14,1K подписчиков

Прокатились на новом Дастере. Гибрид хорош, но исчез дизель

Новый Renault Duster появится в салонах европейских дилеров уже в июне. Надо сказать, что этот автомобиль должен был появиться и у нас, но как вы понимаете, после бегства Рено из нашей страны, ждать производство этой модели у нас не приходится.

Новый Renault Duster появится в салонах европейских дилеров уже в июне.

Наверняка можно будет заказать этот автомобиль по параллельному импорту. Я думаю, что энтузиасты найдутся. Ведь автомобиль интересный. Он интересен прежде всего тем, что сменил устаревшую платформу B0 на современную CMF-B, и теперь на Дастере доступна гибридная силовая установка.

Как едет новый Renault Duster

Французские журналисты провели тест драйв нового Дастера. Их впечатления от гибридного Renault Duster оказались не совсем однозначными, но в целом, положительными.

Новый Renault Duster появится в салонах европейских дилеров уже в июне.-2

Потенциальные покупатели имеют выбор из трех различных двигателей: 1.0 Eco-G 100, который может работать на газе, TCe 130 и гибридный 140 сильный, выпускаемый Renault в некоторых моделях E-Tech. Однако, увы, дизельные версии просто исчезли из каталога, что может вызвать разочарование у некоторых клиентов. Если же вы заинтересованы в полном приводе, вам придется обратиться к бензиновой версии с мощностью 130 л.с. Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, единственным выбором остается гибрид с мощностью 140 л.с., именно на эту версию взяли на тест драйв, преодолев несколько сотен километров по югу Испании.

Новый Renault Duster появится в салонах европейских дилеров уже в июне.-3

Первое, что бросается в глаза - это высокая экономичность, по крайней мере, по данным цифрового приборного щитка, который показал расход 5,3 л/100 км. Второе впечатление - автомобиль хорошо управляется в городе и на трассе, обладает эффективным управлением энергопотреблением и плавным переключением между бензиновым двигателем и электродвигателем.

Третье наблюдение: к сожалению, он страдает от тех же недостатков, что и другие модели с аналогичной силовой установкой. Например, у него не хватает динамики при резких ускорениях, когда небольшая батарея емкостью 1,2 кВтч исчерпывает свой заряд. Также переключение передач не всегда происходит быстро и плавно, но это не из-за недостатков Renault Duster, а скорее из-за механизма, который уже применяется в других моделях. Есть еще один момент, который не слишком убедил: торможение. На протестированном гибридном двигателе система помощи никогда не реагирует одинаково, и дозировать давление на педаль тормоза для плавной остановки оказывается непросто. К счастью, замедление все же адекватное.

Как считаете, найдет ли такой автомобиль своих поклонников у нас? Поделитесь в комментариях!