117,5K подписчиков

Не торопитесь брать "китайца"! На примере EXEED TXL рассказываю, почему лучше переплатить

1,2K прочитали
Не так давно китайский автопроизводитель EXEED, он же, грубо говоря, "Chery" выкатил на российский рынок обновленный TXL.

Не так давно китайский автопроизводитель EXEED, он же, грубо говоря, "Chery" выкатил на российский рынок обновленный TXL. В кроссовере практически не изменился экстерьер, зато кардинально поменялся интерьер, где приборная панель стала схожа с торпедо, как в старшей модели RX - цифровой щиток приборов округлился, установили новый руль, селектор акпп переехал на рулевую колонку, кнопки регулировки положений сидений расположились на дверной карте, мультимедиа обзавелась более качественным звучанием, это что касается мелочей. Главное и основное же изменение произошло в подкапотном пространстве.

Не так давно китайский автопроизводитель EXEED, он же, грубо говоря, "Chery" выкатил на российский рынок обновленный TXL.-2

Силовой агрегат 1,6 литра, который на дорестайлинговой версии выдавал 186 л. с., с помощью перепрошивки ЭБУ раскрутили до 194 л. с. Как и ранее, мотор остался работать в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Вам, наверное, интересно для чего была увеличена мощность двигателя? Всё элементарно просто: тем самым производитель «сгладил» пинки, которые были явно заметны при переключении передач на предыдущей версии, при этом стоит понимать, что ресурсность самого двигателя резко снизилась. На сколько? Я думаю на 10%.

Второй силовой агрегат, которым оснащены топовые комплектации - 2,0 л. 197 л.с. обзавёлся полноценным 8-ступенчатым автоматом. Тут "китайцы" не прогадали, потому, как нет смысла держать в модельной линейке два схожих по техническим характеристикам агрегата. Напомню, что ранее двухлитровый двигатель работал в связке с 7-ступенчатым роботом. Все версии TXL оснащены полным приводом.

Основное преимущество "автомата" над роботом заключается в его надёжности, при равных эксплуатационных условиях 8-АТ прослужит дольше 7-робота. К тому же по деньгам обслуживание "автомата" выйдет существенно дешевле, так как он не обслуживаемый. К слову, роботизированные коробки переключения передач и вариаторы требуют замены масла каждые 40 000 км пробега, а это от 30 000 до 70 000 рублей затрат.

Теперь понимаете почему лучше перепалить за топовою комплектацию автомобиля, нежели останавливать свой выбор на базовой версии. Если не согласны со мной, давайте подискутируем в комментариях.