалению, участия покойных предков в раскрытии наследия недостаточно. Но к счастью, на моем пути встретились нужные люди, не кровные мне родственники, помогли. Ну а дальше – сам. Корректируя под себя полученные знания, навыки и подсказки предков.

Комментарии зрителей показали, что не все были в курсе вашей судимости. Изначально речь шла о трех годах лишения свободы, но спустя полтора года вы снова в проекте. Это означает, что все вопросы с законом закрыты?

— Поправочка: спустя два с небольшим года. Да, вопросы с законом закрыты, я выполняю возложенные на меня судом обязанности.

Говорили, что под фамилией Николаев вы совершили действия, за которые и расплатились сроком, а Левин это псевдоним, нужный вам для того, чтобы не ассоциироваться с той фамилией. Так ли это?

— По паспорту я Николаев. По рождению – Левин. Мои родители – Левины. Мне сложно называть Левин псевдонимом. Эта фамилия, которая официально вернется ко мне уже этой осенью.

Какие ваши дальнейшие цели? Победа в «Битве сильнейших»?

— Целей множество, они не ограничиваются участием в телевизионных проектах. Во «Вселенной «Битвы»» – да. Дальнейшая цель после победы в 24-м сезоне – участие и победа в «Битве сильнейших».

Максим Левин
Максим Левин

В прошлой «Битве сильнейших» руку заслужил Влад Череватый, но не решился взять приз. Вы в первом выпуске «Новой Битвы» осудили чернокнижника, посчитав это слабостью. Вы действительно считаете его недостойным соперником?

— Влад – серьезный соперник в «Битве» и «Битве сильнейших». Но то, что случилось в финале «Битвы сильнейших», показало, что он слабоват эмоционально и не сдержан. Поплатился за свои слова проклятья. Я не считаю его недостойным, иначе не имел бы желания еще раз победить его в следующей ".

А с кем бы вы еще хотели сразиться в «Битве сильнейших», кого считаете сильным экстрасенсом?

— О Череватом уже упомянул. Было бы интересно столкнуться с Александром и Олегом Шепсами, Викторией Райдос, Марьяной Романовой и Константином Гецати.

Ваши коллеги активно принимают участие в экстремальных шоу (Свами Даши в «Выживалити») или приключенческих реалити (Олег Шепс, Лина Джебисашвили в «Новых звездах в Африке»). Как вам такой формат? Хотели бы попробовать себя испытать?

— Слабо себя представляю в числе участников подобных шоу. Не имею ничего против них, но я бы предпочел потратить время на развитие своих проектов в сфере археологии, этнографии, туризма и обучения.

! Больше новостей в нашем Телеграм-канале - https://t.me/vokrug_tv