Найти тему
Лесяне LIFE

Герой России Игорь Задорожный

Я никогда не лезла фотографироваться к "звездулькам". И однажды даже обидно отшила Алибасовских "нанайцев", когда они бесцеремонно завалились к нам в кабинет раздавать автографы и мешали писать текст.

Может, это и не очень хорошо в плане портфолио. А то б сейчас крутила перед всеми фотографиями и закорючками знаменитых знаменитостей. Глядишь, и инвалида бы взяли на престижную работу. Я ж имею опыт эфирного редактора и просто редактора.

Но нет. Для меня, воспитанной на немного других ориентирах, волнуют и совсем другие ценности. Для меня герои - это важные и нужные для страны люди. А не вот это вот всё.

Для меня герои - это герои моих самых сложных сюжетов, иногда с исковерканными судьбами, со сложными обстоятельствами, из которых они вышли с гордо поднятыми головами, для меня герои - ветераны Великой Отечественной войны. Или вот - на фото.

Это был первый раз, когда я попросила со мной сфотографироваться. У меня в глазах - слёзы восхищение. Не жалости! А у него - мужество и любовь к стране, которую он защищает.

Да, я не ошиблась со временем глагола. Он ЗАЩИЩАЕТ до сих пор, когда ездит по городам и весям, чтобы воспитывать в наших детях мужество и сыновние чувства к Родине.

Герой России! и просто самый лучший Человек на Земле!!! Игорь Задорожный. Будучи тяжело раненым (в бою ему оторвало обе ноги и правую руку!), он не струсил и не отступил. Принял бой с 20 чеченскими боевиками. Подпустил их максимально близко. Потом по внутренней связи приказал стрелять тяжёлое артиллерией ...по себе. В результате этой операции было уничтожено бандформирование, долгое время скрывавшееся в ущелье.

Сам он чудом остался жив... ЧЕСТЬ И ХВАЛА ГЕРОЯМ РОССИИ!!!